Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ
Sign in to follow this  

About This Club

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону

Location

Russian Federation

  1. What's new in this club
  2. Приезжаю на заказ. Клиент садиться на заднее сиденье и начинает пристёгиваться. Нажимаю кнопку в пути и звучит обычное приветствии от Я.такси: добро пожаловать в я.такси,пристегните ремень безопасностии даже на заднем сидении. Клиент начинает кричать: откуда программа узнала,что я сел на заднее сиденье,она следит за мной? Я говорю,успокойтесь,это стандартое приветствие для всех пассажиров. Если честно,то такого параноика я видел впервые.
  3. Недавно было. Понадобилось мне ехать в аэропорт ночью, самолет в пять утра, регистрация за два часа, поэтому через Яндекс Такси машину вызвал так, чтобы приехать с небольшим запасом. За рулем был то ли узбек, то ли таджик, не сильно разбираюсь, на хундае. Быстро загрузился, благо вещей немного и поехали по ночному городу. Водитель оказался разговорчивым, хоть я и не особо люблю разговаривать в такси, но учитывая что наступил "час быка", начал активно поддерживать разговор - хотелось доехать без приключений, кто его знает, сколько он уже не спал. Выяснил, что таксует он недавно. Говорили про машины, зимнюю резину, которую скоро нужно будет переодевать и прочие автомобильные темы, посоветовал ему купить антирадар с GPS, чтобы меньше платить штрафов на которые он жаловался. Улицы почти пустые, а когда вышли на трассу он втопил, но в принципе в пределах разумного. И тут он рассказал почему перестал гонять: "Еду я недавно по трассе ночью, где-то под сто семьдесят, доезжаю до места и вдруг мне от Яндекс Такси приходит сообщение, что вы сильно превысили скорость, так ездить нельзя и при повторном нарушении ваш аккаунт будет заблокирован. Вот только не могу понять, в этом месте никаких камер не стоит, ну вот как они узнали?!" :)))
  4. Хотелось бы пояснить пассажирам, по каким причинам таксисты не хотят ехать на определённые заказы. Это не инструкция и не бравада, это - ОБЪЯСНЕНИЕ. Как всем должно быть известно, люди работают, чтобы зарабатывать деньги. Чтобы зарабатывать деньги твоя прибыль должна превышать затраты. В экономе за рабочий день водитель тратит чуть больше штукаря на машину и около рубля на топливо, выходит около двух с половиной тысяч улетают на издержки. Только перешагнув эту сумму и ещё уплатив комиссию водитель начинает зарабатывать. Работать от борта или создавать свою службу такси уже в принципе почти нереально, поэтому большинство водителей такси берут заявки через агрегаторы. В свою очередь агрегаторы монополизировав рынки сильно демпингуют цены. Казалось бы. захватив рынок надо поднимать цены для увеличения прибылей, но если ты не несёшь затрат на исполнение, тебе выгоднее снижать цены. Скажем, цена 100 рублей и по ней готовы поехать 5 пассажиров, а вот если снизить цену до 50 рублей, у нас поедет уже человек 15, в итоге 15% от 500 - это всего 75 рублей. А вот если 15 человек заплатят по полтосу - это уже будет 750 рублей, и 15% с них - это целых 112,5 рублей. Всё равно машины покупать не нужно, нести затраты не нужно, один чёрт водители всё равно придут даже на такие цены, в крайнем случае можно привлечь гастарбайтеров и нелегалов. Но снижать цены до бесконечности нельзя, когда водитель приходит домой и видит околонулевую прибыль, он уходит, и возить становится некому. И вот Убер и им подобные придумали новую схему, если не хватает платёжеспособных пассажиров, можно найти платёжеспособных инвесторов и жить за их бабки. Однако инвесторы требуют показать, что дела идут в гору, поэтому нужно что то придумать.. можно же доплачивать деньги инвесторов водителям, чтобы те накручивали показатели и инвесторы не разбегались. И вот уже какой год всякие уберы, яндексы, гетты и так далее придумывают каждый свою схему доплат водителям. Вы спросите, а как же высокий спрос и цены? А много таких заказов по вашему? На 3 дорогих 17 дешёвых. Возьму за пример яндекс gov.. (переименовались под стать сервису) В нашем городе есть сетка гарантий, за 40 выполненных заказов яндекс обещает докинуть денег до суммы 9000 тр (с которой он потом вычтут комиссию 18%, останется 7380р). Яндекс не даёт работать более 16 часов, следовательно нужно выполнять не менее 2,5 заказов в час, или не более 24 минут на заявку, чтобы получить эту гарантию. За 30 заказов гарантия всего 6000р, или 4920р после вычета комиссии, что заметно ниже гарантий за 40... Так вот, если средний заказ будет стоить 100 рублей, то за 40 заказов водитель получит 4000р, из которых только 3280р останется после вычета комиссии. Если 150 - то за 40 выйдет 6000р, или 4920 за вычетом %... Выше я говорил про затраты в 2500, в итоге водитель получит 780 или 2420 рублей чистой прибыли, хотя там где поездки стоят 50р обычно и затрат меньше, должно быть.. Это за 16 часовой марафон.. Не забываем, цифры примерны, где то больше,где то меньше. Вот и выходит, что без гарантий водитель получит чуть больше двушки, а с гарантиями - уже пятак. Издеваться над собой за двушку мал кто будет, а вот за пятак... И вот мы подходим непосредственно к самому ответу "почему": Для такого водителя все заказы длиннее 20 минут потенциально половинят его заработок. Чем быстрее выполнишь - тем больше успеешь сделать заказов, поэтому и носятся как угорелые. Казалось бы, не принимай длинные заказы и всё пойдёт путём, однако если много отказываться от не выгодных заказов, яндекс не начисляет бонусы, и водители массово начинают искать способы не отказываться. Они берут все предложенные им заявки, но в последствии либо просят отменить заказ, либо тупо пытаются продемонстрировать, что на заказ они не поедут. Бывает ещё просто отмечаются о прибытии и отменят, или прокатывают без пассажиров. Всё из-за этих бонусов, ибо без них гробить себя нет смысла, а взявшись за некоторые заказы можно не успеть выполнить бонусную цель. Я вот несколько раз пытался возить яндекс в разных режимах без бонусов, редко выручка превышала шестёрку, в итоге прибыль была заметно ниже трудозатрат. Бывает и другая ситуация в городе, вроде МСК или СПБ: Яндекс монополист, доплат нет.. но есть сторублёвые заказы. В итоге можно потрать 15 минут на сотку, а можно ловить более дорогие заказы, например с повышенным спросом или дальние поездки, получая за 30 минут 400+. Вот и ловят в таких городах выгодные заказы, бородя так называемую "муку". Там на самом деле ещё много причин, но пока эти основные. Вот и выходит, что пассажир сталкивается с водителями, не желающими ехать на заказ или предпочитающего постоять. Морали нет, выводов нет, ничего нет.. просто объяснение. Злиться на такую картину таксомира можно бесконечно, однако пока агрегаторы не прекратят свои игры с демпингом и доплатами, вы не перестанете жаловаться на очередного водителя, который не хочет ехать на ваш заказ.
