Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ
Sign in to follow this  

About This Club

Клуб обеспеченных таксистов

Location

Russian Federation

  1. What's new in this club
  2. Два часа ночи, еду в такси из Аэропорта. В водителе безошибочно угадал киргиза, разговорились. Стал он жаловаться на Москву, на москвичей, на здешний климат, на безденежье и на то, что где-то далеко, под Бишкеком ждет его жена и четверо детей. Конечно же, на денежные переводы они там живут как баи, но все же, все же. Я осторожно поинтересовался: - А сколько, если не секрет, вы в месяц зарабатываете? - Тебе грязными сказать, или уже чистыми? - Конечно чистыми. - Если чистыми, то получается в месяц примерно десять тысяч рублей, не больше. - В смысле? Так это же копейки! Как же вы на это выживаете в Москве? - Да, мало совсем. Что такое для Москвы десять тысяч? П-ф-ф-ф. Пару раз в кино-мино сходил, нарды-марды, вот уже и нет. - Да какое уж тут кино и нарды? Быть бы живу. - Да, трудно, но на все воля Аллаха. Мы немного помолчали, я не выдержал и спросил в лоб: - Как же вы вообще выкручиваетесь на эти деньги? Десять тысяч. Я просто даже и представить себе не могу. Это невозможно. - Ну, вот смотри сам; в месяц я имею в среднем пятьдесят штук грязными, десять отправляю домой, остается сорок, восемь плачу за комнату, остается тридцать, двадцать, хочешь - не хочешь, уходит на еду, вот и остается мне только десять тысяч чистыми. Так и живу, а что делать…
  3. Предыстория и немного информации. Город Омск. Таксую. Прилетает заказ с остановки, подъезжаю и вижу ничем не примечательного парня лет двадцати пяти, который задолбался ждать автобус/маршрутку и решил шикануть, прокатившись на такси. Но это только с виду. Внутри этого парня кроется будущий миллиардер. Давайте по порядку. Уточню сразу. Средняя официальная зарплата по городу - 32 тысячи рублей. По факту - 20-25 тысяч. Началось все с того, что он вальяжно подошёл к задней двери автомобиля, открыл ее, и кинул сумку с ноутбуком на заднее сидение, а сам сел вперёд. Чтоб вы понимали, я не очень люблю общаться с людьми, поэтому предпочитаю в поездке молча слушать музыку, но этот парень не из таких. Как только он уселся, первой его фразой было: - Яндекс наёбщики! Я, как культурный человек, спрашиваю у него о том, что же случилось. И тут понеслось. Он: «Захожу в приложение Яндекса, вижу поездка стоит 240 рублей, думаю да ну его нахер, дорого. Потом захожу в 2ГИС, а там сравнение цен на такси и Яндекс уже за 168 рублей, ну я и вызвал» (к слову, поездка была в районе 12 километров на 25 минут примерно. 168 рублей, здорово, правда?). Я говорю «понятно», надеясь на то, что эта история станет первой и последней за нашу поездку, но не тут то было. Далее рассказ от его лица. - Вот хожу с трубой, херня какая-то за 18 тысяч, купил на пару дней, пока мой нормальный ко мне придёт - я заказал новый телефон за 45 тысяч рублей - самый топовый сяоми (не имею понятия как это правильно пишется), жду доставку. Я вообще зарабатываю около 250 тысяч, поэтому че мне эти 18 тысяч. Я компьютеры чиню, езжу на вызовы от конторы, вот сейчас как раз с вызова еду, у телки был, ноут сломался, я ей его починил, ну разговорились, чай попили, все дела, в общем вышло на 27 тысяч, а там делов то было, чисто вот за пару часов, такие дела. Я вот