Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Вот и мне, наконец, довелось проехаться с таксистом, что таксует для Души, а так он совладелец таксопарка с количеством машин около 960. Надо сказать, что таксист был очень убедителен. За полчаса я узнал, что: 1. Теракты в Волгодонске и Рязани планировали в фсб, чтобы привести к власти Путина. 2. Все действующие лица, что организовывали все теракты (два в мск, один в Волгодонске, плюс две попытки) были убиты, а их родственникам прислали медали «за мужество», а одному посмертно вручили героя. 3. Страной правит триумвират в лице Путина, Патрушева и ещё одного, к сожалению, не запомнил. 4. Собчак был педофилом, а умер на девочке 15-летней, которую поставила ему некто Луиза, которая элите поставляет малолеток (не только девочек). 5. Вся ельцинская гвардия была амнистирована за молчание. Ну и немного экономики. 6. В Рязани много разведанных данных было в ссср, что в области много гипса высочайшего качества, который скупили за бесценок гэбэшники и нынешние чекисты. Чего только не узнаешь в 6 утра воскресенья в такси, особенно когда хочется спать. Но, повторюсь, он был очень убедителен, сыпал аргументами, как-будто сам участвовал во всем.
  3. Yesterday
  4. Скрины заказов по яндекс такси в Тюмени
  5. В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края. Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные. Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу. С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но! Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600. А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались. А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово). Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица. Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом. А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля? Вот такие бывают «небольшие крюки».
  6. В Челябинске совсем нет снега, зато есть короткие зимние дни. А вместе с ними в городе темно как в подземелье. Давеча забрал совсем молодую девушку с района Чурилово до ЧМЗ. Заявка хорошая длинная, аж 245 рублей. Девчушка тоже ничего, пьяная только изрядно. Рассказала что едет из гостей, поступила в институт в Челябинске (сама откуда-то с Курганской области), вот они и закрепляли студенческую дружбу с одногрупниками алкоголем. Уснула она на заднем сиденье минут через 10. А ехать нам через промзону, шлаковые отвалы и бывшую городскую свалку. Так себе маршрут в общем, да ещё и темень эта, серо все, фонари горят еле-еле. Сворачиваем мы значит с Северного луча на Хлебзоводскую, а там совсем уныло, дорога узкая и с обеих сторон лес. Тут и девчушка проснулась, огляделась по сторонам и с воплями:" Куда мы едем, выпустите меня?!!" Начинает метаться по машине, открыла на ходу дверь. Благо скорость была небольшая, успел затормозить. Выскочила девчушка из машины и двинула в лес сломя голову. Минут 5 я приходил в себя, потом закурил, потом ещё раз все обдумал. Тут позвонила жена, пока с ней обсудили ситуацию, она посмеялась, мне чет не смешно, но как-то худо-бедно успокоился. Позвонил в контору, попытался объяснить ситуацию. Меня естественно не поняли, но заказ отменили. А тут как раз и пассажирка моя вышла из лесу. Извините, говорит, я этой дорогой никогда не ездила, испугалась, что маньяк в лес завёз, а из лесу сестре позвонила, к которой путь держим она и посоветовала карту посмотреть в телефоне, ну и объяснила что к чему. Довёз, конечно. Посмеялись с ней даже. Дома глянул-седых волос не прибавилось, да и откуда им на лысине-то браться.
