Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ
Sign in to follow this  

About This Club

Сообщество пассажиров такси

Location

Russian Federation

  1. What's new in this club
  2. Привет всем. Почитываю истории таксистов и вспоминаю свои поездки. Вот и захотелось написать, аж зарегистрировалась. Начнем? Хамов попадалось мало, но попадались. Но здесь таких историй достаточно. А я о хороших написать хочу. А именно об одном. По работе часто приходится покупать оборудование, которого уже нет в магазинах для тестировщиков. В очередной закупочный день, ношусь из одного конца города в другой. Квест-" Найти iPad 3 в идеальном состоянии" . Первый "идеальный" планшет оказался разряжен до 2-х процентов, с измятыми углами и огромными зазорами под экраном. Несусь через офис, дают денег сверху и лечу смотреть очередной идеальный. От метро далеко, вечереет. Вызываю Uber. Приезжает Логан, сажусь, здороваюсь, пристегиваюсь. Таксист -Дмитрий, молодой мужчина, лет 35. Немного угрюмый. Везет не по маршруту, но за этим я никогда не слежу. Едем и едем. В Киеве, в тарифе Select(позиционируется как "Поездки премиум-класса каждый день"), очень много Логанов. И я, видя что он не в духе, решила его отвлечь и спросить-Логаны предоставляет сам Убер, если их подавляющее количество в этом тарифе? Каюсь, со спецификой служб такси не знакома, вот и спросила. -Ага, Убер, угу, каааннешно, даст он что-то, хаххааа и т.д. Так и начался разговор про тарифы, обязаловку, что в городе относительно недавно и что есть маленький ребёнок. Периодически проскакивал мат и он так виновато оглядывался, прикладывал ладонь к груди и говорил-я извиняюсь. Понимающе киваю-крик души у человека. А тем временем на город опустился туман, пошел дождь. Образовалась пробка, поехали медленно. -А клиенты интересные бывают? - спрашиваю, слегка прищурив глаз и улыбаясь. Он посмотрел на меня в зеркало. Как-то долго, испытующе. -Рассказывайте - говорю, все так же улыбаясь. И он начал. И про АйКосы и про "я тут покушаю, можно?" и про "пиво не разолью", про неверные адреса, хамство. Он активно жестикулировал, мата стало больше. И за мат он извинялся все реже. Но как он рассказывал, ребят.. . Я не могла сдерживать смех. Он уже почти кричал. Мы стояли в пробке и он хохотал со мной. Рассказывал, ржал и снова рассказывал. То со смехом, то печально. И что в туалет даже времени нет сходить, что это часто делать приходится в бутылку и что он уже и не уверен что это все на здоровье не отразилось. Я сказала, чтоб обязательно проверился у врача. А он все говорил и говорил. -А кому я это расскажу? - вопрос риторический был, конечно. - Когда приезжаю домой, жена уже спит, да и не надо ей этого. Другим таксистам? Так у них своего полно... Замолчал. Я молча тронула его за плечо. -Фуууууууууххххх, выговорился и легче стало. Посмотрел на меня как-то виновато. -Точно выговорились? - прищуриваюсь, улыбаюсь. И он снова заговорил. Я видела, что мы проехали поворот. Дали круг 2 км. И вот двор. Адрес чудесатый, так что прошу остановить, чтоб не кружила машина по дворам зря. Он спрашивает подъезд. Честно признаюсь - не имею понятия и что выйду здесь и найду. Он упорно возил меня по дворам. Дом нашли. От чаевых отказывался наотрез, сказал что из-за него у меня по тарифу больше. Я мягко сказала - возьмите чаевые, Вы их заработали. На прощанье поблагодарила за поездку, поставила 5 звезд и написала хороший отзыв. Планшет оказался выше всех похвал. А что тариф вышел больше... Если эти 30% сверху и крюк лишний, хоть немного облегчили человеку душу, то это лучшее вложение денег в моей жизни. Пассажирам такси - вас везет человек. С проблемами, болью и настроением. Оно есть не только у вас. Будьте хоть немножечко добрее ? Таксистам - мы не все сволочи ? Дмитрию - если Вы это читаете, надеюсь что посещение врача все же состоялось и что у Вас все хорошо.
  3. Лучшее средство от коронавируса