через месяц свою контору открою и уже на себя буду работать, там доход естественно больше будет, а пока 60 на 40 работаем. Мне вот 22 года, у меня уже 8 профессий есть: я и монтажником работал, и программистом, и прорабом, и сайты писал, и СЕО продвижением занимался, ой чем я только не занимался, да забей вообще. А ещё случай был: на вызов поехал, там говорят роутер не могут подключить, ну я зашёл и сразу понял в чем дело, но решил бабла срубить, за 10 минут все починил и пол часа делал вид, что работаю, 10 тысяч заплатили. А ещё у меня есть пассивный заработок, около сотки в месяц выходит, это я когда сайты делал - сделал так, чтобы мне отсёгивали владельцы каждый месяц по 4 или 6 или 12 тысяч, ну в зависимости от того сколько бабла у компании, я пробил всё. Это для того чтобы если с сайтом что-нибудь произойдёт, они мне позвонили, а я бац и сделал все, типа страховка. Но прикол в том, что с сайтом ничего произойти не может, я все сам писал, каждый символ, поэтому на века сделаны все сайты, они бессмертны. Воооот. Всю эту муть я слушал и даже не успевал поддакивать и головой махать, потому что это все лилось из него единым бесконечным монологом. К концу поездки уже начал рассказывать сколько он баб трахнул и по пути на каждую самку тыкал пальцем, приговаривая «о, смотри какая жопа зачётная». В общем подъехали мы к дому, он достал кошелёк, там лежала 1000 рублей и несколько соток и полтинников, ну в сумме не более 1500 рублей. Он даёт мне 200 рублей и говорит: - Сдачи не надо, ненавижу мелочь, и так все косарями забито. Забрал ноутбук и удалился во двор. Надеюсь он достаточно самоутвердился за счёт меня, мне не жалко))
  4. Каждый таксист желает знать, где.... Бля, не о том. Я к тому, что харасмент, штука обоюдная. И я не знаю ни одного таксиста, которого бы не попытались трахнуть "свободные женщины" фурии, у которых муж уехал. Если ты чуть симпатичней обезьянки, то по пятницам - тебе однозначный пиздец. Обычно отмазываемся. Заготовок море. Потому что это подло. Но, в целом тема привычная. Так вот о коронавирусе, который сносит мозг. День. Центр. На моей роже бандана. Потому что масок не купить. От слова совсем. Их нет и пиздец. Барышня пассажирка. Лет 30. Три часа дня. Офис, вся хуйня. Трезвая. Задает вопрос. - А скажите, зачем у вас на лице бандана надета? Блядь. Действительно зачем. Видимо от нехуй делать. Ну еще безопасность, там, разная (причем не моя) и ваще. Отвечаю. - Потому что я грязный Гарри. - Гарри? Вас Игорь зовут? - Нет Всеволод. - А вы знаете...... А у меня дома душ есть... И вода горячая... И муж уехал.... Я вам, даже компанию составлю.... Зачем же вы грязный....? Первый раз мычал, не зная как отмазаться. Итогом - позорно слился. Не иначе коронавирус влияет.
  5. Таксую. Сегодня вез молодого маргинала, который ел семки и скидывал шелуху в подстаканник подлокотника. Когда я это заметил, то поинтересовался, не охуел ли он. Он отметил, что охуевшим является с рождения. Тогда я пояснил, что своими действиями он пачкает мой автомобиль, на что он ответил "мне похуй, это не моя машина". После состоявшегося диалога я нашел место для остановки, остановился и выкинул пассажира из автомобиля. Пассажир упал частично в грязь. На его удивленный взгляд то на грязная куртку, то на меня, я ответил: "мне похуй, это не моя куртка".