  7. Старая история, комментарии напомнили. Тогда я таксовал на логане. Хорошая машинка, но уж больно низкая... Третий час ночи. Пассажир из подъезда почти выбежал - мужик, плотный, здоровый, весь напружинен, сразу видно, что на взводе. Упал на переднее сиденье, грохнул дверкой. - Давай за водкой. - И вам добрый вечер... - втыкаю передачу. - Подъебал, типа?!. - оборачивается он ко мне, но тут же сам тормозит. - Бля, извини, командир. Нервы... - Да нормально всё. - я и вправду ещё даже проснуться не успел, не то что напрячься в ожидании конфликта. Всё, нафиг, последний заказ и спать, не дело зомби-лэнд косплеить. - *наливайка_нейм* устроит? - Устроит. Бля! - он аж передергивается. - Жена, сука, нервы намотала... - Сочувствую... - кривлюсь, понимая, что неинтересного мне рассказа о чужих проблемах избежать не удастся. Мы ползем по подъездной аллее вдоль длиннющего девятиэтажного дома, напротив подъездов которого высоченный бордюр - как раз мне по срез бампера. Места ровно одной машине проехать. Остаётся последний подъезд... С дороги сворачивает легковушка, что-то похожее на Авео, и прёт прямо на меня. Торможу. Он встаёт в метре передо мной и мигает дальним - "съебись!". Я моргаю в ответ, кручу пальцем у виска - мол, гонишь? Тебе пять метров назад сдать, мне сотню. Перевалить через бордюр - не на моей машине. Тот открывает окно и начинает что-то орать. Ну, месячные у мужика, бывает. Вот теперь я просыпаюсь и чувствую, как накатывает злость. Так, не дурим. Мужик ебанутый, видно. Оно мне надо - приключений? Втыкаю заднюю, начинаю пятится. - Погодь... Тормозни. - подаёт голос пассажир. Он улыбается. - Ну, как знаешь... - останавливаюсь. Авео подпирает меня бампером, моргает и сигналит. Бля, люди спят, дебилушка... Мой пассажир не спеша выходит, вальяжно подходит к Авео и что-то с улыбкой спрашивает у водителя. Тот злобно тявкает в ответ - и получает в лицо хорошо поставленный удар прямо через открытую форточку. Пассажир открывает дверь, подтаскивает к себе злыдня и пару раз добавляет по голове. Вытаскивает наружу мужика - тот практически в нокдауне, - прислоняет к его машине и делает короткое внушение. Жертва, растерявшая всю агрессию, что-то блеет в ответ. Красотища, мля... Пытаюсь рассмотреть, нет ли в Авео регистратора - вроде, не видно. Мой пассажир заканчивает воспитательную работу подзатыльником, разворачивается, и идёт ко мне, а Авео резво сдает назад. - Слушай, не поеду я никуда... - пассажир с виду счастлив, сейчас напевать начнет. - Чё я тебе должен? - У нас 80 минималка... - я сижу в шоке. Чё-то к такому завершению дня я точно не готовился. Пассажир тянет пятихатку. - Четыреста сдачи найдешь? Авео стоит на дороге со включенным поворотом. Водитель держится за лицо, ждёт, пока я выеду. Поворотник и поехали-поехали, пока он машину не запомнил, таких логанов сотни... *** История, кстати, закончилась ничем, хоть я и предполагал розыск меня по номеру машины и прочие плюшки. Обошлось.
  8. Last week
  9. Вот такие штуки приходят казанским таксистам. В соцсетях таксисты возмущаются и предъявляют претензии "подключалкам". Кроме того, налоговая пишет что можно быть самозанятым и работать в такси. Но прикол в том, что лицензия на такси выдается только ИП, про самозанятых в законе ни слова. Короче, не понятно.
  10. Рейтинг в приложениях имеет не только таксист, но и пассажир. Если ваш рейтинг хорош - вы имеете сниженную стоимость поездки, лучшую машину и водителя и прочие плюшки. Я очень давно езжу на такси. Еще до эры агрегаторов. Меня возили пьяные. Меня возили наркоманы. Меня возили идиоты и мне в лицо бросали мелочь, когда я отказалась давать чаевые (чирики в рожу - это больно). Я использовала эконом Убера и премиум Wheely, жаловалась на Таксовичкоф и ловила с руки. Так что я своего рода эксперт по такси. Первое. Будьте вежливы! Вы находитесь в чужом автомобиле. Возможно, личном. Поздоровайтесь с водителем, напомните адрес: "Здравствуйте, мы едем на Ленинский проспект...". Это полезно, потому что иногда ваше такси крадут из-под носа левые люди - просто путают машины. Второе. Не гоните машину ко входу в ресторан на тротуаре или под кирпич. Да, вы