  5. Ажиотаж, вызванный приостановкой работы всего общественного транспорта крупнейшего города Центральной Азии, спровоцировал молниеносную реакцию цен на такси. Яндекс среагировал и в этот же день впервые заморозил цены, отключив повышающий кэффициент. На текущий момент к системе подключено множество местных компаний такси, сервис запустился в Узбекистане в апреле 2018 года. Продолжение следует.
  6. Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы. В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... . В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта. Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы. Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям. П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации. П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!
  7. Со слов водителей: в техподдержке сообщили, что для работы в тарифе детский нужен автомобиль стоимостью не ниже 10 миллионов рублей. Где здесь тег: долбоебы? К вам приедет Майбах за 120 рублей...
  8. Дальше буду жаловаться... В первую очередь будет интересно тем кто уже работает водителем в Яндексе. В понедельник (03.02), в 5-30 утра, при попытке выйти "на линию" приложение сообщило мне, что у меня закончился срок действия водительского удостоверения и предложило пройти фотоконтроль в/у. Новые "права" я получил в августе 2019 года и после получения звонил в свой "таксопарк" с вопросом о том, что надо бы внести вроде как новый номер в/у в систему? На что мне ответили, что "-внесём, как срок действия старых закончится". Видимо знали о предстоящем "геморрое", при казалось бы несложной процедуре и таким образом просто решили "отсрочить" этот момент. В общем, в понедельник "фотоконтроль" я прошел, фотографии отправил, пришло сообщение, что "всё отлично, проверка пройдена" и.... у меня в приложении "обнуляются" ВСЕ счётчики. Как будто я не три года отработал 400+ поездок в месяц, а вообще первый раз "на линию" вышел. Мягко говоря- я удивился. Подумал, что приложение "проглючило", у него переодически бывает, переустановил- не помогло. Написал в поддержку, потом вспомнил, что поддержка в чате отвечает приблизительно раз в месяц. Заказал "обратный звонок", увидел, что следующий звонок я смогу заказать только через час. Ещё раз удивился... Прошел час- никто не перезвонил. Заказал ещё раз- никого. Заказывал каждый час, в итоге через СЕМЬ часов мне прислали СМСку - "не смогли Вам быстро перезвонить, если ещё актуально- закажите ещё раз". Заказал, перезвонила девушка, выслушала, сказала, что "всё вижу, так бывает, ничего страшного, через час всё решим и я Вам сама перезвоню"... Ну, естественно никто не перезвонил, ничего не изменилось. Параллельно позвонил в "таксопарк", объяснил ситуацию, на что мне рассказали, что они конечно напишут в техподдержку, но им тоже отвечают приблизительно раз в сутки, это если очень повезёт. Поэтому они сами сделать ничего не могут. Вечером, около 18-00 решил ещё раз попробовать связаться с поддержкой. Заказал звонок. Пока ждал, написал сообщение в группу ВК и ещё какой-то сайт нашел, типа Яндекс.драйв или типа того. На почту пришло письмо, что обращение принято- ждите ответа. В этот раз перезвонили всего через два с половиной часа и в этот раз оператор поддержки сказала мне прямым текстом, что никто ничего не делал, письмо от таксопарка есть, но пусть ещё раз напишут и вообще всё должен был делать "таксопарк", но это не точно. А сообщения в чате они вообще не читают, потому, что им некогда. Сказала, что сейчас она "соеденит" старый и новый номер в/у и всё поменяется, но не сразу, часа четыре или немного больше. И действительно, к утру сегодняшнего дня- поменялось! У меня пропала возможность заказать "обратный звонок"!!! Класс!! Итого, на момент написания поста (04.02- 13-15): Заказать обратный звонок- нельзя. В чате- не отвечают. Таксопарку- не отвечают. В ВК- сообщение даже никто не читал. На почту- не отвечают. Вместо уровня "платина"- "бронза", приоритет вместо +11 всего +3. @Yandex.Taxi, как мне достучаться до техподдержки???
  9. Таксую. Яндекс дает заказ с коментарием "перевозка животных". Животных я люблю, отношусь к перевозке положительно. По адресу меня встретила женщина, без какого либо животного и признаков на него. Я от любопытства поинтересовался, ведь тариф не много дороже. Женщина пояснила, что мы за ним сейчас поедем, потом обратно на этот же адрес. На втором адресе в салон авто погрузили в стельку пьяного человека. Как пояснила женщина, это её муж , который ушел за пивом еще 28 декабря, и нашли его у каких то чужих баб 9 января. Отсюда и коментарий.
  10. Всем привет. Сразу скажу, что все совпадения случайны, персонажи вымышленные. Но, если вы себя узнали, значит вы вымышленный персонаж. У меня был пост про самых лютых пассажиров, вот теперь, чтобы восстановить справедливость. я решил, что и про нас, водителей, надо рассказать. 1.Интурист. Это наши коллеги из бывших республик, великого и могучего Советского Союза. И вот он приезжает в Москву, как оказалось, на ослах тут не ездят, людей больше, чем скота на пастбищах, естественно он не ожидал такого количества и стал стесняться, поэтому повесил себе на окна шторки. В силу того, что знает плохо русский язык, с клиентами не общается, поэтому, как только в авто появляется пассажир, наш коллега сразу делает видеозвонок в Бишкек. И всю дорогу он ведет разговор при клиенте с мамой, папой, братом, сестрой, кто сколько купил баранов, и кто сколько съел лошадей. И о том, что еще чуть-чуть и с соляриса его пересадят на оптиму, так как начальник ценит. А еще три года, и он из хостела в Гольяново, переедет в квартиру на пятерых в Бирюлево. Ну пока что чаще спит в машине, ноги моет в раковине на заправке. И, самое главное отличие, у них всегда включены задние противотуманки. 2. Водятлы. Особая категория, потому как опасна. В формулу 1 не взяли его из-за плоскостопия. Ему кажется, что у него не киа рио, а минимум Феррари ф-40, красная. Он фанат фильма «такси» и ему кажется, что он супергонщик, ведь стаж по правам у него уже 4 года. Он видит дырку на обочине и лезет туда как глиста. Гонщик ведь не должен сбавлять скорость. Поворотников для него не существует, зачем, ведь он едет быстрее всех. Тем более где вы видели в Формуле 1 поворотники? Жизнь клиента не важна, клиент должен увидеть, что он «шумахер» и оценить, что он умеет на ручнике поворачивать на стоянке ашана. Ведь такси для него не работа, а опыт гонок в городе. Можно легко заметить таких, при торможении у них стоп сигналы не горят, а моргают, ну прям как в Формуле 1. Когда его приводит в себя врач скорой, он сразу начинает кричать что не виноват, так как пытался объехать собаку и потому врезался в остановку. 3.Нытики. Как только пассажир сел в автомобиль на него обрушивается речь о том, что Яндекс контрацептив, парк гад, берет 3 процента, бензин подорожал из-за массонов. Паксы, гады, не оставляют чаевых, пачкают сиденья, аренда дорогая, шаурмой отравился. По-маленькому в городе не сходить. И вообще жизнь — это фекалии. Дома жена визжит, что кран уже месяц не работает. Я не говорю о тех водителях, которые рассказывают о реальных проблемах, а не ноют. 4. Список форбс. Это тоже интересные люди. Интересные потому, что они были в списках форбс, был крупный бизнес с отмывом денег на Кипре. Он жал руку Абрамовичу, когда тот умалял не скупать его компании с потрохами. К нему Кудрин записывался на прием, Силуанов вообще его ученик. Но потом его кинули партнеры, жена сбежала с бухгалтером, а пять лямов зелени у него стырили в Пафосе пока он покупал мороженное. Через семь границ за взятки он вернулся на Родину. И теперь шифруется в такси. Денег у него много. А работа в такси просто хобби, которое, правда, забирает по 16 часов в день. Ведь надо платить алименты, да и за квартиру в Балашихе уже полгода не платил. 5. Бомбилы. Какие агрегаторы, какие, нафиг, приложения. Он просто не верит, что в телефоне может быть карта целой Москвы. Он стоит три часа у метро Новогиреево, предлагая проходящим девушкам такси. Но ждет такого клиента, который согласиться уехать от Новогиреево до Перово за пять тысяч. Но простояв 10 часов едет туда за 150 рублей. У него всегда есть термос, бутерброд сделала ему жена, так как у Новогиреево кушать опасно, он это знает точно, так как проводит у метро по 12 часов в день. И с чувством, что он даже переработал едет домой с 300 рублями в кармане. Ну а что, на бензин то всего 50 потратил, значит в плюсе. Нытье жены не слушает, так как баба, а баба тупая, поэтому ничего не понимает. Относитесь к этому тексту как к шутке. Но помните, в каждой шутке есть доля шутки. Всем спасибо и удачи на дорогах.
