Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Водитель такси в подмосковных Люберцах привез иностранца по неверному адресу, наставил на него пистолет, отобрал телефон и выгнал из машины, сообщает пресс-служба областного главка МВД. «Злоумышленник привез 28-летнего гражданина иностранного государства по неверному адресу, в результате чего между ними возник конфликт, в ходе которого таксист достал предмет, визуально схожий с пистолетом, и, угрожая им иностранцу, похитил мобильный телефон. После этого он высадил потерпевшего из автомобиля и скрылся», - рассказали в главке. Затем нападавший нашел в телефоне иностранца приложение банка и перевел себе с его счета 217 тысяч рублей. Общая сумма ущерба составила около 230 тысяч рублей. Иностранец обратился в полицию, и вскоре правоохранители задержали нападавшего - 24-летнего уроженца Средней Азии. У него нашли украденный телефон и пневматический пистолет. Возбуждено уголовное дело. Злоумышленника заключили под стражу.
  3. В предыдущей статье мы разбирали рентабельность работы на новеньком Kia Rio в "экономе" в столичном регионе. Хочу сразу заметить, что после публикации статьи самые внимательные читатели написали мне, что я не все учел в расчетах. Каюсь, что-то я упустил специально ( например, затраты на резину и проценты банку, в случае, если машина взята в кредит), а что-то непреднамеренно ( уплату патентов и пенсионных взносов за ИП). Сегодня я внес правки в прошлую статью (правки выделены курсивом), чуть поменял цифры, теперь все встало на свои места. Давайте сегодня разберем ситуацию в тарифе "комфорт" и в конце немного поговорим о том, как жев се таки заработать в нынешней ситуации в такси. Пристально рассмотрев и изучив список автомобилей, допущенных к выполнению заказов "комфорта", можно выделить несколько лидеров рынка, а именно skoda octavia, hyundai elantra и kia cerato/ceed`sw. Изучив прайсы, находим необходимую нам комплектацию (кондиционер, автомат, стеклоподъемники все) по самой доступной цене без скидок. Октавия на автомате 1.195.000 р. Киа предлагает Церату за 1.174.000 р., Сид универсал 1.189.000 р., Хендай Элантра 1.185.000 р. В принципе, на вкус и цвет машины разные, шкод в такси много, а Церат и Элантр нет, а также учитывая, что в прошлой статье мы разбирали авто от Киа, давайте в этой рассмотрим Октавию. В расчетах ничего нового не будет, не вижу смысла дублировать, условия те же - автомобиль берем на три года, не в кредит (мы же состоятельных предприниматели, мы можем себе позволить взять авто вот прям сразу и за наличные), обслуживаемся у официального дилера весь срок эксплуатации, страховка такси, резина два комплекта лето/зима, итак, что имеем: -потеря рыночной стоимости (опять же по данным сайта авто.ру) составляет 39% за три года, но ведь у нас авто из под такси? Заложим 50%, может получится впихнуть ее в трейд ин хотя бы, итого 594.000 рублей.; -расходы на ТО у дилера 297.000 рублей за три года и 220 тыс.км пробега (без учета негарантийных ремонтных работ); -страховка ОСАГО под такси на три года 53000 рублей; -резина лето/зима по два комплекта 60000 рублей; -расходы на бензин за три года составят 780.000 рублей; оплата страховых, пенсионных взносов за ИП, плюс оплата патента в столице 168 тысяч рублей за три года (без учета роста пенсионных и страховых взносов). Итого, на те же 216 тысяч километров пробега себестоимость одного километра получается 9.03р/км. Столько должен стоить километр, чтобы машина просто отработала за три года в ноль и не ушла в минус. Сюда не входит ни одна непредвиденная трата, ни мелкие ДТП, ни отломаные пассажирами ручки дверей (бывает и такое, да), ни химчистка салона, ни одна дополнительная страховка, ни мойки, ни замена лампочек, дворников - н и ч е г о. Рассмотрим тарифы агрегаторов в "комфорте" 12р/км и 11р/минута. После вычета комиссии агрегатора (через "подключашек" больше не работаем, мы же прямые партнеры, не побоюсь этого слова - предприниматели!) получается 9.12р/км и 8.36р/мин. Что мы получаем на выходе? Водитель за час без простоя может максимум заработать себе 500 рублей. Но, мы же помним, что практически треть времени уходит на подачу автомобиля? Остается 330 рублей в час. Вот только еще из этих 330 рублей необходимо вычесть затраты на километры подачи на заказы.. Это все сложно, но можно проще: -в день вы проехали на своей красавице октавии 300 километров; -в приложении после вычета комиссии вы видите прекрасную сумму 5000 рублей. Далее, берете общий пробег в 300км, умножаете на себестоимость 9.03р, получаете 2700р. Это та самая сумма, которую вы должны отложить и не тратить ни на что, кроме содержания нынешнего автомобиля и последующую покупку нового автомобиля. Если вы берете и заправляетесь на тысячу (условно), а остальные 1700 кладете себе в карман и считаете это своим заработком, то через три года вы не сможете себе позволить даже новую kia rio. Вот так настроены тарифы агрегатора. А теперь плавно переходим к тому, как же заработать в таких условиях, когда после вычета комиссии агрегатора, стоимость километра в тарифах приравнивается к себестоимости километра пробега авто и ни на рубль больше? Из чего сложилась же она сложилась эта себестоимость ? Из потери рыночной стоимости за время владения (Пот.Авт.), из расходов на техническое обслуживание (ТО), из расходов на топливо (Топл.), страховка (Страх.), резина зимняя/летняя (Кол.). Итого получаем упрощенную формулу: Себестоимость километра=(Пот.Авт+ТО+Топл.+Страх.+Кол.)/общий пробег в км. Любой умеющий считать согласится, чтобы уменьшить себестоимость километра без уменьшения пробега, необходимо уменьшить сумму в делимом. За счет чего? Приведу несколько примеров: можно взять автомобиль не из салона, а на вторичном рынке, выбрав его таким образом, чтобы он минимум два года еще работал в необходимом тарифе агрегатора; -ТО поддержанного автомобиля можно делать не за тридорого у официального дилера, а в сертифицированном сервисе, а некоторые работы и вовсе можно производить самостоятельно; -топливо. Тут все просто - газ. И это без вариантов, в идеале метан, где его нет - пропан\бутановая смесь. Установка газового оборудования позволит экономить на топливе до 150 тысяч в год. -страховка. Безаварийный стаж, чем больше, тем лучше; -резина? Можно брать бывшую в употреблении с минимальной сезонностью, что значительно (иногда в два раза) дешевле новой, но есть риски на различные деформации у предыдущего владельца. Не прибегая к "лайфхакам" описанным выше, заработать, не вынимая денег из будущей машины просто не получится. Самое печальное, что и агрегаторы это прекрасно понимают, совсем недавно среди партнеров одного из сервисов была произведена рассылка с опросом - как они оценивают возможность приобретения поддержанных автомобилей для работы в такси? Естественно, все, кто хочет хоть как-то зарабатывать, ответили, что положительно, остальные пошли подавать документы на кредит для покупки нового Kia Stinger`a. Уж на нем-то точно получится заработать, не то, что на какой-то Октавии! О заработке в тарифах выше "комфорта" мы поговорим в следующей статье, а сейчас хотелось бы подвести небольшой (промежуточный) итог по "эконому" и "комфорту". Никого не удивляют совпадения себестоимости километра автомобиля со стоимостью километра у агрегаторов (после вычета комиссии)? Может быть все так и задумано было изначально? Агрегаторы планомерно снижали тарифы на перевозку, добиваясь нулевой рентабельности автомобилей эконома и комфорта. Заработок водителя всегда оставался где-то на третьем плане, но об этом мы поговорим в одной из следующих статей. Всех приглашаю на следующий сеанс разоблачения черной магии! До встречи! ©®Сергей Волков Московский Профсоюз Таксистов
  4. Здравствуй, дорогой читатель, сегодня в этой статье я бы хотел затронуть формирование тарифов служб такси, агрегаторов и вообще рынка. Забегая вперед, я вам скажу - чистый заработок водителя на новом собственном авто класса "эконом" меньше 300р в час, стоит отделять заработок за километр и за минуту, а дальше я поясню почему. Большинство жителей столицы так или иначе пользовались услугами перевозчиков, кто-то заказывает такси "по-старинке" через звонок оператору, кто-то пользуется услугами мобильных приложений (Яндекс.