заказали тачку, вы царь, но штраф за это оплатите, скорее всего, вы, а не таксист. Так что ногами до проезда или дороги, не растаете. Третье. Относитесь с уважением к машине. Отряхните ноги, чтобы не устраивать Ниагару в салоне. Не трогайте стекла, не рисуйте там сердечки и прочие "Здесь был Вася". Четвертое. Помните, что вы пассажир. Это значит, что если вам дует в ноги и вы хотите это остановить, даже если у вас есть кнопки управления кондиционером - лучше попросите водителя. Пятое. Ну ежу понятно, что в машине мы не жрем. Максимум сосем конфетку, ныкая фантик в карман. Помним, что есть разные классы обслуживания; и если вы не едете в "Бизнесе", воды у водителя может не быть. Шестое. Детей на руках возить запрещено. Вообще. Даже полкилометра. Даже у бабушки на ручках. Даже если удержите. Седьмое. Если вы с водителем не достигли взаимопонимания, продуктивнее не ругаться, а покинуть машину. Деньги вам вернут с извинениями в 99% случаев. И важное: когда стоит немедленно завершить поездку и покинуть машину. - Если вы дама и водитель как-либо оценивает вашу внешность (фигуру, грудь) - валим немедленно, не дожидаясь экскурсии по лесу. - Если водитель необоснованно психует (вы не туда точку поставили! Бабы всегда так делают, тупые вообще! - пассажирка при этом я, конечно, но такие претензии могут быть к кому угодно). - Если водитель кажется вам странным - слегка нелепые глаза, жалуется на болезнь, недосып и т.д. - лучше измените конечный адрес на ближайшую точку и тихонечко слейтесь. - Если водитель откровенно агрессивен - строим дурочку и "вспоминаем" заехать в химчистку по дороге. Дополняйте пост и берегите себя.
  11. На днях вновь всплыла тема о несправедливо угнетаемых таксистах. И очень захотелось поделиться одним наблюдением. Выходишь из магазина с тяжёлыми сумками, до остановки идти тяжело, сам машину не вожу, ибо лень, значит едем на такси. Рядом с большинством ТЦ постоянно тусуются водилки. Подходим к любому из них, спрашиваем почём? Охуеваем от цены, набираем номер написанный на этой машине, оформляем заказ и едем в среднем на полтос-сотню дешевле (город мелкий, так что это наценка 20-40% к сумме. Вот почему? Почему нельзя назвать нармальную сумму и положить её а карман лично себе? Не отстёгивать агрегаторам процент, а забрать всё себе? Всего-то требуется побыть честным 10 секунд. P.S. Видимо, я не совсем понятно выразился, уточню: вызов берёт ТОТ ЖЕ таксист.
  12. Падает заказ. Принимаю. Коротыш. У нас конечный адрес открыт всегда. Навигатор приводит в квартал. П- образный дом. В заказе указан 1 подъезд. В квартале от машин не протолкнуться. Но мне везёт, около 1 подъезда есть свободное место, где я не перегораживаю проезд. Повторюсь, поездка рублей на 70-80. Бонуса за этот заказ я не получу, так как до него катал дорогие, а бонус у нас выплачивается по среднеарифметическому показателю за 10, 15, 20 и т.д. заказов. Но раз принял, то всегда везу пассажира. Подбегает женщина и размахивая руками начинает кричать, что это не тот 1 подъезд. Извиняюсь. Простите, говорю, дом цельный однотипный, увидел номер подъезда и встал, всё равно у вашего не припарковаться, машинами всё заставлено и я проезд перекрою. Кстати когда заезжал в квартал, разъезжался с двумя автомобилями. Движение там довольно оживлённое. Садится в машину. Продолжает возмущаться моей не радивостью. Повторяю объяснение. Она перебивает меня на полуслове и по царски велит, ну ладно, поехали давай. Вот тон каким это было сказано меня и возмутил. Понимаю, что за поездку получу звезду с неба и всего одну! Оно мне надо? Активность? Да Активность я за 3 заказа верну, а вот понижение рейтинга мне точно не нужно. Отменяю. Извите мы с вами не поедем. Крики вези, угрозы позвонить куда нужно. До свидания. Дверью пожалуйста не хлопайте. Уезжаю. А проблема для этой пассажирки оказалась в 20 метрах, которые разделяли эти два подъезда. Испортила мне настроение. Я испортил ей. Села бы молча, спокойно доехала, а дальше бы уже возмущалась. А так час пик, когда ещё свободная машинка найдётся. Да ещё для неадекватного пассажира. Мы тоже вам оценку между прочим ставим. Всего Вам доброго, приятных поездок!