  6. Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше. Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!".. Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь.. (почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)
  7. В выходные ночью таксовал через индрайвер. Когда оплаченная смена заканчивается, последним заказом стараюсь взять или "долгий" заказ или часовую. Но в этот раз как назло были одни "соточники" и только одна часовая с комментарием "водитель женщина". Я ещё подумал - ага, в ночь с субботы на воскресенье, в 5 утра на часовую к челу со статусом "Ножи в кармане, вперёд мусульмане" аж толпы женщин-водителей наперегонки по мчатся. Минуты через три, чел наверное тоже так подумал и убрал комментарий. Я сразу взял заказ, пассажир тут же перезвонил и объяснил, что его жена забыла ключи, он сейчас не дома, ехать ни куда не надо, пусть просто жена в машине просидит, пока он едет. Приехал на адрес. На улице ночью -30°. Женщина на улице уже минут 20 простояла. Включил печку посильнее и угостил кофе из термоса. Ждали долго, почти два часа. Они простые работяги. Она посудомойкой в каком то кабаке работает, а он на самосвале - что бы успеть три рейса сделать, в пять утра из дома выходит. Когда приехал муж, не хотел с него за все время брать, предложил заплатит как за один час, все равно почти все это время спал. Но мужик расплатился полностью за два часа. Из похожих халявных заказов вспомнил ещё два случая. В первом, так же ночью взял длинный заказ из ресторана в центре на дачи за городом. Пассажиры мужик под сорокет и совсем молодая девчулька. Когда приехали, мужик попросил, меня подождать час или два. Ну типа в такое время и в такой район фиг машину вызовишь, а он все оплатит. Я отказался, так как не рассчитывал на такое и у меня по бензу всего два деления оставалось. А мужик предложил загнать машину в гараж, у него там телевизор, холодильник, отдыхай, хавай, только не уезжай. Я там 4 часа прождал. Все переживал какую цену объявить, все таки не ездили ни куда, а я ещё и пол холодильника сожрал. Но когда развез их, мужик просто дал мне пять тысяч одной купюрой, спросил хватает, попрощался и ушел. Второй случай произошел, в дремучие времена, когда таксисты ещё на рациях работали. Забрал с адреса девушку. По дороге она с кем то ругалась по телефону и два раза меняла адрес, а потом попросила сделать часовую. На вопрос куда ехать, сказала, что должна была встретиться со своим молодым человеком, но он задерживается, на работе, просто покатаемся, а когда он позвонит, скажет конечный адрес. Ну в рот компот, не навижу такие тупые часовые когда просто едь туда сюда и хз когда это кончится. Проезжая мимо шашлычки предложил остановиться здесь, типа я на часовую не рассчитывал, а есть пипец как хочется. Девушка вспомнила, что оказывается она тоже голодная, но денег нет, заплатить за нее ее парень должен был. Не вопрос, я оплачу, потом отдадите. Заказали по шашлыку, она себе ещё пива попросила. Пока ждали разговорились, смешливая такая интересная девчуля. В кафешке этой мы почти два часа просидели. Я уже всерьез губу раскатал, что ее парень вообще не позвонит, но блин, он позвонил. Приехали, он спросил сколько с него, я даже ответить не успел, девчуля сказала, что мы проездили четыре часа и она была голодна и я за нее ещё в ресторане заплатил. Чувак, уже не помню сколько по тем деньгам дал, но до хренища. Я бы и за весь день столько не заработал.
  8. Водитель такси на вхлам разбитой тачке, рассказывает, что у него была очень хорошая машина, и он брал заказы только уровня бизнес и комфорт, но вот незадача, машина сломалась, приходится ездить на плохой и брать эконом.
  9. Если таксист всю дорогу молчит, значит, он копит силы для финальной мудрости.
  10. В приложении Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров. Скоро в продаже: база пассажиров Яндекс.Такси с рейтингами!
  11. Еду с таксистом, разговариваю. Он: это я почему сейчас в такси работаю? Я думаю: ну сейчас начнётся «у меня бизнес, а это так, развлечения» Он: это потому что я долбоеб, и ничего кроме как водить машину не умею.