  11. Всем привет. Такси стало популярно в Москве. Пассажиры пользуются с любовью этой услугой, ведь только в такси можно выучить как на киргизском языке будет «здравствуйте» и «валите отсюда». Только в московском такси можно узнать, что с Курского вокзала на Таганскую площадь можно проехать через МКАД. Только у нас, вы можете увидеть, как человек спит и рулит одновременно, при этом еще говорит по телефону. Но сегодня разговор любимые мои, о Вас. О пассажирах! Понятно люди разные, кого-то мама учила здороваться с незнакомым человеком, а кому-то говорили с незнакомыми не разговаривать. 1.Обжоры. «Здравствуйте, а можно я у вас тут картошку и бургер из мака покушаю? Аккуратно». Нет нельзя. Вы хоть раз стирали ткань от макдачного соуса? А соусы там качественные, миллион красителей, серная кислота и убийственный запах. Вы в автобусе кушаете? Или в метро разворачиваете шаурму и начинаете вонять на весь вагон? Я думаю нет. А если да, то вам уже пора лечиться! Такси ничем не отличается, такой же общественный транспорт. И самый главный вопрос от пассажира. «Вам что трудно, жалко? К обжорам можно отнести, свиней, лезущих в машину с бутылкой пива и рыбой. «Король» среди этих животных, это лезущий с пивом (вином, ромом и т.д.) в открытой таре. «Да я аккуратно, не пролью, я трезвый, я адекватный» И в конце опять этот вопрос. «Вам трудно?» 2. Хитрецы. Заказ с Костомаровского переулка, отметился стою на месте. Звонок от пассажира: «Вы где?» объясняю вот ресторан, стою прям у входа. «Ой вы знаете, я вообще то на Курском вокзале», нет блин не знаю, так как до вокзала мне еще километра полтора. Говорю, чтобы заказывали тогда на Курский вокзал автомобиль. На что ответ: «Ну если я с вокзала заказываю, то на 300 рублей дороже» … Занавес. Да представьте себе? дороже, так как оттуда и дальше ехать и спрос повышенный. И опять это вопрос «Вам что ТРУДНО?» Нет, мне не трудно, я не велорикша, у меня ДВС стоит, мне только педальку нажать. Просто я не вижу смысла делать это бесплатно. Эти хитрецы при заказе выбирают место посадки, но к ней не идут, не ну а что,150 рублей платят, а тут еще 25 метров идти. Сюда можно отнести, которым трудно пройти до подъезда, ты будешь объезжать припаркованный транспорт, канавы, вырытые бойцами Собянина, в поисках золота, спрятанного Лужковым. Мусорные баки, местных пьяниц и мамаш с колясками. 3.Овцы. Уважаемые мои пассажиры, вы если обратите внимание, то в городе не работают автомобили в кузове «купе». Все таксомоторы имеют четыре двери. Но вчетвером полезем в одну. Реально как стадо, главная овца полезла и все за ней. Ведь обойти автомобиль — это почти как на Эверест залезть. И ладно бы если с одной стороны дорога, но нет так лезут и во дворах, и на парковках. Особенно так делают девушки. Ведь самим не удобно лезть через салон! Но нет, полезут, своими сапогами по сиденьям. Эквилибристы блин. Поведение как у стада овец. 4. Банкиры. Заказывают такси, указывают что оплата наличными. По приезду спрашивают: «А можно вам на карту перевести?» Я иногда говорю можно, но предупреждаю что карты сбербанка у меня нет. Тут сразу округляются глаза. «Как так, у всех есть сбербанк, а у вас нет, мне придется платить комиссию за перевод». Вашу дивизию, это ваши проблемы, заказали за наличные, так платите наличными. В чем трудность привязать карту? И платить картой. Не хотят платить комиссию и говорят, поехали до банкомата, без проблем доплачивайте и поехали, и опять это вопрос «Вам трудно что ли?» Последнее время всегда говорю, что на карту нельзя. Так как достали! Сидишь тратишь время, у них то интернета нет, то денег на карте. «А можно я вам завтра кину?» Вы в магазин так же ходите? Продукты взяли сейчас, а платите завтра? Или в метро работает такая схема? Нет я думаю. Хотя эти могут и там так на кассе елозить. Им то должны, они же завтра деньги заплатят, ровно 187 рублей. Нет денег, идем пешком. Москва не большая, часа за 3 дойдете! 5.Автобусники. Нас тут пятеро, еще два чемодана, велосипед и фикус в горшке. И желательно заехать в магазин, купить чучело бегемота. Граждане пассажиры, в городе можно заказать минивэн, туда можно и семерым залезть. Можно для чучела бегемота заказать газель. «Ну там же больше придется платить!» И опять этот вопрос «Вам что, трудно?» Да придется больше платить, так как вас больше чем вместится в автомобиль. Вы, наверное, покупая билет на самолет, делаете это на двоих, но в самолет лезете впятером? Не, ну а что трудно что ли, все равно туда летите? У меня к Вам вопрос «Трудно что ли, быть нормальными людьми?». Соблюдать обычные человеческие правила жизни в городе. Ведь если вам плевать на окружающих, то и окружающим будет плевать на вас. Запомните, заказывая такси, вы не покупаете на время поездки водителя вместе с автомобилем, вы оплачиваете услугу по перевозке. Так же как вы делаете это в автобусах, метро и поездах. На время вашей поездке мы не становимся вашими подчиненными. Не трепете нам нервы, от нас зависит доедите ли вы живыми до дома, или вас будут показывать по НТВ в разделе происшествия. Будьте людьми. Извините если кого-то обидел. Хотя нет, не извините, если вы себя узнали в этом тексте. Всем спасибо и удачи на дорогах.