Такси, Uber, Ситимобил, Gett и прочие), желание каждого клиента информационной площадки, а в будущем пассажира такси одно - доехать из пункта А в пункт Б быстро, дешево и без происшествий. Быстро и без происшествий - это обеспечивает водитель (читай перевозчик), а вот за "дешево" ему стоить благодарить агрегаторов и больше никого. Если бы не агрегаторы, поездки на такси сейчас стоили бы в два, три или даже четыре раза дороже нынешних цен. За счет чего им удалось снизить стоимость поездки для пассажира? Давайте разберем в этой статье, но счала вспомним байки таксистов, которые зарабатывают по 100-200 тысяч в месяц и могут позволить себе намного большее, чем обычный менеджер. В интернете множество историй, скриншотов и видео о том, что сейчас в такси не зарабатывает только ленивый, многие жители нашей необъятной смотрят, читают, вникают и верят в то, что такси сегодня - это золотая лихорадка наших дней, главное успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда N-ск-Москва, доехать, взять машину в аренду и вот он - заработок (без трех часов) миллионера! Дорогая машина, высокая стоимость поездки, чаевые, но.... Оплата аренды, заправки, постоянные мойки, штрафы, обеды, аварии - все это вносит существенную корректировку в показатель "заработок таксиста". Многие , да что уж так таить, практически все водители такси меряются показателями заработка из приложений агрегаторов. Так принято считать заработок "грязью", то есть до вычета всех прочих расходов (описанных выше -заправки, мойки и пр.), поэтому каждый водитель старается минимализировать свои расходы, чтобы увеличить доходы, это нормально и это абсолютно правильно. Давайте опустим существенную составляющую расходов водителей автомобилей с шашками, как аренду и рассмотрим вариант заработка водителя на собственном автомобиле. Конечно, безусловно, он зарабатывает больше, чем водитель арендной повозки, но насколько? Давайте перейдем к расчетам на примере самого популярного тарифа "эконом". Стоимость нового автомобиля для работы в такси в нормальной комплектации (автомат, кондиционер и стеклоподъемники) составит 874 тыс. руб. (это Kia Rio 1.4 Comfort). Мы не будем вдаваться в подробности себестоимости пробега автомобиля из старых советских методичек (хотя формулы там актуальны и до сих пор), а посчитаем достаточно просто и "на пальцах" на примере владения автомобилем в три года: -средняя потеря рыночной стоимости автомобиля Kia Rio за три года (согласно данным сайта auto.ru) составляет 26%, но учитывая пробег в такси, получение разрешения на этот автомобиль, то эти проценты можно смело увеличить до 40% (и это в идеальном состоянии, без учета возможных повреждений), итого за три года автомобиль потеряет в цене 390 тыс.руб. -минимальная страховка ОСАГО для такси без аварий с одним водителем (стаж 10 лет) составит примерно 10тыс.руб, за три года это выйдет 30 тыс.руб. -техническое обслуживание. Для расчета возьмем данные официальных дилеров и средний годовой пробег автомобиля (при учете 20 рабочих смен в месяц и 300 км в день) составит 216 тыс.км., значит по калькулятору с сайта автопроизводителя нам предстоит потратить примерно 288 тысяч рублей на ТО автомобиля за три года; -средний расход на бензин, при учете того, что потребляться будет АИ-92 и средний расход не превысит 8л/100км составит 20000 рублей, то есть за три года будет сожжено бензина на 720000 рублей. Выходит, что при пробеге автомобиля в 6000 км в месяц, средней стоимости ТО в 290000 рублей за три года, учитывая траты на бензин и страховку в 720000 рублей и 30000 соответственно, а также потерю рыночной стоимости в 390 000 рублей, себестоимость лишь одного километра пробега на данном автомобиле составит 6,61 рубля. И это без учета штрафов, КАСКО, которым часто облагают лизинговые и кредитные автомобили, а также без учета страховки жизни, которую так часто любят нам "втюхивать" сотрудники банков, при оформлении кредитов. Давайте вернемся к нашим тарифам на перевозку в "экономе". Самые крупные агрегаторы в Москве предлагают перевозки пассажиров в "экономе" по тарифу 10р/км и 9р/минута, давайте сразу вычтем комиссию агрегаторов, посредников (23-25%, возьмем средние показания в 24%). После вычета комиссии стоимость километра для водителя составляет 7,6руб, стоимость минуты 6,84р. Внимательный читатель возразит - ведь 7.6р/км больше себестоимости пробега?! Все верно, но, как в старом анекдоте - есть нюансы... А именно.. Около трети километров за смену водитель проезжает в холостую, то есть без пассажира, а значит и без оплаты этих километров. Он может ехать за пассажиром (подачи часто составляют от трех, до пяти километров), может просто возвращаться из аэропорта без заказа (а это, в некоторых случаях, может составлять все 20 километров), может просто, в конце концов, выбираться из района с малым количеством заказов! Километры катаются, рубли за них не капают. Такие дела, малята.. (с) Я вам смею напомнить, что в том году, один из агрегаторов поднял цену за километр по городу с 9 до 10 рублей. Думаете это просто в угоду личному заработку? Ведь комиссия с 10 рублей больше, чем с 9? Нет. Это было сделано для того, чтобы водители на новых автомобилях не уходили в критичный для них минус по амортизации и по топливу. Подводя итог, хочу расстроить водителей эконома на новых солярисах, рио и рапидах. Вы не зарабатываете по 150 тысяч в месяц.. Даже если работаете по 14 часов 6 дней в неделю. Если перед началом поездки навигатор вам сообщает, что ехать предстоит 40 минут по городским пробкам, значит за эту поездку вы заработаете 270рублей, плюс чаевые, минус километры подачи и возврата до следующего заказа.. И это если навигатор не преуменьшает время в пути и считает пробки корректно. А что в других тарифах? Комфорт, комфорт+, бизнес? Об этом мы поговорим в следующих статьях, как, впрочем, и о том, что делать, чтобы заработать больше, чем в Маке&Б.Кинге, наворачивая булки. P.S. Анонсируя следующую статью, намекну, что зарабатывать в нынешних реалиях в такси можно, не все так грустно!
  5. Правда, отправлять кроссовер за пределы земной атмосферы пока никто не собирается. Вседорожнику предстоит работать по основной специальности – возить людей. Вот только людьми этими будут астронавты NASA: на кроссовере они будут добираться от зданий "космопорта" непосредственно до космического корабля, передает Associated Press. Тренировочная поездка уже состоялась. Будущие пилоты SpaceX астронавты Даг Херли и Роберт Бенкен в черно-белых скафандрах совершили пробный вояж по территории Космического центра Кеннеди в рамках тестового запуска ракеты Falcon 9 от SpaceX с кораблем Crew Dragon – но места пилотов в кабине корабля занимали манекены. Второй аналогичный кроссовер выделили для сопровождения астронавтов – на нем передвигалась техническая команда поддержки. Airstream Astrovan I Первый пилотируемый полет Crew Dragon может состояться уже в апреле, и тогда астронавты действительно пересядут "с теслы на теслу". А это Airstream Astrovan II поколения, выпущенный на базе прежнего Mercedes-Benz Sprinter и предназначенный для трансферов к космическому модулю Boeing CST-100 Starliner. Ранее для доставки пилотов к космическим кораблям NASA использовала специально построенный фургон по имени Astrovan. Отправят ли его окончательно в отставку, пока не уточняется. Let's block ads! (Why?)
  6. Официально заявлено, что при определенных условиях подушки могут сработать некорректно или не сработать вообще, а компанию им могут составить и преднатяжители ремней безопасности. Проблема обнаружена, к примеру, на таких машинах, как Corolla 2011-2019 гг., Matrix 2011-2013 гг. и Avalon 2012-2018 гг. Всего в отзыве примет участие 3,4 миллиона автомобилей, 2,9 млн из которых проданы на территории США. В Toyota утверждают, что обнаружили потенциальную незащищенность блока управления подушками безопасности от посторонних электронных помех, которые могут возникать в том числе и в ходе самой аварии. Между тем, как сообщает Reuters, национальны йрегулятор – Администрация безопасности дорожного движения – уверяет, что известно как минимум о двух случаях лобового столкновения с участием автомобилей Toyota, в которых подушки не сработали по вышеприведенной причине, и один из инцидентов привел к гибели пассажира. Всего же с этим отзывом может быть так или иначе связано до восьми летальных исходов. По мнению агентства, аналогичные проблемы могут наблюдаться не только на машинах Toyota, но и на автомобилях других брендов, включая Fiat-Chrysler, Honda, Hyundai, Kia и Mitsubishi – общим числом до 12 миллионов машин. Если факты подтвердятся, это может привести к еще одному весьма внушительному отзыву, сравнимому по масштабам с сервисной кампанией вокруг печально известных подушек Takata. Let's block ads! (Why?)
  7. Ульяновский автозавод продолжает оформление авторских прав на отдельные дизайнерские элементы и инженерные узлы интерьера. В базе Роспатента были зарегистрированы эскизы функционального блока переключателей на центральной консоли нового "русского Prado". Модуль с клавишами дает представление о том, какие опции будут реализованы в этом УАЗе. На патентных изображениях видно, что функциональный блок получит кнопки подогрева передних сидений, руля, а также обогрева лобового и заднего стекол. К тому же в модуле присутствует кнопка с пиктограммой обогрева, что может свидетельствовать о наличии штатного предпускового обогревателя (доступен для "Патриота" и сейчас в качестве опции). Самое важное, что активация всех "теплых опций" теперь сосредоточена в одном, более удобном месте, а не разбросана по торпедо и центральному тоннелю. На патентных рисунках, кстати, присутствует и образец "пустой" заглушки блока с кнопками — видимо, для самых бедных базовых комплектаций. Напомним, что новый "уазовский" внедорожник получит модернизированный кузов, новую раму с независимой подвеской спереди и пружинами вместо рессор сзади, а также новый турбированный мотор объемом 2,3 л в двух вариантах мощности — предположительно, на 150 и 180 л.с.. Ранее топ-менеджеры УАЗа назвали ориентировочные сроки запуска "русского Prado" в производство — это вторая половина 2021 года. Let's block ads! (Why?)
  8. Когда меня последний раз брали в гараж, чтобы не доставал дядей, дали кучу ключей и попросили подобрать к замку зажигания стоявшего на улице Москвича,мол дядя Саша потерял помоги найти.Спустя полчаса ковыряний ,москвич завёлся на включённой передаче, ключом от ГАЗона, уебался всей правой стороной об гаражи и заглох.Радость дяди Саши было не передать.