  4. Рейтинг в приложениях имеет не только таксист, но и пассажир. Если ваш рейтинг хорош - вы имеете сниженную стоимость поездки, лучшую машину и водителя и прочие плюшки. Я очень давно езжу на такси. Еще до эры агрегаторов. Меня возили пьяные. Меня возили наркоманы. Меня возили идиоты и мне в лицо бросали мелочь, когда я отказалась давать чаевые (чирики в рожу - это больно). Я использовала эконом Убера и премиум Wheely, жаловалась на Таксовичкоф и ловила с руки. Так что я своего рода эксперт по такси. Первое. Будьте вежливы! Вы находитесь в чужом автомобиле. Возможно, личном. Поздоровайтесь с водителем, напомните адрес: "Здравствуйте, мы едем на Ленинский проспект...". Это полезно, потому что иногда ваше такси крадут из-под носа левые люди - просто путают машины. Второе. Не гоните машину ко входу в ресторан на тротуаре или под кирпич. Да, вы заказали тачку, вы царь, но штраф за это оплатите, скорее всего, вы, а не таксист. Так что ногами до проезда или дороги, не растаете. Третье. Относитесь с уважением к машине. Отряхните ноги, чтобы не устраивать Ниагару в салоне. Не трогайте стекла, не рисуйте там сердечки и прочие "Здесь был Вася". Четвертое. Помните, что вы пассажир. Это значит, что если вам дует в ноги и вы хотите это остановить, даже если у вас есть кнопки управления кондиционером - лучше попросите водителя. Пятое. Ну ежу понятно, что в машине мы не жрем. Максимум сосем конфетку, ныкая фантик в карман. Помним, что есть разные классы обслуживания; и если вы не едете в "Бизнесе", воды у водителя может не быть. Шестое. Детей на руках возить запрещено. Вообще. Даже полкилометра. Даже у бабушки на ручках. Даже если удержите. Седьмое. Если вы с водителем не достигли взаимопонимания, продуктивнее не ругаться, а покинуть машину. Деньги вам вернут с извинениями в 99% случаев. И важное: когда стоит немедленно завершить поездку и покинуть машину. - Если вы дама и водитель как-либо оценивает вашу внешность (фигуру, грудь) - валим немедленно, не дожидаясь экскурсии по лесу. - Если водитель необоснованно психует (вы не туда точку поставили! Бабы всегда так делают, тупые вообще! - пассажирка при этом я, конечно, но такие претензии могут быть к кому угодно). - Если водитель кажется вам странным - слегка нелепые глаза, жалуется на болезнь, недосып и т.д. - лучше измените конечный адрес на ближайшую точку и тихонечко слейтесь. - Если водитель откровенно агрессивен - строим дурочку и "вспоминаем" заехать в химчистку по дороге. Дополняйте пост и берегите себя.
  5. На днях вновь всплыла тема о несправедливо угнетаемых таксистах. И очень захотелось поделиться одним наблюдением. Выходишь из магазина с тяжёлыми сумками, до остановки идти тяжело, сам машину не вожу, ибо лень, значит едем на такси. Рядом с большинством ТЦ постоянно тусуются водилки. Подходим к любому из них, спрашиваем почём? Охуеваем от цены, набираем номер написанный на этой машине, оформляем заказ и едем в среднем на полтос-сотню дешевле (город мелкий, так что это наценка 20-40% к сумме. Вот почему? Почему нельзя назвать нармальную сумму и положить её а карман лично себе? Не отстёгивать агрегаторам процент, а забрать всё себе? Всего-то требуется побыть честным 10 секунд. P.S. Видимо, я не совсем понятно выразился, уточню: вызов берёт ТОТ ЖЕ таксист.
  6. Падает заказ. Принимаю. Коротыш. У нас конечный адрес открыт всегда. Навигатор приводит в квартал. П- образный дом. В заказе указан 1 подъезд. В квартале от машин не протолкнуться. Но мне везёт, около 1 подъезда есть свободное место, где я не перегораживаю проезд. Повторюсь, поездка рублей на 70-80. Бонуса за этот заказ я не получу, так как до него катал дорогие, а бонус у нас выплачивается по среднеарифметическому показателю за 10, 15, 20 и т.д. заказов. Но раз принял, то всегда везу пассажира. Подбегает женщина и размахивая руками начинает кричать, что это не тот 1 подъезд. Извиняюсь. Простите, говорю, дом цельный однотипный, увидел номер подъезда и встал, всё равно у вашего не припарковаться, машинами всё заставлено и я проезд перекрою. Кстати когда заезжал в квартал, разъезжался с двумя автомобилями. Движение там довольно оживлённое. Садится в машину. Продолжает возмущаться моей не радивостью. Повторяю объяснение. Она перебивает меня на полуслове и по царски велит, ну ладно, поехали давай. Вот тон каким это было сказано меня и возмутил. Понимаю, что за поездку получу звезду с неба и всего одну! Оно мне надо? Активность? Да Активность я за 3 заказа верну, а вот понижение рейтинга мне точно не нужно. Отменяю. Извите мы с вами не поедем. Крики вези, угрозы позвонить куда нужно. До свидания. Дверью пожалуйста не хлопайте. Уезжаю. А проблема для этой пассажирки оказалась в 20 метрах, которые разделяли эти два подъезда. Испортила мне настроение. Я испортил ей. Села бы молча, спокойно доехала, а дальше бы уже возмущалась. А так час пик, когда ещё свободная машинка найдётся. Да ещё для неадекватного пассажира. Мы тоже вам оценку между прочим ставим. Всего Вам доброго, приятных поездок!
  7.  

×
×
  • Create New...