  12. Хочу предостеречь тех кто хочет поменять свой парк, думает пойти работать в такси или подрабатывать, обходите стороной парк ООО"Такси Фантазия" расположенный по адресу СПБ Краснопутиловская 69а помещение 12н,16н офис 100.1.Данный парк считает что слово работник происходит от слова раб. Теперь об устройстве работы данного парка, в Яндексе этот парк называется "Транспортные технологии" все оформление занимает не более 30 минут, заключается договор аренды на автомобиль, парк насчитывает порядка сотни автомобилей половина из которых без опознавательных знаков что это такси и не имеющих разрешение на работу в области такси. Выдают пакет документов которые по сути являются липой, стопка чистых путевок с печатями от механика и врача, любая проверка транспортной инспекции и тебе в лучшем случае выписывают штраф, в худшем эвакуируют автомобиль. Немного о штрафах, все штрафы ложатся полностью на водителей неважно на водителей оформлен штраф или на данную организацию, взыскивается долг путем отрицательного баланса в Яндекс таксометре и получается что ты работаешь по сути за миску супа, весь безнал идёт на погашение долга, а та небольшая сумма налички что удается заработать - на заправку, сигареты,еду о том чтобы заработать на семью даже речи не может быть. Этот долг это просто замкнутый круг у нас в такси не такие заработки чтобы можно было бы по быстрому отбить долг ну хотя бы 50к,все разговоры с администрацией парка ни к чему не ведут, все разговоры сводятся к одному погаси долг и будешь нормально работать и зарабатывать, на вопрос "как?", а нам все равно как, бери кредит, занимай у друзей, соседей, но долг должен быть погашен. Сейчас многие напишут, уйди в другой парк,в чем проблема, вот тут то и подвох, у нас все парки работающие с Яндекс такси имеют возможность просматривать баланс водителей в системе Яндекс такси и ни один парк не возьмёт к себе водителя с отрицательным балансом, особенно если ещё стоит комментарий парка "не платит аренду", звонок в парк не к чему не ведёт, ответ один погаси долг. Теперь об организации работы парка, дополнительно к сумме аренды парк снимает с баланса водителя ежедневно 200 рублей как страховой депозит, которые должны идти на погашение задолженности по аренде, в случае ДТП по вине водителей и т.д., если ты даже отработал отлично и сдал машину без замечаний сотрудники данного парка обещают что страховой депозит будет переведен вам на карту через две недели в полном объеме, это ещё не значит что тебе вернут этот депозит, проходит две недели звонок в парк спрашиваем когда будет переведен депозит и вот тут самое интересное, "А вы знаете мы после вашего ухода обнаружили вмятину на автомобиле и вся сумма депозита пошла на ремонт автомобиля". Акта приема передачи авто вроде и есть но это обычная бумажная форма без печатей организации и соответственно юридической силы не имеет, да и доказать что страховой депозит имел место быть невозможно. К чему я все это написал? Нет с целью поплакаться, а предостеречь других от моих ошибок, может кому то и поможет это статья, ведь не для кого не секрет что если потерял работу после 40, найти другую очень сложно практически нереально, всем удачи и хорошего дня.
  13. Как пользоваться сервисом Яндекс.Такси безопасно: советы и функционал Яндекс Услуги такси – это удобный и комфортный способ передвижения по городу и в ближайшей округе за его пределами. Возможно, его можно даже охарактеризовать как достаточно быстрый и недорогой вариант передвижения, при условии, что: а) в городе не час-пик; б) переместиться необходимо на не очень большое расстояние Хорошо, что рынок услуг таксомоторов осовременился, стал прозрачнее и безопаснее для клиента. В общем и целом, прошли времена, когда так называемые «бомбилы» и другие нелегальные извозчики могли подобрать голосующего на дороге человека и в лучшем случае, заломив ценник, обмануть пассажира, не ориентирующегося на местности, на пару сотен рублей, а ведь бывали и криминальные случаи, когда подвыпившего человека поздно ночью обворовывали, грабили и даже убивали. То же самое касается и водителей такси, которые не раз становились и становятся до сих пор легкой жертвой преступников. Поэтому поговорить в сегодняшнем материале мы бы хотели о безопасности, правда, не водителей такси (опытные работники сферы уже на уровне чутья могут понять, что тех или иных клиентов лучше в машину не подсаживать), а об обычных пассажирах, время от времени пользующихся услугами такси. То есть о нас с вами. Ведь в дороге произойти может все что угодно. Так называемый человеческий фактор, от него никуда не денешься. Кому-то что-то показалось, кто-то кому-то сказал грубость (опять же, кто-то интерпретировал обычные слова именно как грубость или заносчивость) – и все, что называется, понеслось… Конфликт начинает набирать обороты, и порой остановить его могут только сотрудники правоохранительных органов. Впрочем, одними только разговорами на повышенных тонах дело не обходится. В копилку небезопасного передвижения на такси можно смело класть опасное вождение, превышение скорости, неадекватное поведение водителя и другие части мозаики, при сложении которых получится аварийно-опасная картинка. Проблема стояла и стоит перед гигантами индустрии по всему миру – Uber, GetTaxi и крупнейшим сервисом онлайн-заказа в России – Яндекс.Такси. И компании решают поставленные перед ними задачи, стараются повышать стандарты качества и разрабатывают и внедряют новые технологии, предотвращающие опасные ситуации на дороге. К примеру, в недавнем прошлом компания Uber предприняла несколько попыток улучшения качества сервиса и его безопасности при помощи более тщательного подбора водителей и ряда мер безопасности. В том числе проверку незавершенной поездки при помощи корпоративных инструментов, убедившись, что с водителем и пассажиром все в порядке. В частности, пассажиру может быть отправлен запрос на телефон как push-уведомление, так и в приложении, в котором будет отображен телефон службы спасения и горячей линии Uber. Безопасные поездки с Яндекс.Такси: советы, как обезопасить себя при пользовании такси Схожий функционал есть и у Яндекс.Такси. Для ознакомления с ним перейдите на официальную страницу сервиса такси от Яндекс и откройте вкладку «» Здесь вы можете ознакомиться с основными приоритетами по комфортной, легкой и главное безопасной поездке. В частности, на странице разобраны такие ситуации, как превышение скорости движения, манера вождения, работа водителя по тарифу «Детский» и другие немаловажные факторы, влияющие на безопасность во время движения. С ними ВАЖНО ознакомиться пассажирам, но не менее важно помнить и водителям. Ведь понимание того, что безнаказанным остаться не получится, очень серьезно может подтянуть самодисциплину и качество оказываемых услуг по передвижению на такси. Итак, какие меры безопасности предлагает Яндекс своим клиентам: Предупреждение о превышении скоростиАнализ манеры вожденияШифрование номера телефона Страхование поездок Надежные кресла в детском тарифе Водители в детском тарифе Доверенные контакты Возможность отправить маршрут близким Кнопка 112 Предупреждение о превышении скорости (система не позволит «гонщикам» ездить в Яндекс.