  9. Было мне лет 6-7. Взял меня отец с собой в гараж на посиделки с его друзьями. Все чинно: теплый июльский вечер, сидят мужики, накрыт стол, идёт обсуждение каких-то рабочих моментов, предстоящей рыбалки и многого чего ещё. Мне - малолетнему пиз&#ку было интересно первые минут 20. За эти 20 минут я обшарил гараж, окрестности, соседний брошенный гараж, ржавый остов запорожца и все... Все интересное закончилось. . Естесственно начались вопросы отцу: "А когда домой? А вы долго ещё?". В результате я всем надоел. Мне был выдан прибор и сказано, что он измеряет скорость бега. Что все здесь сидящие мужики не могли пробежать вокруг гаражей и поднять показание скорости на нем выше единицы! . "Сейчас я им покажу как надо бегать!" - подумал я и умчался в летние сумерки. "Наконец-то !" - вздохнули мужики и подняли в очередной раз рюмки. . После первого круга вокруг гаражей показание на приборе не сильно ушло от нуля. После второго круга та же картина. Во мне начала закипать обида и жалость к себе!! На третьем круге я случайно уронил прибор на гравийку.... И о чудо!!!! Стрелка замерла на цифре 3 !!!! Эврика!!! Если тряхнуть прибор посильнее , то стрелка замирает на 4!!! С этими данными я вернулся в гараж и с гордостью вручил отцу. Восторженный рев мужиков заставил меня покраснеть. "Вот ничего ж себе! Да как так то?!? Мы бегали и никто, НИКТО не смог пробежать быстрее! А тут ты!!". Мне выдан обнуленный прибор с фразой "А ну ка ещё раз!". Смеркалось.... Мужики отдыхали в гараже, я наворачивал круг за кругом вокруг гаражного комплекса. Все были довольны.... А вот кстати сам прибор для замера скорости бега
  10. Earlier
  11. К особому "спортивному" исполнению Monte Carlo в семействе Kamiq присоединилось "вседорожное" Scoutline. Дизайнеры Skoda придали кроссоверу чуть более боевой имидж за счет матовых накладок на колесные арки и пороги, серебристых вставок, имитирующих защиту днища и заднего диффузора. Кроме того, Kamiq Scoutline будет отличаться тонированными стеклами с хромированной окантовкой, полностью светодиодной оптикой, а также особыми колесными дисками – 17-дюймовыми Braga в стандарте и полированными 18-дюймовыми Crater за доплату. Обещают некие эксклюзивные улучшения и для интерьера, фотографии которого пока не опубликованы. Но, насколько можно судить по заявлению Skoda, сведутся они к расширению возможностей отделки – декоративных вставок, особой ткани на креслах и металлических накладок на педалях. Дебютирует новинка в рамках Женевского автосалона, а в продаже появится через какое-то время после премьеры. Исполнение Scoutline производитель планирует предлагать для "Камика" с любым из доступных моторов, ассортимент которых состоит из бензиновых и дизельных двигателей, а также агрегатов на природном газе. Полного привода кроссоверу, несмотря на внедорожный имидж, так и не пообещали. Let's block ads! (Why?)
  12. Внедорожник всегда отличался довольно угловатой внешностью, и последняя порция шпионских фото недвусмысленно намекает, что и в новом поколении Bronco сохранит "коробчатый" кузов. Впрочем, об этом можно было судить еще по дизайну хардкорного раллийного багги с тем же именем, которое Ford отправил на ралли-рейды в конце прошлого года. Внедорожник на фото щеголяет особо плотным камуфляжем в районе задней части кузова и крыши. Не исключено, что под тканью спрятаны съемные панели: в Ford как-то обмолвились, что обеспечат внедорожнику возможность превращения в кабриолет, которой уже может похвастать его основной конкурент Jeep Wrangler. Кроме того, заметно, что с геометрией кузова у новинки все должно обстоять на высоком уровне: хорошо различимы и внушительный дорожный просвет, и короткие свесы. И по этому поводу в Ford тоже уже высказались, пообещав, что "Бронко" сможет на бездорожье уверенно соперничать не только с земляками, но и с иноземными гостями наподобие внедорожников Toyota. По предварительным данным, платформу для строительства Bronco позаимствовали у пикапа Ranger, но помимо трех- и пятидверного кузова в семействе может появиться самостоятельный грузовичок. Моторную гамму внедорожника составят из бензиновых (и возможно дизельных) турбомоторов, а дебютировать Ford Bronco должен уже весной этого года. Let's block ads! (Why?)
  13. В документе фигурирует лишь одна модификация Pajero Sport – та, что оснащается трехлитровым бензиновым V6. Характеристики двигателя, указанные в ОТТС, и мотора, с которым "Паджеро Спорт" продается сейчас, совпадают – это 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Не изменится, судя по всему, и трансмиссия: будущую новинку сертифицировали все с теми же 8-диапазонным автоматом и полным приводом. А вот дизельного двигателя – четырехцилиндрового агрегата объемом 2,4 л с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм – в документе нет. Между тем, если цена бензинового внедорожника уже сейчас переваливает за 3 миллиона рублей, то дизельную модификацию можно было приобрести куда дешевле: Pajero Sport на "тяжелом топливе" с механической коробкой оценивается на данный момент в 2 449 000 рублей за машину 2019 года выпуска. Возможно, это обстоятельство и определило востребованность модели. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport в середине прошлого года назывался самым популярным дизельным автомобилем России – не только среди внедорожников, но и в целом по рынку, опередив и Toyota Land Cruiser Prado, и Renault Duster. Российский офис пока не комментирует ситуацию. С другой стороны, не исключено, что разные версии обновленного Pajero Sport проходят процедуру сертификации по отдельности, и внедорожник на "тяжелом топливе" рынок нашей страны все же не покинет. Также вспомним, как выходил на наш рынок нынешний Pajero Sport: сначала появилась бензиновая версия, а уже после нее вышла дизельная. Подробности ожидаем получить 21 января, когда Mitsubishi проведет для СМИ пресс-конференцию с подведением итогов 2019 года и планами на 2020 год. Let's block ads! (Why?)
  14. Киберпанк настал внезапно
  15. Особое исполнение кроссовера его создатели назвали Forester Ultimate Customized Kit Special. Как легко заметить, первые буквы названия такого "Форестера" складываются в весьма неприличную аббревиатуру, которая на английском при добавлении буквы "s" в конце превращается еще и в глагол. Представляет собой этот "алтимейт кит" основательно доработанный кроссовер: по некоторым данным, его снабдили кузовом веселенькой окраски, цветными тормозными суппортами, большими колесными дисками, спортивной отделкой интерьера и развитой аудиосистемой на компонентах Focal. [embedded content] Шумиха вокруг этого Forester привела к тому, что Subaru была вынуждена разослать по своей дилерской сети (по крайней мере, в США) письмо с извинениями. Фирма-де не имеет отношения к этому демаршу, который осуществлен исключительно независимыми ее представителями в Сингапуре, и не собирается продавать "Форестеры" с таким названием официально. "Мы прилагаем все усилия к созданию сильного имиджа для бренда нашей компании, и наименование этого автомобиля никоим образом не отражает ценности и стандарты, которых мы придерживаемся", - говорится в заявлении. Правда, в Subaru не уточнили, собирается ли компания предпринять какие-то усилия к тому, чтобы заставить создателей "специального издания" Forester Ultimate Customized Kit сменить его имя. Let's block ads! (Why?)
  16. Внешность новинки, к слову, сюрпризом не стала: во-первых, ее уже частично рассекретили, а во-вторых, серийный GV80, как и ожидалось, стал почти точной копией предшествующего концепта. Оригинальным нововведением для фирменного стиля Genesis можно считать, пожалуй, экстравагантную "двухэтажную" оптику и массивные выштамповки на передних крыльях. Платформу для кроссовера задействовали, насколько известно, ту же самую, что и для легковых моделей бренда. Соответственно, основным приводом GV80 будет задний, а опционально его снабдят всеми ведущими колесами. Кроме того, предусмотрен и электронноуправляемый задний дифференциал, и система Multi-Terrain Control с несколькими предустановленными режимами работы ездовой электроники (включая адаптивные амортизаторы) для разных типов покрытий. Управлять амортизаторами электроника будет превентивно: GV80 снабдили "впередсмотрящей" камерой, заблаговременно оценивающей состояние дороги. Моторная гамма кроссовера на старте продаж будет состоять из единственного трехлитрового дизеля – развивает он 278 л.с. и 589 нм крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом. С этим мотором в течение месяца GV80 появится в продаже на рынке Южной Кореи, но для других стран, по слухам, вседорожник снабдят и парой бензиновых наддувных моторов мощностью от 300 (2,5 л и 422 Нм) до 380 л.с. (3,5 л и 530 Нм). Что касается новых технологий, реализованных на кроссовере, то они сосредоточены вокруг водительского интерфейса и комфорта в салоне (к слову, трехрядном). Кроссовер обзавелся более эффективной системой активного шумоподавления, способной генерировать звуки в противофазе всего за 0,002 секунды, водительским креслом с массажной системой, умеющей бороться с усталостью, навигацией с элементами дополненной реальности и центральным монитором диагональю 14,5 дюйма. Ассистируют ему, к слову, цифровая "приборка" и контроллер с возможностью рукописного ввода. В нашей стране Genesis GV80 тоже появится – вероятнее всего, это случится во второй половине нынешнего года. Let's block ads! (Why?)