  13. Пока авто был неделю в ремонте, пришлось много поездить на такси. По моим наблюдениям, в таксисты очень трудно устроиться - нужно иметь друга - генерала ФСБ и дядю - полковника ГАИ. Ну и пару высших образований до кучи. Очень строгий отбор у таксистов.
  14. Яндекс.Такси.В целом очень хороший сервис, при желании довезут куда угодно
  15. Earlier
  16. Сразу скажу, ошибки в Русском языке делаю не специально, но стараюсь их делать меньше. Дело было лет 7 назад, я как водитель такси заканчиваю смену и беру последнюю заявку, а заявка на два адреса.Значит садятся ко мне две девушки молодые, я трогаюсь уточняю по оплате и еду, устал я тогда жутко а в кармане добрые 5к рублей, думаю вот довезу и лягу посплю на моей любимой парковке, благо дело эта парковка не далеко от первого адреса. Довез я значит и девушка спереди сидевшая значит выходит расплатившись, я сразу на парковку и настроил радио, попил водички, пукнул на всякий случай и закурил, кладу сидение, на все манипуляции ушло минут 10 и слышу с заднего сиденья голос, тихий такой - умоляющий.А может вы меня довезете?!Сказать что я за чувства испытал очень трудно там было и испуг,и разочарование, и нежность, и стыд и в принципе еще много чего. Но сон и усталость как рукой сняло. Я ее довёз и поехал дальше таксовать.После этого, все время заднее сиденье осматриваю и часто людям забытые вещи отдаю.Всем добра.
  17. https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/07/1573159133263152797_720x404.mp4
  18. https://cv1.pikabu.ru/video/2019/11/08/1573199559231829774_720x404.mp4
  19. Таксисты и раньше отличались спецификой поведения от остальных людей, как и официанты в ресторане. Поскольку автомобилей сорок лет назад было катастрофически мало, а желающих ехать значительно больше, то этот спрос порождал дефицит услуг, чем и пользовались таксисты. Это сейчас потыкав пальцами в смартфон мы можем выбрать автомобиль и тариф, а тогда таксист выбирал маршрут и назначал сумму оплаты. По счетчику платили только при вызове по телефону и то у таксистов «не было сдачи» и сумма округлялась в их пользу. Если ты пытаешься уехать и голосуешь, то не спеши радоваться остановившейся машине: через спущенное стекло таксист задаст два вопроса: куда ехать и сколько дашь? Если один из ответов не удовлетворил водителя, педаль в пол и поехал дальше. По задумке, если машина свободна, то горел зеленый огонек в правом углу ветрового стекла со стороны пассажира, а при включении счетчика лампа гасла. Но таксисты ее зачехляли и отправлялись на поиск выгодного пассажира. Возможно в 50-60х годах дисциплина была жестче и был страх перед законом, но в 80-х в среде московских таксопарков процветали материальные взаимоотношения: в парке никто твою машину бесплатно мыть не будет, а тем более и ремонтировать. Все таксисты работали не по прейскуранту, а гораздо дороже. Народ не протестовал, уже тогда привыкли ко взяткам и подношениям, поэтому переплачивали не протестуя. А Москву старые таксисты действительно знали хорошо, но водить тогда машину было в сто раз проще чем теперь. Любой москвич знал, что на такси из любого конца Москвы в центр он доедет за 15-20 минут, до аэропорта -за 40, даже из Медведково в Быково. Но вот искать такси можно было и час.
  20. Еду сейчас в такси и думаю, раньше, чтоб быть таксистом, надо было всю Москву знать. А сегодня: знай в свой задроченный навигатор смотри и хай пешеходов и власть. Что ещё надо? А тогда будь добр город весь знай и на чай не требуй.
  21. Это насколько нужно быть конченым долб@ебом, чтобы зная условия работы СЗТ Яндекс Такси, подключиться к этому сервису в качестве перевозчика, а потом плакаться, что Яша притесняет, обижает, берёт большой процент, не показывает цену и конечный адрес до подачи машины.При этом, в конечном итоге все эти проблемы водители переваливают на пассажиров, когда не едут, высказывают им свои капризы о низких ценах, мошенничают и творят прочую дичь.Взялся работать - вези, не нравиться Яндекс Такси - не вози их заказы.