  12. В предыдущей статье мы разбирали рентабельность работы на новеньком Kia Rio в "экономе" в столичном регионе. Хочу сразу заметить, что после публикации статьи самые внимательные читатели написали мне, что я не все учел в расчетах. Каюсь, что-то я упустил специально ( например, затраты на резину и проценты банку, в случае, если машина взята в кредит), а что-то непреднамеренно ( уплату патентов и пенсионных взносов за ИП). Сегодня я внес правки в прошлую статью (правки выделены курсивом), чуть поменял цифры, теперь все встало на свои места. Давайте сегодня разберем ситуацию в тарифе "комфорт" и в конце немного поговорим о том, как жев се таки заработать в нынешней ситуации в такси. Пристально рассмотрев и изучив список автомобилей, допущенных к выполнению заказов "комфорта", можно выделить несколько лидеров рынка, а именно skoda octavia, hyundai elantra и kia cerato/ceed`sw. Изучив прайсы, находим необходимую нам комплектацию (кондиционер, автомат, стеклоподъемники все) по самой доступной цене без скидок. Октавия на автомате 1.195.000 р. Киа предлагает Церату за 1.174.000 р., Сид универсал 1.189.000 р., Хендай Элантра 1.185.000 р. В принципе, на вкус и цвет машины разные, шкод в такси много, а Церат и Элантр нет, а также учитывая, что в прошлой статье мы разбирали авто от Киа, давайте в этой рассмотрим Октавию. В расчетах ничего нового не будет, не вижу смысла дублировать, условия те же - автомобиль берем на три года, не в кредит (мы же состоятельных предприниматели, мы можем себе позволить взять авто вот прям сразу и за наличные), обслуживаемся у официального дилера весь срок эксплуатации, страховка такси, резина два комплекта лето/зима, итак, что имеем: -потеря рыночной стоимости (опять же по данным сайта авто.ру) составляет 39% за три года, но ведь у нас авто из под такси? Заложим 50%, может получится впихнуть ее в трейд ин хотя бы, итого 594.000 рублей.; -расходы на ТО у дилера 297.000 рублей за три года и 220 тыс.км пробега (без учета негарантийных ремонтных работ); -страховка ОСАГО под такси на три года 53000 рублей; -резина лето/зима по два комплекта 60000 рублей; -расходы на бензин за три года составят 780.000 рублей; оплата страховых, пенсионных взносов за ИП, плюс оплата патента в столице 168 тысяч рублей за три года (без учета роста пенсионных и страховых взносов). Итого, на те же 216 тысяч километров пробега себестоимость одного километра получается 9.03р/км. Столько должен стоить километр, чтобы машина просто отработала за три года в ноль и не ушла в минус. Сюда не входит ни одна непредвиденная трата, ни мелкие ДТП, ни отломаные пассажирами ручки дверей (бывает и такое, да), ни химчистка салона, ни одна дополнительная страховка, ни мойки, ни замена лампочек, дворников - н и ч е г о. Рассмотрим тарифы агрегаторов в "комфорте" 12р/км и 11р/минута. После вычета комиссии агрегатора (через "подключашек" больше не работаем, мы же прямые партнеры, не побоюсь этого слова - предприниматели!) получается 9.12р/км и 8.36р/мин. Что мы получаем на выходе? Водитель за час без простоя может максимум заработать себе 500 рублей. Но, мы же помним, что практически треть времени уходит на подачу автомобиля? Остается 330 рублей в час. Вот только еще из этих 330 рублей необходимо вычесть затраты на километры подачи на заказы.. Это все сложно, но можно проще: -в день вы проехали на своей красавице октавии 300 километров; -в приложении после вычета комиссии вы видите прекрасную сумму 5000 рублей. Далее, берете общий пробег в 300км, умножаете на себестоимость 9.03р, получаете 2700р. Это та самая сумма, которую вы должны отложить и не тратить ни на что, кроме содержания нынешнего автомобиля и последующую покупку нового автомобиля. Если вы берете и заправляетесь на тысячу (условно), а остальные 1700 кладете себе в карман и считаете это своим заработком, то через три года вы не сможете себе позволить даже новую kia rio. Вот так настроены тарифы агрегатора. А теперь плавно переходим к тому, как же заработать в таких условиях, когда после вычета комиссии агрегатора, стоимость километра в тарифах приравнивается к себестоимости километра пробега авто и ни на рубль больше? Из чего сложилась же она сложилась эта себестоимость ? Из потери рыночной стоимости за время владения (Пот.Авт.), из расходов на техническое обслуживание (ТО), из расходов на топливо (Топл.), страховка (Страх.), резина зимняя/летняя (Кол.). Итого получаем упрощенную формулу: Себестоимость километра=(Пот.