  17. Речь идет еще об одном моторе BMW из семейства B48 – при объеме в 2,0 л он развивает 258 л.с. и 400 Нм, работая в паре все с тем же 8-диапазонным автоматом. Актуальный для "Супры" в Европе силовой агрегат заметно мощнее, он обеспечивает 340 л.с., но производитель считает, что и слабосильному купе найдется, чем привлечь аудиторию – и дело не только в цене. С компактным двигателем Toyota Supra оказывается заметно медленнее: на разгон до 100 км/ч она тратит 5,2 секунды, и это почти на секунду больше, чем у старшей версии. Зато такое купе благодаря более компактному мотору на 100 кг легче. Кроме того, в Toyota делают отдельный акцент на развесовке: у двухлитровой "Супры" она практически идеальна и составляет 50:50. Ожидается, что в Европе более доступная версия спорткара будет продаваться в одной – достаточно насыщенной – базовой комплектации, дополнить которую можно одним из трех опциональных пакетов Connect, Sport или Premium. Первый добавляет ряд онлайн-сервисов, второй – набор оборудования для активного вождения (включая более мощные тормоза, адаптивную подвеску и активный дифференциал), а третий – премиальную акустику, кожу в салоне, электрорегулировки кресел и так далее. По традиции будет у такой "Супры" и особая версия под названием Fuji Speedway. Выпустят ее тиражом только 200 экземпляров, а основными отличиями купе станут особый цвет кузова, 19-дюймовые колесные диски, красные боковые зеркала и отделка интерьера черной алькантарой. Цены на новинку для стран Европы пока не называются. Неизвестно также, планирует ли Toyota продавать купе с двухлитровым мотором в России. Let's block ads! (Why?)
  18. ДТП произошло в январские праздники на улице Петухова. Водитель «Газели» четыре раза врезался в «Яндекс.Такси» — из них два удара попали на видео. На кадрах видно, как его машина дважды сдаёт задом и таранит Hyundai Solaris с надписью «Вселенский угар» на борту и логотипом такси. Свидетели происшествия рассказали, что пьяный газелист полчаса гонял по Затулинке, пытаясь скрыться от трех преследовавших его машин. В это время в машине находился маленький ребёнок. Видео с места происшествия, которое в редакцию прислал читатель, оказалось гораздо эмоциональней. На нём под отборный мат оператора снято, как «Газель» таранит дважды машину с логотипом «Яндекс.Такси», а затем свидетели происшествия ругаются с водителем и его спутницей. Запись сделал сам водитель такси Руслан Исаев — в момент тарана его не было за рулём, он вышел, чтобы снять на видео доказательство того, что газелист делает это специально. Мужчина извинился за маты, потому что в момент происшествия его захлестнули эмоции.
  19. Размер скидки, которую готовы дать россияне при продаже своего автомобиля выяснило агенство "Автостат" в результате онлайн-опроса. Аналитики выяснили, что в среднем продавец готов уступить при торге 6,3% от ранее заявленной цены. Впрочем, этот показатель сильно "гуляет" от марки к марке. Так, больше всех готовы "подвинуться" в цене владельцы Сitroen и Peugeot, которые согласны сделать скидку в размере, превышающем 11%. Это не удивляет: "французы" в нашей стране не так популярны и больше являются автомобилями "на любителя", поэтому они не так хорошо сохраняют свою остаточную стоимость, вынуждая быть своих владельцев более сговорчивыми при перепродаже. На третьем месте в рейтинге располагается Mitsubishi с результатом 8,9%, на четвертом – Mazda (8%). Пятую позицию занимает Volvo (7,3%). Также готовность уступить в цене больше, чем в среднем по выборке, отмечена у владельцев BMW (6,9%), Hyundai (6,9%) и Skoda (6,5%). У других брендов эти показатели меньше. Let's block ads! (Why?)
  20. Сегодня читая комментарии одного из постов вспомнил историю про такси... Я работаю в торговле и моя зона ответственности состоит из трёх регионов и в их числе Астраханская область. В ноябре ко мне приехала проверка в составе начальника отдела продаж, генерального директора, и зарубежного коллеги, отвечающего за СНГ. Они очень хотели попасть в Астрахань, т.к. до этого никто из них в этом регионе ни разу не был. Не буду расписывать впечатления руководителей от самого города - перейду сразу к истории... В общем в первый день объехали несколько дилеров и ключевого дилера пригласили на деловой ужин. Вечером встал вопрос как бы комфортно добраться до ресторана? Т.е. нужен был авто комфорт-класса (в идеале что-то типа Камри). В яндекс.такси есть комфорт, но по опыту может приехать и логан. Решили попросить на ресепшене отеля вызвать нам такси по нашим запросам. Сотрудник отеля как-то подозрительно нас предупредил, что Камри могут заменить на авто классом проще. Ну мы подумали, что если приедет Киа Рио, то ничего смертельного. И вот звонок от службы такси (к слову, конторка называется "Таксолет") о том, что авто подано, господа. Когда мы вышли из дверей отеля мы были, как бы правильно выразиться, в общем - в ахуе! Перед нами стоял ниссан санни 90-х годов выпуска! Это лютый п*ц товарищи. Ну что делать - уже время поджимает, а опаздывать нехорошо. Садимся: иностранный коллега вперед, я, НОП и ген.дир назад. Машина пердит, её трясет, зад виляет, мы жопами тремся на заднем ряду. Мне п*ц как неловко, т.к. боссы предлагали, чтобы мы поехали на служебной и соответственно я не пью. Но как так - не пить за счёт компании. В общем влип по полной в этой ситуации. По приезду звоню в такси - мол, какого х*я - девочка оператор тупо бросает трубку. Я позвонил второй раз - но видимо меня добавили в черный список. Вот такой сервис по-астрахански. Обратно решили не рисковать и тупо вызвали яндекс.такси - там хоть после назначения будет видно, что за авто и можно было отказаться. Приехала Киа Рио. ПыСы: как-то года полтора назад вызывал такси через яндекс.такси - приехала в усмерть убитая ВАЗ2110, внутри грязь (хотя на улице дара) и пыль. Видимо это местное.
  21. В каких странах туристу можно прожить на 1500 рублей в день с отелем и великолепной едой Путешествие – увлечение дорогое. Если сложить расходы любителей подобного отдыха за 10 лет, может спокойно оказаться, что люди за годы потратили на свое увлечение миллионы и миллионы рублей. Подсознательно понимая это, любой наученный опытом отдыхающий старается сэкономить, при этом не отказывая себе в главном – ярких впечатлениях и новых местах, которых по всему миру наберется тысячи и тысячи, на любой вкус и кошелек. Самые нетребовательные, но падкие на те самые эмоции люди готовы добираться до места хоть на попутках, автостопом, хоть на самых дешевых поездах с сидячими местами. Им и самый дешевый хостел сойдет за «три копейки», где из удобств будет лишь стул, стол, тумбочка да старенькая одноместная кровать. Впрочем, хостелы тоже бывают разные, не нужно ими пренебрегать. Порой хорошее «общежитие» по комфортности пребывания может поспорить с иным отелем средней руки. Ну а если совсем «припечет», можно и через коучсерфинг поселиться на пару дней. Кстати, очень популярная тема в США и Европе. Правда, нужно быть предельно осторожным в выборе места остановки и людей, у кого решите перекантоваться. Несмотря на меры предосторожности у подобных сервисов, 100% вам гарантировать безопасность никто не в силах. Поэтому не советуем ударяться во все тяжкие в плане экономии. Но что тогда делать? Как сэкономить? Вариантов, собственно говоря, остается не очень много. А именно: урезать самые затратные части путешествия – собственно сам переезд/перелет, жилье и, немаловажно, раскрученность места, куда вы собираетесь попасть. Как раз о последнем пункте мы и хотим рассказать, для чего подобрали 21 самую недорогую для посещения страну, где не только можно классно провести отпуск, но и сделать это не очень затратно. Уверены, в списке вы найдете свое, поскольку мы постарались сделать его как можно более разносторонним. И прежде чем приступим к основному блюду, напомним, что для максимальной экономии выбирайте рейсы заблаговременно, с дисконтами и заранее изучайте местные отели и гостиницы на предмет скидок и дешевых номеров. Минимальные удобства вам точно обеспечат, и даже сверх того. Все же не забывайте, что отель – это в первую очередь место ночлега, где заодно можно принять душ*. Главное ведь – это новые положительные впечатления и новые люди. Так что вперед! *Цены в списке на проживание приведены для удобства усредненные и относятся к 2-звездочным отелям/хостелам. Более подробно ознакомиться с ценниками можно по ссылке под каждой из стран. 