Такси) Не стоит бояться лихачей, летающих по городу с превышением скоростного режима. По крайней мере, в сервисе от Яндекс. Система мониторинга надежна и проверена (аналогичные проверки поведения водителей проводятся и в других сервисах): вычисляется, с какой скоростью ездит водитель. Через GPS определяются маршруты его движения. Полученные данные накладываются на карту с отметками об ограничениях скорости и сверяются. «Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, ему приходит предупреждение. Если после нескольких предупреждений водитель продолжает ездить слишком быстро, алгоритм закрывает ему доступ к заказам сервиса», – пишет Яндекс. Таким образом отсеиваются сомнительные работники сервиса. Анализ манеры вождения (Яндекс следит за «неумелыми водителями») Принцип действия у технологии слежения за качеством предоставляемых услуг водителем следующий: Система мониторинга обрабатывает данные с акселерометра и гироскопа мобильного устройства водителя. Резкие ускорения, повороты, торможения, то есть «спортивная» манера вождения не идет в копилку таксистам. В случае если система замечает многочисленные нарушения (то самое неаккуратное вождение), она отправляет водителю предупреждение с просьбой быть аккуратнее. При игнорировании предупреждений доступ к сервису может быть также закрыт. И действительно, часто ли вы видели в Яндекс.Такси «гонщиков»? Я – нет. Ни разу! P. S. Поэтому, чтобы не случалось конфликтных ситуаций, катализатором которых может стать пассажир, не нужно подгонять водителя, требуя доставить вас в аэропорт вместо часа за 20 минут, мотивируя это тем, что посадка на ваш самолет уже началась. Не помчится человек, рискуя своим доступом к сервису, работу или заработок терять из-за разгильдяйства других граждан никому не хочется. Тем более что сервис предоставляет исчерпывающую информацию как о времени поездки, так и о времени подачи автомобиля. А что, удобно! Шифрование номера телефона Если вы думаете, что водитель видит ваш телефонный номер… Не беспокойтесь об этом. Он ему недоступен. Конфиденциальность данных превыше всего! Водители в детском тарифе (в чем преимущества?) Очень важный нюанс, о котором должны помнить родители. Если вы едете с ребенком до 12 лет, в таком случае заказывайте тариф «Детский»: Во-первых, в автомобиле будет находиться детское кресло, главное – указать, какое детское сиденье вам нужно. Приложение запомнит ваш выбор для следующих поездок, советует Яндекс. Изучите подробности, как выбрать кресло в зависимости от возраста, веса и роста ребенка: инструкция Во-вторых, водители, работающие на этом тарифе, наиболее дисциплинированны, имеют высокие оценки, со стажем вождения более трех лет, и у них отсутствуют плохие отзывы. То есть это профессионалы высшей категории в своей области. В-третьих, они даже помогут вам успокоить закапризничавшего ребенка. Да, их этому обучают на специальном курсе Яндекс.Такси, разработанном совместно с психологами Института дошкольного образования. В-четвертых, наконец, водители будут знать, как правильно и быстро установить кресло и как нужно пристегивать ребенка в зависимости от возраста. Это еще один крайне важный параметр для безопасности чада. Ведь даже в верно подобранном кресле без правильного крепления безопасность ребенка может быть под угрозой. Примеры детских кресел по возрасту, росту и весу ребенка Вы можете даже проконсультироваться с водителем о том, как правильно пристегивать ребенка в своей машине. Ну а мы дадим общие советы по проверке правильной установки кресла: Оно не должно скользить по сиденью;Кресло должно быть зафиксировано хорошо затянутым ремнем безопасности. Проверяется следующим образом: попробуйте просунуть между ремнем и ребенком два пальца: если они проходят, все хорошо; В идеале используйте систему крепления Isofix. Если она есть на вашем автомобиле; Расположение ремней безопасности: нижняя лямка проходит по тазовым костям, диагональная – по плечу, но не по шее; Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребенка не будет надежно защищена от удара и может резко запрокинуться назад; Верхнюю зимнюю одежду при перевозке в кресле необходимо снять. Для чего в машине, естественно, должно быть тепло! Или накройте ребенка теплым пледом, чтобы не замерз и не простыл. Страхование поездок (если вдруг что-то пойдет совсем не так) Во время любой поездки все пассажиры и водитель застрахованы на 2 000 000 рублей. Страхование действует с момента нажатия водителем кнопки «В пути» и прекращается после закрытия поездки. Это на случай самых неприятных непредвиденных ситуаций на дороге. Также Яндекс разработал следующий важный функционал для пассажиров в своем приложении: Доверенные контакты Возможность отправить маршрут близким Кнопка 112 Их можно найти в меню «Безопасность» Зайдя в меню, внизу увидим три кнопки: «Экстренная ситуация», «Доверенные контакты» и красная кнопка «112: скорая и полиция» При переходе по ссылке «Экстренная ситуация» откроется следующее меню: В каждом подменю подробно разъясняются причины, по которым вы можете пожаловаться в том или ином случае, и отрисовывается кнопка связи. Примеры подменю Доверенные контакты Можно добавить доверенные контакты из своей адресной книги. Если в поездке что-то случится, они будут быстродоступны, что называется, под рукой. «Сможете нажать на кнопку «Попросить связаться со мной» и автоматически отправить вашим близким смс с геолокацией», – разъясняет сервис Яндекс.Такси. Возможность отправить маршрут близким Еще один полезный функционал, благодаря которому за вашим передвижением смогут наблюдать близкие в реальном времени. Они будут знать номер и марку машины, имя водителя, место и примерное время прибытия. Кнопка 112 На случай самой серьезной непредвиденной ситуации! Искренне надеемся, что мало кому потребуется пользоваться этой красной кнопкой. Итог по безопасному передвижению на автомобилях такси Что хотелось бы сказать напоследок? Инструментарий, как видно, широк и максимально функционален. Яндекс, как и другие компании, зарабатывающие на услугах такси, очень внимательно следят за безопасностью своих клиентов. Но также никто не отменял личную бдительность. Прежде чем сесть в машину, всегда перепроверяйте номер, марку и цвет автомобиля. Вы также можете спросить имя водителя, прежде чем сесть в машину, и ваш запланированный пункт назначения, если он вдруг не уточнил у вас его. Желаем вам безопасных и беспроблемных поездок!