Авт+ТО+Топл.+Страх.+Кол.)/общий пробег в км. Любой умеющий считать согласится, чтобы уменьшить себестоимость километра без уменьшения пробега, необходимо уменьшить сумму в делимом. За счет чего? Приведу несколько примеров: можно взять автомобиль не из салона, а на вторичном рынке, выбрав его таким образом, чтобы он минимум два года еще работал в необходимом тарифе агрегатора; -ТО поддержанного автомобиля можно делать не за тридорого у официального дилера, а в сертифицированном сервисе, а некоторые работы и вовсе можно производить самостоятельно; -топливо. Тут все просто - газ. И это без вариантов, в идеале метан, где его нет - пропан\бутановая смесь. Установка газового оборудования позволит экономить на топливе до 150 тысяч в год. -страховка. Безаварийный стаж, чем больше, тем лучше; -резина? Можно брать бывшую в употреблении с минимальной сезонностью, что значительно (иногда в два раза) дешевле новой, но есть риски на различные деформации у предыдущего владельца. Не прибегая к "лайфхакам" описанным выше, заработать, не вынимая денег из будущей машины просто не получится. Самое печальное, что и агрегаторы это прекрасно понимают, совсем недавно среди партнеров одного из сервисов была произведена рассылка с опросом - как они оценивают возможность приобретения поддержанных автомобилей для работы в такси? Естественно, все, кто хочет хоть как-то зарабатывать, ответили, что положительно, остальные пошли подавать документы на кредит для покупки нового Kia Stinger`a. Уж на нем-то точно получится заработать, не то, что на какой-то Октавии! О заработке в тарифах выше "комфорта" мы поговорим в следующей статье, а сейчас хотелось бы подвести небольшой (промежуточный) итог по "эконому" и "комфорту". Никого не удивляют совпадения себестоимости километра автомобиля со стоимостью километра у агрегаторов (после вычета комиссии)? Может быть все так и задумано было изначально? Агрегаторы планомерно снижали тарифы на перевозку, добиваясь нулевой рентабельности автомобилей эконома и комфорта. Заработок водителя всегда оставался где-то на третьем плане, но об этом мы поговорим в одной из следующих статей. Всех приглашаю на следующий сеанс разоблачения черной магии! До встречи! ©®Сергей Волков Московский Профсоюз Таксистов
  13. Здравствуй, дорогой читатель, сегодня в этой статье я бы хотел затронуть формирование тарифов служб такси, агрегаторов и вообще рынка. Забегая вперед, я вам скажу - чистый заработок водителя на новом собственном авто класса "эконом" меньше 300р в час, стоит отделять заработок за километр и за минуту, а дальше я поясню почему. Большинство жителей столицы так или иначе пользовались услугами перевозчиков, кто-то заказывает такси "по-старинке" через звонок оператору, кто-то пользуется услугами мобильных приложений (Яндекс.Такси, Uber, Ситимобил, Gett и прочие), желание каждого клиента информационной площадки, а в будущем пассажира такси одно - доехать из пункта А в пункт Б быстро, дешево и без происшествий. Быстро и без происшествий - это обеспечивает водитель (читай перевозчик), а вот за "дешево" ему стоить благодарить агрегаторов и больше никого. Если бы не агрегаторы, поездки на такси сейчас стоили бы в два, три или даже четыре раза дороже нынешних цен. За счет чего им удалось снизить стоимость поездки для пассажира? Давайте разберем в этой статье, но счала вспомним байки таксистов, которые зарабатывают по 100-200 тысяч в месяц и могут позволить себе намного большее, чем обычный менеджер. В интернете множество историй, скриншотов и видео о том, что сейчас в такси не зарабатывает только ленивый, многие жители нашей необъятной смотрят, читают, вникают и верят в то, что такси сегодня - это золотая лихорадка наших дней, главное успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда N-ск-Москва, доехать, взять машину в аренду и вот он - заработок (без трех часов) миллионера! Дорогая машина, высокая стоимость поездки, чаевые, но.... Оплата аренды, заправки, постоянные мойки, штрафы, обеды, аварии - все это вносит существенную корректировку в показатель "заработок таксиста". Многие , да что уж так таить, практически все водители такси меряются показателями заработка из приложений агрегаторов. Так принято считать заработок "грязью", то есть до вычета всех прочих расходов (описанных выше -заправки, мойки и пр.), поэтому каждый водитель старается минимализировать свои расходы, чтобы