1. Венгрия Венгрия – это отличный способ посетить Европу по дешевке. В столице страны, Будапеште, есть множество развлечений и достопримечательностей – от церквей и старых рынков до разнообразных походов и велосипедных маршрутов для любителей активного отдыха. Ночная жизнь здесь также может быть разнообразной. Но редко когда можно потратить более чем 2 000 рублей за вечер. Питание: 600 рублей в день Проживание Отель (две звезды) – от 1 800 рублей за ночь Хостел – от 500 рублей за ночь https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g274881-Hungary-Hotels.html 2. Никарагуа A post shared by (@saradixon25) on Dec 4, 2019 at 5:54pm PST Из всех стран Центральной Америки эта самая бюджетная. Направление постепенно становится все более популярным среди иностранных туристов, и легко понять, почему. Любители приключений могут отправиться в пеший поход, заняться дайвингом и серфингом, а также просто отдохнуть на пляже и исследовать небольшие, самобытные городки. Питание: 430 рублей в день Проживание Отель (номер на двоих) – от 306 рублей за ночь 3. Тайвань A post shared by (@uhuruoflondon) on Dec 9, 2019 at 9:47pm PST То, что делает Тайвань очень бюджетным местом для гурманов, так это еда. Точек общепита – от уличных торговцев и недорогих частных ресторанчиков – в изобилии в любом городе. Например, в таких известных для путешественников Мекках, как Тайбэй и Тайнань, – нагромождение тарелок с местными яствами обойдется вам менее чем в 120 рублей. Сувениры и транспорт, возможно, покажутся немного небюджетными, но это компенсируется малыми затратами на еду и проживание. Питание: 150-300 рублей в день Проживание: Отель – от 205 рублей за ночь. Отели с оценкой 10 из 10 стоят от 410 рублей за ночь для одного человека 4. Таиланд A post shared by (@michaelindsay89) on Nov 5, 2018 at 3:45pm PST Райские тайские острова давно стали популярным туристическим направлением для соотечественников, но не упустите возможность посетить север страны. Чиангмай – удивительный город, где есть чем заняться. Скутер на прокат за 600 рублей в день станет отличным средством передвижения в горах, пешие прогулки под теплыми лучами солнца также подарят массу незабываемых впечатлений. Или просто изучите город, посещая местные храмы и рынки. Уличная еда местного колорита здесь в изобилии и также стоит крайне дешево. Питание: 300 рублей в день Проживание: от 200 рублей за ночь для двух взрослых в отеле с оценкой 10 баллов на booking.com. 5. Эстония A post shared by (@antonnossov) on Dec 27, 2019 at 6:23am PST Эстония, а также соседние Латвия и Литва – отличное место, если вы хотите посетить север Европы без высоких цен северных скандинавских стран. Большая часть страны – леса, поэтому вы можете провести много времени в походах, велопрогулках и жить в кемпингах, если посетите страну летом. Столица – Таллин – очаровательный город на побережье, с прекрасным старым средневековым центром, городом в городе. Питание: 700 рублей в день Проживание: от 400-600 рублей за ночь в простеньком, но удобном отеле. 6. Камбоджа A post shared by (@sinohasviajado) on Nov 4, 2019 at 5:25am PST Поездка в Камбоджу станет сочетанием больших городов, древней культуры, маленьких своебытных городков и великолепной природы. Некоторые туристические развлечения, такие как посещение храмового комплекса Ангкор-Ват и дайвинг-туры, довольно дорогие, но ежедневные расходы на еду и транспорт стоят недорого. Питание: 300-600 рублей в день Проживание от 150-350 рублей за ночь 7. Мексика A post shared by (@davidmrule) on Aug 7, 2019 at 7:54am PDT Мексика огромна, и вы можете потратить добрую пару месяцев на то, чтобы объездить всю страну. Но делать это настоятельно не рекомендуем в связи с тяжелой криминогенной обстановкой на большей территории страны. Гораздо лучше посетить охраняемые курортные города. Говорят, в мексиканской столице всегда весело, если вы любите большие города. Но если желаете пляжей и желаете посмотреть на руины древней цивилизации майя, отправляйтесь в прибрежную туристическую зону Ривьера-Майя. Невероятная кухня, пляжный отдых и знакомство с необычной культурой вам обеспечены. Есть шанс попробовать серфинг. Вдруг получится? Питание: 300-600 рублей в день Проживание: порядка 600-1000 рублей за ночь в Ривьера-Майя 8. Марокко Марокко всегда находится в верхней части списка самых доступных мест для посещения. Марракеш Ривьера-Майя – замечательный, красочный город, который стоит недели-другой пребывания. Обязательно посетите другие города, такие как Фес и Шефшауэн, и проведите некоторое время, исследуя Сахару (разумеется, в группе с местным проводником). Стоит сэкономить на жилье и потратиться на отличные туры. Деньги должны приносить радость! Питание: 600 рублей в день Проживание: минимально обойдется в 300-600 рублей за ночь 9. Индонезия A post shared by (@haylsa) on Apr 23, 2019 at 7:20am PDT Большинство путешественников в Индонезии направляются прямо на Бали, и не без оснований. Проживание там крайне недорого, и если бы не многочисленные соблазны, можно было бы прожить и на 600 рублей в день, включая жилье. Не зря туда съезжаются жители, в том числе и соотечественники, на условное ПМЖ. Живут на деньги от сдачи квартир и, говорят, счастливы… Но не стоит забывать и о других местах в регионе, таких как идиллические острова Гили или менее посещаемый регион Западная Нуса-Тенггара. Питание: 300 рублей в день Проживание: от 200 рублей за ночь 10. Албания A post shared by (@jemimaskelley) on Jul 13, 2019 at 1:15am PDT Если вы хотите провести лето в Европе, но у вас нет денег на Италию или греческие острова, Албания – вот ответ! В небольших пляжных городках вы найдете множество местных ресторанов и хостелов, а также сможете отправиться вглубь страны, чтобы насладиться прекрасной природой. Питание: 430 рублей в день Проживание: даже отели с высоким рейтингом можно найти за 700 рублей в сутки. На секунду! – не забывайте, что это Европа! Примечание: Албания восстанавливается после землетрясения магнитудой 6,4, которое обрушилось на страну в ноябре 2019 года. Но это не значит, что вы должны вычеркнуть ее из своего списка! Ответственные поездки в районы, пострадавшие от стихийных бедствий (как только они становятся доступными для посетителей), часто могут помочь оживить местную экономику. Есть шанс не только отдохнуть, но и помочь людям. Разве это не прекрасно? 11. Киргизия A post shared by (@rikushi.y) on Dec 6, 2019 at 8:44am PST Бывшая Киргизская АССР встречает путешественников из разных стран с распростертыми объятьями. Россияне тоже с удовольствием едут посмотреть на Каспийское море, вдохнуть чистейший горный воздух. Это путешествие не для всех. Возможно, для тех, кто хочет окунуться в ностальгию или уйти от цивилизации в горный аул. Питание: 400 рублей в день (если покупать еду в магазинах) Проживание: 400-500 рублей за ночь (отель в Бишкеке) 12. Болгария A post shared by (@lasrutasdeisa) on Dec 26, 2019 at 11:59am PST Эта восточноевропейская страна имеет огромный спектр мероприятий для культурного отдыха, независимо от того, какой вид отдыха вы предпочитаете. Посетите прибрежный город Варна, отправляйтесь в горы за невероятными видами или просто окунитесь в атмосферу никогда не спящей столицы Софии. Питание: 700-1 000 рублей в день Проживание: 600 рублей за ночь 13. Турция A post shared by (@lil_engine_that_did) on Dec 31, 2019 at 7:50pm PST Возможно, уйдут месяцы, чтобы посетить все, что предлагается туристам в Турции, и это довольно легко сделать при небольшом бюджете. Многие россияне это прочувствовали на себе. В больших городах много что можно посмотреть, да и транспорт внутри страны не слишком дорог. Еда превосходная, люди гостеприимные, и вам будет трудно найти причину, чтобы уехать. Питание: 600 рублей в день Проживание: от 500 рублей за ночь 14. Китай A post shared by (@chopsticksontheloose) on Apr 19, 2019 at 4:55am PDT В Китае можно пожить и роскошно (Шанхай), и скромно (в нагорьях Тибета и горах Сычуань). Возможно, лучше пропустить большие города и остановиться в сельской местности. Провинция позволит вам погрузиться в подлинно китайский опыт бытия, а ваш кошелек скажет вам спасибо за малую финансовую нагрузку. Например, регион Гуанси известен своей природной красотой и горячими источниками, а городской уезд Дали (провинция Юньнань) – это модный город с большим количеством баров и кафе. Питание: 300 рублей в день Проживание: от 500 рублей за ночь 15. Португалия A post shared by (@naty_guerra_) on Sep 3, 2019 at 1:41pm PDT Поскольку это западноевропейская страна, Португалия может быть довольно дорогой для посещения. Но если вы знаете, куда идти, выбрали отель подешевле и не будете питаться в изысканных ресторанах, то легко уложитесь в бюджет 30-40 тыс. рублей со всеми удобствами. В Лиссабоне огромное количество недорогих вариантов поесть, а также бюджетных отелей. Прибрежный город Лагос – это рай для туристов, да и Порту – отличный город, где можно провести пару дней. Питание: 1 000 рублей в день Проживание: 700 рублей за ночь 16. Филиппины A post shared by (@fifthsolomon) on Oct 21, 2019 at 3:26am PDT Хоть тайфун и пронесся через центральные острова Филиппин в декабре 2019 года, но как только туристам разрешат приезжать на отдых, обязательно посетите эти места. Вряд ли пожалеете. Пару недель в раю того стоят. Увы, и там происходят катаклизмы. Питание: 600-1 000 рублей в день Проживание: от 300 рублей ночь 17. Чили A post shared by (@charlotte.rave) on Dec 22, 2019 at 1:41am PST В то время как столица Чили, Сантьяго, окажется несколько дороже по сравнению с другими южноамериканскими городами, вокруг в стране вы найдете множество небольших городов и поселков, где будет и дышаться легче, и деньги уходить медленнее. К примеру, Вальпараисо – это очаровательный пляжный городок с действительно отличной атмосферой. Хотите уединения? Тогда вам на север страны… Жаль, перелет туда недешев. Питание: 1 000 рублей в день Проживание: 600 рублей за ночь 18. Босния и Герцеговина A post shared by (@svholsbeeck) on Dec 22, 2019 at 12:54am PST Балканская страна рядом с Хорватией, Босния и Герцеговина – это прекрасное место для бюджетного отдыха. Сараево – оживленная столица с бурной ночной жизнью, а Мостар – небольшой город с удивительной историей. Здесь расположилось множество парков и исторических достопримечательностей, которые можно исследовать во время однодневных поездок. Питание: 300-600 рублей в день Проживание: 700 рублей за ночь 19. Вьетнам A post shared by (@ep_olivier) on Nov 24, 2019 at 1:55am PST Стоит посетить Вьетнам хотя бы ради еды. Как говорил один из моих друзей, во Вьетнаме будет крайне сложно потратить на еду 1000 рублей в день. Просто нереально! Все очень дешево и вкусно! Кроме