  22. 23 октября мы писали о том, как некий Олег Субботин, представляющийся водителем Яндекс.Такси, создал петицию на сайте change.org с целью раскрыть конечный пункт маршрута для всех водителей. На сегодняшний день обращение подписали более 4300 человек. Более 4300 подписей за 10 дней оставили водители Яндекс.Такси, возмущённые тем, что агрегатор скрывает от них конечную точку маршрута. Это, по мнению автора петиции Олега Субботина, приводит к конфликтным ситуациям и недовольству водителей и пассажиров. Главной проблемой сокрытия конечной точки, по мнению водителей, является то, что они не видят всех параметров заказа, который им предлагается взять в работу. Водители считают это нарушением под давлением монопольно режима агрегатора. Им приходится прятаться от пассажиров, если конечная точка маршрута не соответствует их интересам (расположена очень далеко для данного времени суток или просто экономически невыгодна). В итоге такая позиция Яндекса невыгодна никому и в конечном счёте от этого страдает имидж самого агрегатора. Автор петиции требует от ООО Яндекс.Такси сделать открытой конечную точку для всех водителей. Проголосовать за раскрытие конечной точки для всех водителей можно на сайте Change.org (прямая ссылка на петицию).
  23. Зато честно.Такси"Везет"
  24. Бизнес класс
  25. Это район Путилково, Красногорский район, Московская область. Однокомнатная квартира 38 кв. м. вот в этом всём стоит примерно 5 (ПЯТЬ) миллионов рублей. Ежедневно жители этого эталонного Путилковского человейника тратят по полчаса (!) только для того, чтобы выехать из двора!!! Из двора выезжать полчаса, Карл!!! Масштаб бедствия вы можете увидеть на фотографиях из группы с прекрасным ироничным названием "Путилково - территория добра". И да, если вы думаете, что спрос на квартиры в Путилковском человейнике отсутствует, вы сильно ошибаетесь. Бетонные коробки там уходят как горячие пирожки. Типичная квартира уходит за пару месяцев точно. И вот здесь мы прямо не знаем, что сказать... Социального жилья там нет, люди реально платят ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ вот за ЭТО! Как? Чем они думают? Почему не бегут оттуда сразу?... У нас нет ответа..." Чтобы вы понимали, это пробки в воскресенье вечером. Это фотографии деревни Путилково, которая находится сразу за МКАДом и относится к подмосковному Красногорску. Подмосковный муравейник без парковочных мест. Местная находчивость/безысходность - парковка на двухполосной дороге. У людей реально безвыходная ситуация, если приедет «машиносборщик» - план на месяц выполнит. Это Путилково - в километре от МКАД, десятки многоэтажек, но совершенно нет инфраструктуры. Если вышел из дому в шесть утра - сел на автобус и у метро в 6.40. Если вышел в 6.30 - к метро доехал к девяти. https://vk.com/video-18797028_456241352
  26. В Ростове-на-Дону конфликт между водителем такси и подвыпившим пассажиром закончился затяжной схваткой — противники повздорили из-за 100 рублей. Представитель "Яндекс.Такси" признал возможную правоту своего сотрудника, но все же на время отстранил его от работы. Инцидент имел место еще 1 ноября, но официальный ответ сервиса последовал только сегодня. По словам пассажира, он отказался переплачивать за поездку от Театральной до Садовой улицы — обычно с него берут 170 рублей, а в этом случае водитель запросил 270. "Понавключал остановок!" — возмущался прижатый к асфальту мужчина. Таксист объяснил, что клиент "попросил его по-братски", а потому повез он его не по тарифу "Яндекс.Такси". Представитель сервиса признал, что в словах извозчика есть доля истины, но его все же отстранили от работы на время разбирательства, передает 161.ru. Стычка длилась не менее пяти минут, и хотя пассажир то и дело проигрывал спарринги, платить он отказывался в принципе. Удалось ли таксисту в итоге получить хотя бы 170 рублей, остается неизвестным.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...