увеличить доходы, это нормально и это абсолютно правильно. Давайте опустим существенную составляющую расходов водителей автомобилей с шашками, как аренду и рассмотрим вариант заработка водителя на собственном автомобиле. Конечно, безусловно, он зарабатывает больше, чем водитель арендной повозки, но насколько? Давайте перейдем к расчетам на примере самого популярного тарифа "эконом". Стоимость нового автомобиля для работы в такси в нормальной комплектации (автомат, кондиционер и стеклоподъемники) составит 874 тыс. руб. (это Kia Rio 1.4 Comfort). Мы не будем вдаваться в подробности себестоимости пробега автомобиля из старых советских методичек (хотя формулы там актуальны и до сих пор), а посчитаем достаточно просто и "на пальцах" на примере владения автомобилем в три года: -средняя потеря рыночной стоимости автомобиля Kia Rio за три года (согласно данным сайта auto.ru) составляет 26%, но учитывая пробег в такси, получение разрешения на этот автомобиль, то эти проценты можно смело увеличить до 40% (и это в идеальном состоянии, без учета возможных повреждений), итого за три года автомобиль потеряет в цене 390 тыс.руб. -минимальная страховка ОСАГО для такси без аварий с одним водителем (стаж 10 лет) составит примерно 10тыс.руб, за три года это выйдет 30 тыс.руб. -техническое обслуживание. Для расчета возьмем данные официальных дилеров и средний годовой пробег автомобиля (при учете 20 рабочих смен в месяц и 300 км в день) составит 216 тыс.км., значит по калькулятору с сайта автопроизводителя нам предстоит потратить примерно 288 тысяч рублей на ТО автомобиля за три года; -средний расход на бензин, при учете того, что потребляться будет АИ-92 и средний расход не превысит 8л/100км составит 20000 рублей, то есть за три года будет сожжено бензина на 720000 рублей. Выходит, что при пробеге автомобиля в 6000 км в месяц, средней стоимости ТО в 290000 рублей за три года, учитывая траты на бензин и страховку в 720000 рублей и 30000 соответственно, а также потерю рыночной стоимости в 390 000 рублей, себестоимость лишь одного километра пробега на данном автомобиле составит 6,61 рубля. И это без учета штрафов, КАСКО, которым часто облагают лизинговые и кредитные автомобили, а также без учета страховки жизни, которую так часто любят нам "втюхивать" сотрудники банков, при оформлении кредитов. Давайте вернемся к нашим тарифам на перевозку в "экономе". Самые крупные агрегаторы в Москве предлагают перевозки пассажиров в "экономе" по тарифу 10р/км и 9р/минута, давайте сразу вычтем комиссию агрегаторов, посредников (23-25%, возьмем средние показания в 24%). После вычета комиссии стоимость километра для водителя составляет 7,6руб, стоимость минуты 6,84р. Внимательный читатель возразит - ведь 7.6р/км больше себестоимости пробега?! Все верно, но, как в старом анекдоте - есть нюансы... А именно.. Около трети километров за смену водитель проезжает в холостую, то есть без пассажира, а значит и без оплаты этих километров. Он может ехать за пассажиром (подачи часто составляют от трех, до пяти километров), может просто возвращаться из аэропорта без заказа (а это, в некоторых случаях, может составлять все 20 километров), может просто, в конце концов, выбираться из района с малым количеством заказов! Километры катаются, рубли за них не капают. Такие дела, малята.. (с) Я вам смею напомнить, что в том году, один из агрегаторов поднял цену за километр по городу с 9 до 10 рублей. Думаете это просто в угоду личному заработку? Ведь комиссия с 10 рублей больше, чем с 9? Нет. Это было сделано для того, чтобы водители на новых автомобилях не уходили в критичный для них минус по амортизации и по топливу. Подводя итог, хочу расстроить водителей эконома на новых солярисах, рио и рапидах. Вы не зарабатываете по 150 тысяч в месяц.. Даже если работаете по 14 часов 6 дней в неделю. Если перед началом поездки навигатор вам сообщает, что ехать предстоит 40 минут по городским пробкам, значит за эту поездку вы заработаете 270рублей, плюс чаевые, минус километры подачи и возврата до следующего заказа.. И это если навигатор не преуменьшает время в пути и считает пробки корректно. А что в других тарифах? Комфорт, комфорт+, бизнес? Об этом мы поговорим в следующих статьях, как, впрочем, и о том, что делать, чтобы заработать больше, чем в Маке&Б.Кинге, наворачивая булки. P.S. Анонсируя следующую статью, намекну, что зарабатывать в нынешних реалиях в такси можно, не все так грустно!