того, в стране также множество нетронутых пляжей, удивительных пейзажей, красочных городов с дружелюбными местными жителями. Все это делает это место обязательным для посещения для всех без исключения. Посетите города, но отдавайте предпочтение прибрежным районам и небольшим колоритным городкам. Питание: 300 рублей в день Проживание: от 120 рублей за ночь 20. Эквадор A post shared by (@trip.n.roll) on Dec 17, 2019 at 4:47am PST Для относительно небольшой страны (географически) Эквадор является одной из самых разнообразных южноамериканских стран. Здесь у вас будут и заснеженные Анды, и маленькие пляжные городки, и шумные города, и джунгли Амазонки. Поездка на Галапагосские острова отнюдь не дешевая, но это обязательно нужно сделать, если вы можете вписать ее в свой бюджет. Минус – перелет. Питание: 300 рублей в день Проживание: от 350 рублей за ночь Экзотический бонус «за копейки»: Танзания A post shared by (@travelforyoursoul) on Nov 9, 2019 at 3:42am PST Восточная Африка может быть отличным местом для пеших походов. Авиабилеты сюда могут быть дорогими, но если вы сможете найти дешевый авиабилет, все остальное будет довольно доступным, как только вы прибудете. Остров Занзибар, расположенный недалеко от побережья Танзании, является удивительным райским местом, где вы сможете жить роскошно и это будет по карману. Представьте себе пляжи с белым песком, кристально чистую воду и отдых в гамаках в течение всего дня… Питание: 600 рублей в день Проживание: от 600 рублей за ночь
  22. Всего автозавод насчитал 490 сотрудников предприятий, с которыми в той или иной форме сотрудничает АвтоВАЗ. Об этом сообщает издание "Лада.Онлайн", опубликовавшее на своем канале в YouTube выдержки из репортажа корпоративного "Лада.ТВ". Сообщается, что вычислять вороватых посетителей и штатных работников удается "благодаря внедренным в систему безопасности техническим средствам контроля". В качестве примера приводится инцидент с неким водителем грузовика Scania (организация, в которой он работал, не называется). Водитель пытался вывезти с территории завода 14 защитных комбинезонов, хотя в составленной при въезде грузовика на территорию описи имущества было указано только два таких комбинезона. Утверждается, что лишние водитель припрятал под спальным местом. [embedded content] Обнародован и эпизод с серийной кражей датчиков концентрации кислорода с двигателей прямо на конвейере. Датчиков лишились сразу шесть моторов, а злоумышленника удалось установить путем просмотра записей камер видеонаблюдения. Им оказался заводской сварщик с семилетним стажем работы, который признался, что вынес датчики в личной сумке и перепродал на местном рынке. Сварщик уволен, а вот вопрос о привлечении его к ответственности по закону будет решать полиция. Ранее сообщалось и о серийных кражах ключей от новеньких Lada Granta: один из слесарей умудрился "обнести" чуть ли не десяток автомобилей. Зачем он это делал, пояснить не смог, но вынудил завод пойти на существенные материальные траты: каждой пострадавшей "Гранте" пришлось поменять все замки (включая замок зажигания) и внести множество изменений в документы. Let's block ads! (Why?)
  23. Gif-подобрка промышленных роботов + видео. Вы заметили, как за последние 10 лет поменялся мир? И речь идет не о каких-то там смартфонах, умных часах и роботах-пылесосах. Если посмотреть прогресс в промышленности, то от последних достижений человечества дух захватывает. Сегодня многие эксперты и ученые спорят и о технологиях искусственного разума, на пороге которого стоит человечество. Но, как нам кажется, роботы уже начали захватывать мир. И хоть до искусственного разума нашему миру еще как до Марса, надо признать, что . Мы собрали для вас интересную анимацию о том, как работают промышленные роботы. Некоторые роботы впечатляют своими возможностями и технологиями. Подумать только – и все это сделал человек! Роботизированный цех по производству автомобилей Робот KUKA против человека Робот-нож Yaskawa Роботы-ковщики Сварка с помощью четырех автоматических роботов Роботы точечной сварки при производстве автомобилей Покрасочная камера на заводе BMW: роботы-маляры Роботы, которые участвуют в сборке кондиционеров Роботы участвуют в погрузке и разгрузке деталей на линии ковки Производственная линия – роботы рулят Робот на линии, в отличие от человека, захватывает все быстро и точно Обрабатывающий центр ЧПУ: робот выполняет автоматическую загрузку и выгрузку деталей Робот и станок объединены в одно целое. Робот непосредственно участвует в обработке Прессование (ковка) на производственной линии: роботы не только осуществляют погрузочно-разгрузочные работы перед станком штамповки Робот-штабелер Роботы осматривают и измеряют заводские стандарты большого кузова автомобиля Сборочный робот Этот робот может ловить различные предметы А этот робот способен схватить летящий телефон за край Робот играет в бильярд Роботы участвуют в сборке на производственной линии Porsche Линия ковки компании SMS Meyer: роботы участвуют в погрузке и разгрузке Роботы и станки объединены в одно целое и непосредственно участвуют в обработке В малярной мастерской автомобиль окружен роботами, разбрызгивающими под разными углами лакокрасочное покрытие После того как готовый продукт выходит с линии, робот отвечает за отбраковывание дефектных продуктов – так называемый автоматизированный контроль качества (ОТК)
  24. 17 реальных примеров от людей, которым удалось похудеть без врачей и специальных дорогих диет. Ну что, вот и наступил новый, 2020 год. В начале года люди, как правило, ставят себе цели на целый год. Кто-то планирует бросить курить, кто-то намеревается добиться успехов в карьере. Как говорится, у каждого своя цель. Мы уверены, что многие из вас запланировали в новом году . К сожалению, многих, несмотря на поставленные цели, ждет очередная неудача. Но это не значит, что скинуть лишний вес – какая-то архисложная задача. Главное – верить. Ведь, как известно, вера творит чудеса. И еще немаловажно правильно себя настроить. Чтобы вам было легче это сделать, мы собрали для вас советы от реальных людей, которые . Надеемся, их советы вдохновят вас и вы обязательно в этом году сможете уменьшить свой вес. Мы специально изучили лучшие советы в Сети, которые помогли реальным людям существенно снизить свой вес. У всех, конечно, были разные причины для снижения веса, и . Но что объединяет этих людей – это то, что у них получилось добиться поставленной цели. 1. Не думайте, что вам нужно полностью пересмотреть свою жизнь, когда вы решите похудеть. Попробуйте сначала внести небольшие корректировки в образ жизни, а затем переходите к большим изменениям Вот что пишет девушка, которой удалось сильно похудеть. В начале 2018 года у меня было самое тяжелое время после рождения второго ребенка. Я хотела чувствовать себя хорошо и выглядеть как до родов. Сначала я сделала небольшие изменения в своем рационе (например, заменив кофе с обычными сливками и сахаром на обезжиренное молоко и сахарозаменитель). В том числе я исключила из своего рациона высококалорийные продукты. После первых двух месяцев нового режима питания я пошла в местный небольшой спортзал, где стала делать короткие интервальные тренировки высокой интенсивности (HIIT тренировки по 30 минут). Я никогда не думала, что мне так понравится заниматься спортом. Я чувствовала себя сильной и уже в скором времени начала видеть, как меняется мое тело. Это было полное изменение образа жизни. Это было нелегко, но в целом я потерял 22 килограмма к концу 2018 года. 2. Откажитесь от газировки, соков и высококалорийных продуктов А этой девушке удалось достичь невероятных результатов. Она скинула 58 кг. Вот что она написала на своей странице в соцсети: За четыре года я потеряла 58 кг. Все началось с неожиданной смерти моей мамы от сердечного приступа, который заставил меня пересмотреть свое отношение к здоровью. Я сначала стала вносить крошечные изменения в свой рацион питания. Я отказалась от любых сладких газированных напитков (что очень помогло мне) и начала каждый день ходить пешком вместо вождения автомобиля (когда это было возможно). Обычные вещи, которые многие предлагают в Сети, например сосредоточиться на питании и физических упражнениях, действительно работают со временем. Доказательство – мой пример. Главное – верить! 3. Не думайте о своем фитнес-путешествии как о неприятной диете. Диеты подразумевают, что вы ограничиваете свое тело, поэтому постарайтесь думать о своем похудении как об изменении всего вашего образа жизни Этой девушке также удалось скинуть более 50 кг. И она заслуживает, чтобы к ней прислушались. Вот что она сказала в своем блоге: Последние три года я каждый день следую здоровому образу жизни. Я заменила пищу из фастфуда на здоровую низкокалорийную пищу, приготовленную мной самой. Я заменила спортивные марафоны на кабельном телевидении на реальные ультрамарафоны на беговой дорожке. Я сбросила 54 килограмма и приобрела новый мир! Никаких причудливых диет, никаких добавок, никаких таблеток и никаких странных коктейлей – только хорошее, старое, классическое питание (как в столовой) и физические упражнения. Ключевым моментом в моем достижении было то, что я никогда не называла свое питание «диетой», а мой проект по снижению веса – этапом похудения. Вместо этого я решила навсегда изменить свой образ жизни, который бы гарантировал, что я буду придерживаться этого всю жизнь. Именно этот настрой помог мне забыть, что я на диете. Благодаря этому мой вес с момента похудения держится на уровне 68-70 кг. Снизив свой вес с 122 кг, я полностью изменила свою жизнь к лучшему! Смотрите также 4. Найдите что-то в своей жизни, что вдохновит вас быть более активными А вот история девушки, у которой был свой метод похудения: Я потратила годы на то, чтобы избавиться от депрессии и тревоги. В качестве антидепрессанта я использовала пищу (заедала свой стресс). Также я уходила от своих психологических проблем, спрятавшись за компьютером, играя в видеоигры и сутками не вылезая из Интернета. В то время мне подарили двух собак (двоих щенков, если быть точным). Они были чокнутыми, и я не могла на улице идти с ними в одном темпе. Я постоянно не успевала за ними. Они заслуживали большего, и я знала, что пришло время перемен. Я поставила цель снизить свой вес, чтобы я могла бегать со своими питомцами. Я изменила свой рацион питания. Я отказалась от сладкого и жирной пищи. В конце концов мой вес снизился. Я потратила слишком много времени, чтобы мои психологические комплексы начали контролировать мою жизнь. Я посетила психолога, который быстро решил мои проблемы. Сейчас каждый день становится лучше. Пока что я потеряла 40 килограммов (с 117 до 77 кг). 