  14. Буквально вот на ютуб каналах ЯТ, у них два канала, для пассажиров и для водителей, вышли замечательные ролики.. Загуглить вы их сами сможете. На канале пассажиров вышли истории про водителей.. Один про обычного человека, в вот два других - вся подноготная.. Первый водитель, знакомьтесь, Убайдулло.. семья на родине = мигрант, скорее всего вне закона, но скоро переедет.. хз только на каком основании. Второй водитель - глухой.. насколько я помню, медкомиссию на права с правом работы глухим не выдают, можно только легковушку водить в личных целях. Но команде ЯТ фиолетово кто и с какими нарушениями несёт им баблишко, им ничего не грозит, они всего лишь "информационная доска объявлений". Ну а теперь самое интересное, на просьба "а вы сами повозите" команда ЯТ выложила ролик о том, как кто из них "повозил". Там много не состыковок и косяков, но я выделю только один момент.. поговорим про бабки. Короче, даже с наивысшими рейтингом и приоритетами у водителя получились следующие цифры: 12:05 - выход на линию, 19:30 - примерное время окончания, грубо говоря 8 часов, максимум возможно 12 (по путевому). Денег 2646 рублей за вычетом 22% комиссии. Аренда рапида, а дядя ездил вроде на рапиде, выходит от 1600 в сутки, пусть 1500. 2646-1600=1046 рублей. Сколько он сжёг топлива? Километраж 49 км по заявкам, 11 заявок (а это значит что простоев более 15 минут скорее всего не было тк больше 1 заявки в час), средняя подача пусть будет 2 км, это 22 км.. 75 км он где то проехал, это около 300 рублей на топливо. Однако у нас зима, 1 литр в час машина по любому ела, 8*40(р/л)=320... в общем рублей 400 на топливо ушло. 1046-400=646 рублей. Раз в 2-4 дня машину надо мыть, ну пусть 50 рублей на мойку. 646-50.. пусть будет 600. 600 рублей за 8 часов работы, про обед дядя ничего не упоминал. 2646/8=330р/ч. Допустим он продолжает работать, максимум 16 часов, а дальше его таксометр отрубит на отдых. Пусть на топливо уйдёт 30 рублей в час, тогда за дальнейшие рабочие часы ему будет капать в среднем по 300 рублей. 10 часов - 1200, 12 часов - 1800, 14 часов - 2400, 16 часов - столб.. ой простите 3000 рэ. Хорошие деньги, скажите вы, но не каждый 3000р в сутки получит, даже за 16 часов.. Прокол колеса, блевотины, простои, и многое другое в такси за свой счёт. Кроме того не забываем, что у водителя нет официального трудоустройства, как минимум 10% нужно отложить на больничный, или если повезёт, отпуск, пенсии не будет.. И не забывайте, что аренду надо платить каждый день, независимо от обстоятельств, в улчшем случае 1 день в неделю делают "выходным", то есть либо работать 5 дней платя каждый день на 300 рублей больше, либо все 6.. как минимум по 6-8 часов, чтобы тупо отбить затраты. Сразу оговорюсь, тут никогда не угадаешь что будет по деньгам.. сегодня 2 принёс, завтра 4, в среднем 3.. то густо, то пусто, а в среднем голубцы. Да в такси можно заработать, иногда большие деньги, больше чем в других сферах, так как по факту никто тебя не ограничивает, но лишь серьёзным изнуряющим и смертельно опасным трудом. Надеюсь, людям стало понятно, почему все таксисты жутко перерабатывают?
  15. Яндекс Такси сделали промокод для новых пользователей. С ним первые 3 поездки обойдутся со скидкой 30% по тарифу "Комфорт". Промокод: YASKYSHOPA
  16. Старая история, комментарии напомнили. Тогда я таксовал на логане. Хорошая машинка, но уж больно низкая... Третий час ночи. Пассажир из подъезда почти выбежал - мужик, плотный, здоровый, весь напружинен, сразу видно, что на взводе. Упал на переднее сиденье, грохнул дверкой. - Давай за водкой. - И вам добрый вечер... - втыкаю передачу. - Подъебал, типа?!. - оборачивается он ко мне, но тут же сам тормозит. - Бля, извини, командир. Нервы... - Да нормально всё. - я и вправду ещё даже проснуться не успел, не то что напрячься в ожидании конфликта. Всё, нафиг, последний заказ и спать, не дело зомби-лэнд косплеить. - *наливайка_нейм* устроит? - Устроит. Бля! - он аж передергивается. - Жена, сука, нервы намотала... - Сочувствую... - кривлюсь, понимая, что неинтересного мне рассказа о чужих проблемах избежать не удастся. Мы ползем по подъездной аллее вдоль длиннющего девятиэтажного дома, напротив подъездов которого высоченный бордюр - как раз мне по срез бампера. Места ровно одной машине проехать. Остаётся последний подъезд... С дороги сворачивает легковушка, что-то похожее на Авео, и прёт прямо на меня. Торможу. Он встаёт в метре передо мной и мигает дальним - "съебись!". Я моргаю в ответ, кручу пальцем у виска - мол, гонишь? Тебе пять метров назад сдать, мне сотню. Перевалить через бордюр - не на моей машине. Тот открывает окно и начинает что-то орать. Ну, месячные у мужика, бывает. Вот теперь я просыпаюсь и чувствую, как накатывает злость. Так, не дурим. Мужик ебанутый, видно. Оно мне надо - приключений? Втыкаю заднюю, начинаю пятится. - Погодь... Тормозни. - подаёт голос пассажир. Он улыбается. - Ну, как знаешь... - останавливаюсь. Авео подпирает меня бампером, моргает и сигналит. Бля, люди спят, дебилушка... Мой пассажир не спеша выходит, вальяжно подходит к Авео и что-то с улыбкой спрашивает у водителя. Тот злобно тявкает в ответ - и получает в лицо хорошо поставленный удар прямо через открытую форточку. Пассажир открывает дверь, подтаскивает к себе злыдня и пару раз добавляет по голове. Вытаскивает наружу мужика - тот практически в нокдауне, - прислоняет к его машине и делает короткое внушение. Жертва, растерявшая всю агрессию, что-то блеет в ответ. Красотища, мля... Пытаюсь рассмотреть, нет ли в Авео регистратора - вроде, не видно. Мой пассажир заканчивает воспитательную работу подзатыльником, разворачивается, и идёт ко мне, а Авео резво сдает назад. - Слушай, не поеду я никуда... - пассажир с виду счастлив, сейчас напевать начнет. - Чё я тебе должен? - У нас 80 минималка... - я сижу в шоке. Чё-то к такому завершению дня я точно не готовился. Пассажир тянет пятихатку. - Четыреста сдачи найдешь? Авео стоит на дороге со включенным поворотом. Водитель держится за лицо, ждёт, пока я выеду. Поворотник и поехали-поехали, пока он машину не запомнил, таких логанов сотни... *** История, кстати, закончилась ничем, хоть я и предполагал розыск меня по номеру машины и прочие плюшки. Обошлось.
  17. Вот такие штуки приходят казанским таксистам. В соцсетях таксисты возмущаются и предъявляют претензии "подключалкам". Кроме того, налоговая пишет что можно быть самозанятым и работать в такси. Но прикол в том, что лицензия на такси выдается только ИП, про самозанятых в законе ни слова. Короче, не понятно.