  14. Если ты дур..молод, у тебя нет ни семьи ни друзей - то таксовка в новогоднюю ночь - твой способ убить время. Тебя ждут новогодние тарифы.. а нет точно нет, тебя ждут обычные тарифы с небольшой наценкой, ведь в основных агрегаторах страны цены теперь формируются динамически вне зависимости от происходящего вокруг)) В яше и ему подобных несколько часов будут кэфы, но не больше, чем в утро рабочего дня. Везёт/Лидер/Максим не решатся поднимать тарифы более чем в 1.5 раза, иначе все бом..пассажиры поразбегаются. Ну и будет море зая..простоя)) Заявок будет не очень и много. В итоге новогодняя ночь будет спущена в унитаз. Только местные службы со своим автопарком выставят двойные тарифы, но у них не будет толком заявок, ведь в агрегаторах и сзт всегда хватало дармовозов. Так что украшайте вёдра, одевайтесь понаряднее и го на линию, нефиг отдыхать) пысы за ночь 2007-2008 насобиралось 18k рублей, с 1 на 2 января 16k... в те годы от работы на НГ хоть прибыль была.
  15. Доброго всем времени. Тут часто пишут про таксистов зажиточных, которые якобы поднимают много денег - а работа в такси для них для души). В моих поездках в такси тоже были такие, до прочтения тут - даже наивно полагал, что мне реально попался миллионер-таксист. История первая. Руководитель. С коллегами ехали после совместного распития пива после трудной рабочей недели, тут я остался один - так как ехать дальше всех из центра города. Впереди перекопанная дорога - водитель исхитрился и объехал закрытый участок и тут начался разговор (т-таксист, я-я): - Вот перекопали пол города, все делают(т) - Так это же они перекладывают отопительную магистраль, которая несколько раз за прошлую зиму прорывалась(я) -Ой, да знаю я все этот распил, ничего они не делают(т) -Как же? По ТВ показывали укладку новых труб (я) -Ой, вот вы всех случаете, я знаю ничего они не делают, и потом зарывают(т) -Но такой обман вскроется, а для чего завозили новые трубы?(я) - Я вам говорю, я все знаю, я много лет работал(или работаю, честно не расслышал) директором управления хххТэЦ и сам прокладывал магистрали, знаю как это делается.(т) Посмотрев на его раздолбанный Renaul Logan, небрежную стрижку, вообще не внятную и далеко не свежую одежду я сразу понял, он настоящий Директор на хххТэЦ!. История вторая. Автомобильный магнат. Еду в такси, сравнительно новенький Hundai Solaris, разговорились с водителем, на возраст примерно 35 лет, одет обычно, в общении простой человек, без лишних понтов, но не было истории. Далее я-я, таксист-т: - ...А вообще я много лет занимаюсь продажей автомобилей(т) - Каким образом? (я) - Перегоняю с нанятыми водителями автомобили из Владивостока, они там стоят копейки. "В день он даже похвалился, что продавать начал едва ли не по 10 автомобилей".(т) - "Ну и ну - подумал я" А почему сейчас не занимаетесь?(я) - Да чет я решил отдохнуть от бизнеса, взял отпуск. А так у меня 3 квартиры в ...(толи Новосибирске толи в Иркутске), еще есть жилье в Сочи, квартиры 2 в Краснодаре - он их тоже сдает. На все это заработал продавая машины. (т) А тут он снимает жилье..... - "сомнения закрались сразу же, столько жилья сдает, а живет на съемной в моем то городе?" А как же вы всего добились - спрашиваю я. -А поехал купил 1 машину во Владивостоке, в своем городе продал ее и на вырученные деньги поехал покупать 5 машин во Владивосток и так поднялся (т) Ух ты как круто, всего то ничего пригнать машину,а тут в Новосибе ее с руками ногами забрали, что даже можно с 5 купить во Владике. Крутой бизнес. Годы бизнеса он обозначил 2010 и по настоящее время. Вот это дилер, вот это автомагнат таксует на экономе. Вот такие позитивные эти таксисты, есть третья история, таксист реальный миллионер - руководитель холдингов, параходов, самолетов и ТЦ.