5. Ходите пешком везде и где угодно Раньше я была очень активным подростком, но, когда я поступила в колледж, у меня началось очень сильное беспокойство. У меня не было времени заниматься спортом, и мои привычки в еде были ужасны. Когда я закончила учебу, я решила, что мне нужно вернуться к своим старым привычкам. Я снова хотела быть здоровым человеком. Но главное – я хотела стать внешне такой, какой была раньше. Я не узнавала себя в зеркале. Я начала сначала понемногу ходить каждый день. Когда я почувствовала себя комфортно и достаточно уверенно, чтобы ходить больше, я увеличила каждодневную дистанцию. Когда физически я стала крепче и выносливее, я начала пробовать другие вещи, такие как пилатес и бокс. Теперь я занимаюсь танцами и даже бегаю несколько раз в неделю. Я снизила свой вес на 20 кг! Самое удивительное, что я практически не сижу на диетах и кушаю все, что пожелаю. 6. Удалите все приложения для редактирования фотографий с телефона и компьютера В январе 2018 года начался мой самый тяжелый период жизни. Я серьезно прибавила в весе, я валилась с ног от работы, у меня были конфликты в семье. Я была нездорова как психически, так и физически. Я поняла, что мне нужно расставить приоритеты. Мне нужно было научиться любить себя, что было очень сложно (и даже сейчас это все еще трудно). Но я поставила перед собой цель удалить любое программное обеспечение для редактирования фотографий с моего телефона. Таким образом я мирилась с проблемами своего имиджа, своего внешнего вида. Но, с другой стороны, удалив приложения обработки своих фотографий, я получила истинную ценность в том, кто я есть, внутри и снаружи. Я во всех сферах своей жизни поставила себя на первое место, потому что я заслуживаю счастья. Это умственное изменение в моей голове позволило мне ценить себя намного больше, что, по моему мнению, помогло мне сбросить 20 килограммов. Не буду врать, для меня скинуть вес было очень и очень сложно. Но я делала это для себя. Только для себя в первую очередь. Это помогло изменить свой рацион питания и свой образ жизни. Смотрите также 7. Сосредоточьтесь на долгосрочной перспективе и меньше празднуйте промежуточных побед и не переживайте, если что-то пошло не так А вот пример, как приложение для смартфона помогло девушке не только снизить свой вес, но и изменить образ жизни: В феврале 2016 года я установила на свой смартфон приложение подсчета употребляемых калорий со встроенными домашними тренировками, предназначенными для снижения веса. Я не достигла бы тех результатов, которых достигла, без этого приложения. Оно научило меня подсчету калорий, физическим упражнениям и обеспечило хорошим самочувствием. Самым важным, что мне помогло, было осознание того, что вес не всегда будет снижаться. У вас будут недели, когда ваш вес будет стоять на месте, недели, когда ваш вес будет увеличиваться, и недели, когда он будет снижаться. И в этом случае вы не должны сосредотачиваться на своем весе в краткосрочной перспективе. Сосредоточьтесь на своей долгосрочной перспективе. С тех пор прошло три года, и я потеряла почти 40 килограммов. Я так горжусь собой за решимость, которую я проявила за последние несколько лет. Главное, чтобы ваша диета, подсчет калорий и физические упражнения стали для вас образом жизни. Иначе в долгосрочной перспективе вы не потеряете вес / не поправите здоровье / не почувствуете себя сильнее / какой бы ни была ваша цель. Всегда планируйте свои долгосрочные цели. Так вам будет легче настроить себя на постоянный образ жизни. 8. Контролируйте размер порций, свои пищевые привычки и калории А вот реальный пример того, как молодой человек смог скинуть менее чем за год 50 кг. Вот что пишет наш герой: В начале 2019 года я весил 140 килограммов. Так я еще никогда не весил. Я решил, что пришло время внести в свою жизнь кардинальные изменения. Я начал с некоторых диет и упражнений и увидел некоторые (но не большие) результаты. Затем, в марте, я наткнулся на объявление о приложении снижения веса под названием Noom. Это заинтересовало меня, поэтому я скачал его и быстро понял, что это одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Приложение, проанализировав мой рацион питания, рассказало мне о моих собственных пищевых привычках, контроле порций еды и о том, как ставить здоровые и достижимые цели. С тех пор я продолжал вносить все больше и больше изменений в свой рацион питания и заниматься физическими упражнениями. Первой моей целью было не столько просто снизить вес, сколько улучшить свое общее состояние. За 9,5 месяцев я потерял в общей сложности 50 килограммов. В итоге я впервые со средней школы стал весить меньше 100 кг! Люди продолжают говорить о том, как хорошо я выгляжу, но для меня радость, которую я чувствую, исходит не от того, как я выгляжу, а от того, как я себя чувствую, что абсолютно невероятно! 9. Напишите себе очень честное письмо о том, почему вы хотите похудеть Эту девушку зовут Сари Брониш. Вот какой метод ей помог настроить себя на регулярное снижение веса и поддержание здорового образа жизни: Я написала на будущее себе письмо на случай, если мне когда-нибудь понадобится мотивация. Я была настолько честна с собой, насколько могла. Письмо получилось душераздирающим. Однако все доводы в письме были реальны. Это письмо сильно промотивировало меня. Оно помогло мне пережить мои самые тяжелые дни, когда мне хотелось слезть с низкокалорийной диеты и бросить занятия спортом. В результате я потеряла 43 килограмма примерно за 18 месяцев. 10. Садитесь на диету и занимайтесь физическими упражнениями, чтобы похудеть, с кем-то еще, чтобы поддерживать мотивацию друг друга А вот пример, как супруги мотивировали друг друга на снижение веса. Вот что пишет молодой человек: Я начал менять свой образ жизни вместе с супругой. Примечательно, что изначально я даже не пытался похудеть. Я просто решил поддержать свою жену. Моя супруга начала тренироваться перед сном, и я просто присоединился к ней. В отличие от супруги, которая снизила потребление высококалорийной пищи, я все еще ел так же, как и раньше, ни в чем себя не ограничивая. Примерно через месяц я встал на весы и узнал, что мой вес снизился на 4,5 килограмма. Я и не думал, что благодаря физическим упражнениям снижу свой вес. Так что это был огромный и отличный мотиватор. В итоге я сменил свой рацион питания, перейдя на более низкокалорийную здоровую пищу, и увеличил физическую активность. Я стал раньше просыпаться, чтобы проплыть на пруду у дома один круг. В настоящий момент я потерял 35 килограммов. Сказать, что моя жизнь изменилась, – ничего не сказать. Смотрите также 11. Обязуйтесь делать что-то в течение более короткого периода времени (например, 30, 60 или 90 дней), вместо того чтобы рассматривать это как бесконечное путешествие. В результате решение о вашем питании и физической форме может быть менее пугающим А вот рассказ девушки, которая, наоборот, считает, что нужно обещать себе более короткие цели. По ее мнению, так вам будет спокойнее осознавать, что вы меняете образ жизни. Вот что она пишет: Я поставила себе цель правильно питаться в течение 90 дней, пить много воды, отказаться от алкоголя и заниматься спортом несколько дней в неделю. Я также нашла способы включить физическую активность в свою жизнь: занятия танцами, участие в волейбольной лиге и в команде по доджболу. В течение первых 30 дней это было чрезвычайно тяжело и ужасно неприятно. Примерно через 45 дней все это стало второй натурой. Мое тело приспособилось к раннему пробуждению, мои вкусовые рецепторы привыкли к меньшему количеству соли и сахара, и у меня было меньше тяги к нездоровым вещам, которыми я раньше наслаждалась. По прошествии 90 дней моя новая рутина была не так уж и сложна. Это превратилось в мой новый нормальный образ жизни. Я потеряла за год 18 килограммов. 12. Сообщите о своем проекте по похудению в Интернете, чтобы другие люди могли следить за вами и мотивировать вас не опускать руки, когда вы неожиданно захотите все бросить Я была несчастна. У меня был преддиабетический синдром, инсулинорезистентность с ужасными симптомами. Затем в январе 2018 года я села на (диета кето с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов). Спустя почти год я потеряла почти 31 килограмм. Также мне удалось вырваться из преддиабетического статуса, а также изменить свою резистентность к инсулину. Тем, что действительно помогло мне пройти через это, было создание аккаунта в Instagram, где я публично заявила, что сажусь на кетодиету. Также я присоединилась к группе единомышленников в Сети. Это помогло мне оставаться мотивированной, будучи частью сообщества! Честно признаюсь, у меня были мысли слезть с диеты. Но мои подписчики и члены сообщества меня постоянно поддерживали. Мне было стыдно не оправдать их надежд. 