  18. https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/07/1573159133263152797_720x404.mp4
  19. Это насколько нужно быть конченым долб@ебом, чтобы зная условия работы СЗТ Яндекс Такси, подключиться к этому сервису в качестве перевозчика, а потом плакаться, что Яша притесняет, обижает, берёт большой процент, не показывает цену и конечный адрес до подачи машины.При этом, в конечном итоге все эти проблемы водители переваливают на пассажиров, когда не едут, высказывают им свои капризы о низких ценах, мошенничают и творят прочую дичь.Взялся работать - вези, не нравиться Яндекс Такси - не вози их заказы.
  20. 23 октября мы писали о том, как некий Олег Субботин, представляющийся водителем Яндекс.Такси, создал петицию на сайте change.org с целью раскрыть конечный пункт маршрута для всех водителей. На сегодняшний день обращение подписали более 4300 человек. Более 4300 подписей за 10 дней оставили водители Яндекс.Такси, возмущённые тем, что агрегатор скрывает от них конечную точку маршрута. Это, по мнению автора петиции Олега Субботина, приводит к конфликтным ситуациям и недовольству водителей и пассажиров. Главной проблемой сокрытия конечной точки, по мнению водителей, является то, что они не видят всех параметров заказа, который им предлагается взять в работу. Водители считают это нарушением под давлением монопольно режима агрегатора. Им приходится прятаться от пассажиров, если конечная точка маршрута не соответствует их интересам (расположена очень далеко для данного времени суток или просто экономически невыгодна). В итоге такая позиция Яндекса невыгодна никому и в конечном счёте от этого страдает имидж самого агрегатора. Автор петиции требует от ООО Яндекс.Такси сделать открытой конечную точку для всех водителей. Проголосовать за раскрытие конечной точки для всех водителей можно на сайте Change.org (прямая ссылка на петицию).
  21. Много пишут о водителях такси. У меня тоже есть история, только она не про плохого водителя, так что без негатива,предупреждаю. Перед НГ накупили продуктов с женой в маркете, решили вызвать такси. Посчитал нам яндекс 105 рублей. Приехал парень молодой, загрузили пакеты в багажник, я с собой один пакет в машину взял,с упаковкой боржоми, по акции. Тронулись. Навигатор ведёт через частный сектор, так как поворот к нам по нормальной дороге недавно запретили. В машине жарко. Водитель нервничает-поворот запретили, через частный сектор и трамвайные пути за 105 рублей, дорога и правда полная жопа. Стоим на светофоре и я не успев осмыслить действие свое достаю из упаковки бутылку боржоми, протягивая водителю и говорю-с наступающим, вас. Парень заулыбался, поблагодарил. И сразу настроение в машине поменялось -Вижу пополнение ждёте? (жена была беременной, на 6 месяце) -Да, третьего ждём. -Ого, поздравляю! (может хотел сказать долбоебы что ли, но вроде искренне поздравил) Доехали до подъезда. Он придержал дверь, пока я пакеты заносил на второй этаж. Оплатил ему 200 без сдачи (предпраздничное настроение, мать его, но мне не жалко, всегда оставляю на чай хорошим водителям). Вот бы и конец истории, но через несколько месяцев заказывали такси и приехал тот водитель. Улыбается. -Здрасьте, помните меня? Вы мне боржоми перед НГ подарили. -Привет, конечно! (блин, надеюсь, что искренне получилось) Пока ехали болтали о том о сём, приятная поездка вышла.
  22. Неоднозначная история произошла сравнительно недавно. Собирались всей семьей поехать в гости к родственникам в другом городе. За пару часов до поезда вызываем такси, там указываем адрес и номер подъезда. Вот тут поясню: у нас дом большой (330м на, почти, 200м.) и закольцованной формы. Есть парадные как изнутри двора, так и снаружи. Наша находится снаружи, поэтому, чтоб таксист не плутал, сразу указываем номер подъезда, а навигатор уже знает, как к нему заехать. Это было отступление, теперь подходим к действию. Звонок от сервиса такси, голос извещает, что машина будет через 5 минут. Как раз хватит времени спокойно выйти из квартиры, т.к. вещей 2 рюкзака по 95л, сумка с детским барахлом и ребенок в коляске. Спускаемся вниз, почти сразу же раздается звонок: «Вас ожидает белый VW поло». Осмотр местности показал, что такового не наблюдается. Ждем минут 5. Никого. Звоним водителю. Далее: Я – собственно я, В – водитель. Я – Добрый день, на сказали, что вы нас ожидаете, но машины мы не видим. Где вы стоите? В – Во дворе. Около 16-ой парадной. Я – о_О??? А зачем? Мы же заказывали к 24-ой. И она снаружи, а не во дворе. В – Да, я видел, что 24 парадная, но навигатор привел меня сюда. Как вас найти? Я – Вы номер парадной в навигаторе указывали? Он ее знает. Почему вы не позвонили и не уточнили у нас дорогу сразу? Вам нужно выехать из двора и вдоль дома ехать до его торца, дальше повернуть в дворовой проезд и проехать почти в конец дома. Парадная угловая. В – Нет в навигаторе парадную не ставил. Сейчас подъеду. Спустя минут 10 звоним снова. Я – Вы где? В – Да, застрял во дворе. Тут не разъехаться. Уже подъезжаю. Подходите к почте. Я – К какой почте??? Она же в начале дома. Вы в навигаторе парадную поставили? В – Нет. Как вас найти? Повторите еще раз куда мне подъехать? Еще раз объясняю, как нас найти. Спустя еще минут 10 машина подъехала. Загружаем вещи, садимся, едем на вокзал. Еще дома я приготовил сразу деньги без сдачи, чтоб быстро рассчитаться. Однако В – Приехали, с вас 477 рублей. Я – Не понял? А почему на 45 рублей дороже? При заказе объявили другую цену. В – Не знаю ничего, вот по таксометру цена. – показывает приложение на экране смартфона. Я – А что еще за цена: «Ожидание»? В – Все правильно. Вы же сели гораздо позже. Я – Позвольте, но это же вы не туда встали, не могли долго и упорно найти потом нужное место, а все это время у нас был простой? Почему мы должны оплачивать лишние деньги за это? Вот объявленная стоимость за поездку, вот деньги в этом же количестве. Держите и мы в расчете. И тут начинается форменный цирк. Водитель в лучших традициях бабы в ПМС говорит: «Ой, все! Не хотите вообще не платите!» Выходит, из машины, хлопает дверью. Мы с супругой просто в шоке. Я следом вышел из машины, была мысль, мол, а не начнет ли он вещи выкидывать из багажника, кто ж его нервного такого знает. На его счастье не начал. Выгрузив рюкзаки и коляску, я помог супруге отстегнуть ребенка от кресла, хотел было еще раз подойти к водителю и отдать денег за поездку, но он сел резко в машину и закрыл дверь. Обиделся, блин. Плюнул на все это, не хочешь деньги брать, хрен с тобой. У меня только несколько вопросов: «Какого черта это было? Почему отрапортовал о прибытии на место, хотя сам прекрасно видел, что не та парадная? Почему сразу не позвонил и не спросил, как до нас доехать? И что за неадекватное поведение в конце поездки?» P.S. Как потом выяснил, когда я вышел супруга, все-таки, оставила ему на переднем пассажирском кресле деньги 500 одной купюрой (без сдачи не нашла у себя). Надеюсь он их увидел. Жаловаться на него в парк не стал: во-первых не хотелось портить разборками первый день отпуска, во-вторых может у водителя хреновый день вышел, всякое бывает.