  16. Вот и мне, наконец, довелось проехаться с таксистом, что таксует для Души, а так он совладелец таксопарка с количеством машин около 960. Надо сказать, что таксист был очень убедителен. За полчаса я узнал, что: 1. Теракты в Волгодонске и Рязани планировали в фсб, чтобы привести к власти Путина. 2. Все действующие лица, что организовывали все теракты (два в мск, один в Волгодонске, плюс две попытки) были убиты, а их родственникам прислали медали «за мужество», а одному посмертно вручили героя. 3. Страной правит триумвират в лице Путина, Патрушева и ещё одного, к сожалению, не запомнил. 4. Собчак был педофилом, а умер на девочке 15-летней, которую поставила ему некто Луиза, которая элите поставляет малолеток (не только девочек). 5. Вся ельцинская гвардия была амнистирована за молчание. Ну и немного экономики. 6. В Рязани много разведанных данных было в ссср, что в области много гипса высочайшего качества, который скупили за бесценок гэбэшники и нынешние чекисты. Чего только не узнаешь в 6 утра воскресенья в такси, особенно когда хочется спать. Но, повторюсь, он был очень убедителен, сыпал аргументами, как-будто сам участвовал во всем.
  17. Пока авто был неделю в ремонте, пришлось много поездить на такси. По моим наблюдениям, в таксисты очень трудно устроиться - нужно иметь друга - генерала ФСБ и дядю - полковника ГАИ. Ну и пару высших образований до кучи. Очень строгий отбор у таксистов.
  18. Таксисты и раньше отличались спецификой поведения от остальных людей, как и официанты в ресторане. Поскольку автомобилей сорок лет назад было катастрофически мало, а желающих ехать значительно больше, то этот спрос порождал дефицит услуг, чем и пользовались таксисты. Это сейчас потыкав пальцами в смартфон мы можем выбрать автомобиль и тариф, а тогда таксист выбирал маршрут и назначал сумму оплаты. По счетчику платили только при вызове по телефону и то у таксистов «не было сдачи» и сумма округлялась в их пользу. Если ты пытаешься уехать и голосуешь, то не спеши радоваться остановившейся машине: через спущенное стекло таксист задаст два вопроса: куда ехать и сколько дашь? Если один из ответов не удовлетворил водителя, педаль в пол и поехал дальше. По задумке, если машина свободна, то горел зеленый огонек в правом углу ветрового стекла со стороны пассажира, а при включении счетчика лампа гасла. Но таксисты ее зачехляли и отправлялись на поиск выгодного пассажира. Возможно в 50-60х годах дисциплина была жестче и был страх перед законом, но в 80-х в среде московских таксопарков процветали материальные взаимоотношения: в парке никто твою машину бесплатно мыть не будет, а тем более и ремонтировать. Все таксисты работали не по прейскуранту, а гораздо дороже. Народ не протестовал, уже тогда привыкли ко взяткам и подношениям, поэтому переплачивали не протестуя. А Москву старые таксисты действительно знали хорошо, но водить тогда машину было в сто раз проще чем теперь. Любой москвич знал, что на такси из любого конца Москвы в центр он доедет за 15-20 минут, до аэропорта -за 40, даже из Медведково в Быково. Но вот искать такси можно было и час.
  19. Еду сейчас в такси и думаю, раньше, чтоб быть таксистом, надо было всю Москву знать. А сегодня: знай в свой задроченный навигатор смотри и хай пешеходов и власть. Что ещё надо? А тогда будь добр город весь знай и на чай не требуй.
  20. Живу я в Братиславе. Сегодня у меня законный выходной. приготовил покушать, покушал, уже потянулся за винцом, и тут звонит ( или звонит?) подруга и просит срочно заменить ее водителя (сломал ногу), встретив важных людей из Москвы и отвезти их в несколько мест а потом в гостиницу. Ну ок, отложим вино, поможем хорошему человеку. Встречаю в аэропорту, едем по точкам, заодно общаясь на отвлечённые темы - что тут делаете, как жить в Словакии и т д. Рассказываю - живу уже два года, работаю экономистом на шоколадной фабрике ( да,да - жизнь в шоколаде) кроме этого сейчас открываю для знакомых таможенный склад в Братиславе( ну типа бизнес проект), короче вполне занятый человек и т д.. и тут вопрос от молодой девушки из заднего сидения: - А такси, это так, для души?) ( и ооооочень ехидная улыбка) Ну так вот камрады.. я вступил в этот клуб... Клуб обеспеченных таксистов))
  21.  
×
×
  • Create New...