13. Поймите, что трудно изменить свою внешность, не заглядывая внутрь, поэтому постарайтесь определить для себя, как и почему вы чувствуете, что пришло время изменить свою жизнь А вот пример девушки, которая сама себя мотивировала на похудение, покопавшись в себе. Для этого она определила все свои проблемы и подумала, как с ними справиться. Вот ее рассказ: У меня были манипулятивные отношения, которые заставляли меня есть вне дома после долгого рабочего дня, потому что я не хотела идти домой. Когда я была дома, я жевала все подряд. Это помогало мне подавить стресс, депрессию и беспокойство. Я долго игнорировала все признаки того, что что-то в моей жизни не так. В итоге у меня начались серьезные проблемы со здоровьем из-за моего избыточного веса. Это напугало меня до такой степени, что я наконец спросила себя, «почему» это произошло со мной. Я осознала, что еще немного и мой лишний вес меня убьет. Я поняла, что мой лишний вес был мне «подарком» от людей и жизненных обстоятельств, с которыми я не справилась, попав в депрессивное состояние, которое заедала всем подряд. Итак, я перестала убегать от всех проблем. Я порвала со своим бывшим женихом, я перестала есть все подряд и начала ходить в спортзал. Мне потребовалось около двух месяцев, прежде чем я наконец смогла выдержать всю тренировку в фитнес-центре. Затем я начала вносить небольшие изменения в свое питание. В итоге все остальное встало на свои места. Я узнала, как готовить самостоятельно еду, я стала носить с собой бутылку с водой и позаботилась о том, чтобы выпивать несколько бутылок простой воды. Я даже записалась на курсы, чтобы лучше понять, какая диета подходит мне больше всего, какие макроэлементы необходимы человеку в первую очередь, и в целом изучила всю культуру правильного питания. Но самое главное – я оставалась последовательной и настойчивой. Я потеряла 50 килограммов за год. Я стала счастливее, увереннее и намного сильнее, чем когда-либо прежде. 14. Постарайтесь найти новые занятия и привычки, которые на самом деле сделают вашу тренировку приятной и увлекательной для вас, а не рутинной Вот еще один пример из жизни, как приложение для смартфона позволило девушке сделать занятия спортом увлекательными. Год назад я начала использовать , которое помогает сбросить вес. Я нашла способ сделать тренировку более веселой, и теперь мне действительно нравится заниматься спортом. Я даже начала бегать, несмотря на то, что до этого поклялась, что никогда не буду бегать! Как говорится, не зарекайся! Также я стала ездить на велосипеде и часто ходить (в том числе часто ходила в походы). И теперь я вешу на 29 килограммов меньше! 15. Вместо того чтобы ставить перед собой нереалистичные жизненные цели, сосредоточьтесь на том, чтобы сделать достижимые изменения образа жизни А вот история молодого человека, которому большой вес мешал жить. Вот его история: Пока я потерял 48 килограммов! Когда я пошел в колледж, я весил 129 килограммов. Мне потребовалось четыре года, чтобы снизить вес до 81 килограмма. Последние несколько лет я восстановил свою мышечную массу и набрал здоровый вес. Мой главный секрет похудения – это изменение пищевых привычек. Вместо того чтобы продолжать есть нездоровую жирную пищу, я начал ценить свое здоровье, перейдя на более правильное питание. Я составил для себя здоровый рацион, подогнав его к своему плотному графику. Кроме того, я начал готовить сам. В том числе я перестал эмоционально переедать (не садился за стол, если нервничал, что позволило не переедать и заедать стресс пищей). В итоге еда стала не врагом, а союзником. Еще одним значительным изменением образа жизни было переключение с нереальных целей (например, желание сбросить хх килограммов в год) на достижимые изменения образа жизни (например, желание тренироваться три раза в неделю или замена сладких напитков простой водой). Подготовка к маленьким успехам в начале приводит к невероятно большим успехам в долгосрочном плане. 16. Не чувствуй себя вынужденным готовить каждый прием пищи и понимай, что все еще можно есть в твоих любимых ресторанах А эта история от стюардессы, которой часто приходилось перекусывать в сетевых точках питания. Особенно в рабочих поездках. Я стюардесса, поэтому я всегда в пути и ем в местах быстрого питания. В итоге я незаметно существенно прибавила в весе. Как-то я узнала, что существуют различные онлайн-сервисы в Интернете, где составляются рейтинги кафе и ресторанов, где подают здоровую пищу. Такие сервисы выставляют различным сетям питания баллы в зависимости от количества низкокалорийных блюд. В итоге именно эти рейтинги позволили мне находить точки питания со здоровой пищей. Также я скачала зарубежное приложение, построенное по тому же принципу, благодаря которому я смогла выбирать кафе и рестораны с диетическими блюдами, когда находилась за границей. Это изменило мою жизнь! Все думают, что им, для того чтобы похудеть, придется покупать специальные продукты, часами стоять у плиты. Но благодаря Интернету я узнала, что многие точки быстрого питания в мире уже переключились на здоровую пищу. В итоге во многих городах мира (в том числе и в России) теперь можно, не теряя времени, по пути зайти в кафе или ресторан, чтобы съесть здоровую пищу, которая не приводит к набору веса! Я потеряла за восемь месяцев 30 килограммов! 17. Самое главное – понять, что нет быстрого решения для снижения веса. Это путешествие будет процессом, который требует терпения и последовательности В заключение вот еще одна история от молодого человека, который заявляет, что, перед тем как начать худеть, вы должны понять, что города строятся не сразу. Вы должны осознать, что процесс снижения веса требует немалого терпения и последовательности. По его словам, вы не должны бежать впереди паровоза. Всему свое время. Вот что рассказал молодой человек, которому удалось снизить свой вес благодаря настрою и осознанию, что снижение веса – это долгий процесс: За последние четыре года я потерял более 27 килограммов. Лучшая мотивация для того, чтобы снизить вес и избавиться от лишних килограммов, – это научиться любить и уважать себя. Изменение образа жизни, избавление себя от плохих людей ("ядовитых", "энергетических вампиров", от тех, кто заставляет вас постоянно нервничать, и т. д.), избавление себя от негатива в жизни, изучение себя с целью понимания, что вы хотите от жизни, помогли мне перестать утешать себя едой. Мне теперь нравится постоянно ходить в тренажерный зал, есть, когда мое тело действительно нуждается в питании, и пить много воды – все это привычки, которые я медленно развивал. Не давите на себя и не принимайте это слишком серьезно. Терпение, доброта и любовь к себе могут стать самыми важными факторами для того, чтобы вы стали лучшей версией вас самих.
  25. Среди заинтересованных ведомств называются Минтранс, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг. Как отмечают "Известия", в кабинете министров обсуждают целый стратегический план стимулирования этого сегмента рынка, но мнения представителей ведомств по разным вопросам оказываются диаметрально противоположными. Среди предложенных льгот для владельцев электромобилей – бесплатная парковка на местах, оснащенных зарядными устройствами, бесплатный проезд по платным дорогам и возможность выезда на выделенные полосы. При этом, допустим, в Минтрансе последнее не поддерживают, хотя, по данным издания, допускают вероятность дать возможность региональным властям разрешать выезд на полосы для общественного транспорта по собственной инициативе. План-график предусматривает также организацию ряда льгот – например, субсидий и налоговых послаблений – для тех, кто занялся бы организацией производства электромобилей в России. При этом против такого "режима особого внимания" к таким производителям выступают в Минфине. По данным "Известий", ведомство не видит необходимости в каких-либо особых субсидиях для производителей электрического транспорта, так как они вполне могут воспользоваться уже существующими льготами на общих основаниях. В пример приводятся программа субсидирования экспортоориентированных производств и льготное кредитование промышленных предприятий через Российский фонд технологического развития. Что касается льгот по налогам, то в Минфине заявляют, что и по этому параметру в бюджет страны уже заложены средства на поддержку научно-исследовательских работ, и не видят смысла выделять какие-то дополнительные бюджеты. Минфин оказался против и бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам: это якобы уменьшит доходы "Автотора" и приведет к необходимости финансирования из бюджета. Между тем, по данным агентства "Автостат", в данный момент в России зарегистрировано лишь 4,6 тысячи электромобилей, хотя этот сегмент рынка активно растет. По мнению экспертов издания, главный барьер на пути развития "электрической мобильности" в нашей стране – цена покупки таких машин, и субсидировать стоило бы как раз это направление. С учетом всех платежей при ввозе электрокара в страну он дорожает на 38-40%, и государство могло бы компенсировать гражданам часть расходов на покупку электромобилей. Let's block ads! (Why?)
  26. vadim

    Наркотики

    Когда такси - подработка
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...