  23. Подрабатываю в пресловутом яндекс/убер такси и порой, на дороге попадаются интересные личности, случаются забавные случаи и прочие приключения. Вот некоторые из них: #1 Обманул таксиста - заплатил и не поехал. Приехал на адрес, выходит пассажир - мужик средних лет, с большой дорожной сумкой. Вроде, трезвый. Конечный адрес поездки не указан. Садится, просит меня "ехать воон туда". Я пожал плечами и поехал. Не преодолев и ста метров, говорит "стой". Я остановился. Вдруг он заявляет "Всё, не хочу никуда, вези обратно". Я сделал, как велено, и вернулся назад. Мужик открывает кошелек, достает тысячную купюру, со словами "Извини. Плохо мне, не хочу никуда. Столько хватит?" протягивает её и уходит. Что это было - не знаю. #2 Драка в салоне Садятся в машину лысый мужик, на переднее сиденье и две женщины бальзаковского возраста, на заднее. Разумеется, все пьяные в дрова. По пути идет невнятная беседа между пассажирами, стекла запотевают, пришлось включить кондей. И вдруг, одна из женщин задает мужику вопрос: "В ЗАГС завтра пойдем??" Немного подумав, мужик коротко ответил "Неа!" Далее события развивались молниеносно - хлёский удар по лысине, мужчина разворачивается и бьет свою пассию по лицу кулаком. Подключается её подруга и они вдвоем начинают его жестоко п***ть. Мужик теряет позиции и катапультируется на ходу, благо, я нажал на тормоз, как только начался бой, и скорость была небольшая. Глядя на его сверкающие пятки, я закрываю дверь и доставляю оставшихся по их адресам. По пути они придумывали жестокие планы мести. В конце поездки, мужик позвонил и спросил, заплатили ли мне. Впрочем, никто так и не извинился. #3 Миллионер на экономе Час пик. Улицы стоят в мертвых пробках, а мне прилетает заказ. С помощью какой-то матери, срезок и дворов, я подъезжаю к торговому центру и обращаю внимание, что в агрегаторе светится комментарий "по таксометру". Конец дня обещает быть интересным. В машину садится просто невероятно ОГРОМНЫЙ парень, отодвинув сиденье на максимум. Называет адрес, уточнив, что специально заказал по таксометру. Едем. И тут я пассажир начинает рассказывать истории. Как он снимал с банкомата 20 лямов, про свой крутой BMW X5 и про то, как ему тяжело ездить в малогабаритных машинах, своем бизнесе, про каршеринг, о том, как приехал из деревни, о поездке в Париж, о трудностях простого предпринимателя, об особенностях езды в пробках, про свою жену - за все время поездки он говорил, говорил и говорил. Добравшись до адреса, он сказал, что оставит консьержке пакет и вернется. Я его подождал, после чего отвез до шаурмечной, где он заказал шаурмы, добавив, что это самая вкусная в городе шаурма, а потом попросил отвезти домой. На таксометре накрутила приличная сумма. Он расплатился и ушел, оставив меня наедине с незаданным вопросом - почему все-таки он поехал в экономе, на раздолбанной "гранте"? #4 Попутчик Выпал дальний заказ до соседнего городка - где-то час езды. Глубокая ночь, пассажиры спят. Доставив их до места и разбудив, я выпил кофе, полюбовался чистым звездным небом, не видимым в большом городе, а так же абсолютно безлюдным улицами. Ехать обратно порожним не хотелось, но, как вы поняли, на обратный заказ рассчитывать глупо. Запускаю двигатель, врубаю музыку и мчу назад, по пустынной трассе. Скучно. Внезапно, в свете фар, я замечаю фигуру, идущую прямо по трассе. Останавливаюсь и фигура, дрожа, направляется к машине. Садится молодой бородатый парень и начинает свой рассказ, как приехал к девушке, но его встретил батя с ружьем и гнал по полю с собаками. По его словам, он продирался 10 километров через лес, после чего шел 7 километров по трассе, безуспешно пытаясь поймать попутку - машин не было, а те, что были - попросту не рисковали. Он, как и предыдущий пассажир, много чего рассказывал, но мне больше всего запомнилось, про то, как удирал от гайцов на скорости 200 км/ч. в своем тонированном спорткаре и те его накрыли только после того, как он уснул возле макдака. Когда я доставил его в цивилизацию, он попросил номер, обещав "потом отблагодарить". Отблагодарил ли? Прошел уже месяц, но так и нет. Впрочем, мне бы не хотелось, чтобы он помер от обморожения или под колесами. #5 О том, почему богатые являются таковыми. Вообще, от богатых редко дождешься чаевых. Приезжаю в дорогой коттеджный поселок. Из красивого домика в стиле "американская мечта" выходит женщина в дорогущей шубе и ее дочь. Первый адрес - самый престижный отель города. Оттуда выходит мужчина в дорогом костюме и мы едем дальше. Доставляю их до самого дорогого ресторана в городе, после чего, женщина дает деньги и все выходят. Пересчитав, я заметил, что не хватает 1 рубля. Стоит ли добавлять к этому, что они заказали эконом? #6 Таран Помыл машину на мойке самообслуживания, стал двигаться вдоль боксов, направляясь на базу, сдавать. Другой яндекс-таксёр видимо, тоже спешил и решил выскочить, словно пробка от шампанского из бутылки. Поборов накатившую волну гнева, я выбрался из пассажирского сиденья и поинтересовался у юного Гастелло, что же мы будем делать. Он отрицал свою вину и был однозначно за вызов ГАИ. Я усмехнулся и достал телефон. Как оказалось, дозвониться до дежурки довольно сложно, я убил целых полчаса. За это время, юноша вызвал "своих", те осмотрели урон и пришли к выводу, что ГАИ не в их интересах. Попросили позвонить владельцу моего таксопарка. В итоге, одна фирма выплатила ущерб другой и все остались довольны. Кроме, пожалуй, паренька. #7 Странная девушка Прилетает заказ на несколько адресов и обратно. "закладка" - подсказало внутреннее чутье, но активность в тот момент была очень нужна, отменять не хотелось. В машину села прилично одетая девушка. Довожу ее до первого адреса. Наблюдаю в зеркало, как она уходит в какой-то переулок и через 5 минут возвращается оттуда с пустой коробкой. Едем дальше. Второй адрес - она уходит и долго не возвращается. на 20 минуте мое терпение подошло к концу, я уже было набрал номер, чтобы позвонить, но увидел ее с грудой целлофана в руках, направляющуюся к машине. Довез обратно, расплатилась, ушла. Что это было? Не знаю. Может, вы подскажете?
  24. В этот первый снежный день, Яндекс такси встретил Яндекс такси трамвай... Будьте аккуратны на дорогах..
  25.  

×
×
  • Create New...