Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/05/20 in all areas

  1. 1 point
    Привет всем. Почитываю истории таксистов и вспоминаю свои поездки. Вот и захотелось написать, аж зарегистрировалась. Начнем? Хамов попадалось мало, но попадались. Но здесь таких историй достаточно. А я о хороших написать хочу. А именно об одном. По работе часто приходится покупать оборудование, которого уже нет в магазинах для тестировщиков. В очередной закупочный день, ношусь из одного конца города в другой. Квест-" Найти iPad 3 в идеальном состоянии" . Первый "идеальный" планшет оказался разряжен до 2-х процентов, с измятыми углами и огромными зазорами под экраном. Несусь через офис, дают денег сверху и лечу смотреть очередной идеальный. От метро далеко, вечереет. Вызываю Uber. Приезжает Логан, сажусь, здороваюсь, пристегиваюсь. Таксист -Дмитрий, молодой мужчина, лет 35. Немного угрюмый. Везет не по маршруту, но за этим я никогда не слежу. Едем и едем. В Киеве, в тарифе Select(позиционируется как "Поездки премиум-класса каждый день"), очень много Логанов. И я, видя что он не в духе, решила его отвлечь и спросить-Логаны предоставляет сам Убер, если их подавляющее количество в этом тарифе? Каюсь, со спецификой служб такси не знакома, вот и спросила. -Ага, Убер, угу, каааннешно, даст он что-то, хаххааа и т.д. Так и начался разговор про тарифы, обязаловку, что в городе относительно недавно и что есть маленький ребёнок. Периодически проскакивал мат и он так виновато оглядывался, прикладывал ладонь к груди и говорил-я извиняюсь. Понимающе киваю-крик души у человека. А тем временем на город опустился туман, пошел дождь. Образовалась пробка, поехали медленно. -А клиенты интересные бывают? - спрашиваю, слегка прищурив глаз и улыбаясь. Он посмотрел на меня в зеркало. Как-то долго, испытующе. -Рассказывайте - говорю, все так же улыбаясь. И он начал. И про АйКосы и про "я тут покушаю, можно?" и про "пиво не разолью", про неверные адреса, хамство. Он активно жестикулировал, мата стало больше. И за мат он извинялся все реже. Но как он рассказывал, ребят.. . Я не могла сдерживать смех. Он уже почти кричал. Мы стояли в пробке и он хохотал со мной. Рассказывал, ржал и снова рассказывал. То со смехом, то печально. И что в туалет даже времени нет сходить, что это часто делать приходится в бутылку и что он уже и не уверен что это все на здоровье не отразилось. Я сказала, чтоб обязательно проверился у врача. А он все говорил и говорил. -А кому я это расскажу? - вопрос риторический был, конечно. - Когда приезжаю домой, жена уже спит, да и не надо ей этого. Другим таксистам? Так у них своего полно... Замолчал. Я молча тронула его за плечо. -Фуууууууууххххх, выговорился и легче стало. Посмотрел на меня как-то виновато. -Точно выговорились? - прищуриваюсь, улыбаюсь. И он снова заговорил. Я видела, что мы проехали поворот. Дали круг 2 км. И вот двор. Адрес чудесатый, так что прошу остановить, чтоб не кружила машина по дворам зря. Он спрашивает подъезд. Честно признаюсь - не имею понятия и что выйду здесь и найду. Он упорно возил меня по дворам. Дом нашли. От чаевых отказывался наотрез, сказал что из-за него у меня по тарифу больше. Я мягко сказала - возьмите чаевые, Вы их заработали. На прощанье поблагодарила за поездку, поставила 5 звезд и написала хороший отзыв. Планшет оказался выше всех похвал. А что тариф вышел больше... Если эти 30% сверху и крюк лишний, хоть немного облегчили человеку душу, то это лучшее вложение денег в моей жизни. Пассажирам такси - вас везет человек. С проблемами, болью и настроением. Оно есть не только у вас. Будьте хоть немножечко добрее 🙂 Таксистам - мы не все сволочи 🙂 Дмитрию - если Вы это читаете, надеюсь что посещение врача все же состоялось и что у Вас все хорошо.
  2. 1 point
    Ру.такси, он же Лидер, он же Везёт... Как же они задолбали этой галочкой "Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте"... Снимаешь её, в течении недели максимум она появляется снова. Сама по себе, ага. Звонишь в офис жаловаться, они всё отрицают. Пишешь разработчику приложения, тот отвечает, что Ваши настройки, уважаемый водитель, кроме Вас может выставить только само РуТакси. Опять разговариваешь с офисом, они опять всё отрицают, но каждую неделю эта галочка возвращается и тебе начинают ВПЕНДЮРИВАТЬ эти заказы. Да была бы у них нормально реализована эта система безналичных расчетов, я бы с удовольствием их возил! Но не же! Это же РуТакси! Здесь всё через ж... (одно место). Чтобы получать деньги за эти заказы, нужно установить какое-то левое приложение "Центральная касса", слить им свои персональные данные, пройти квесты на регистрацию и прочее. Послы выполнения такого заказа деньги пассажира поступят на кошелёк в этой левой "центральной кассе", откуда их можно вывести только с заморочками и комиссией. Раньше эти чудики-менеджеры ещё и названивали почти каждую неделю, уговаривая установить это приложения и начать возить такие заказы. "Ну это же так удобно!" На встречный вопрос, кому ЭТО удобно, обычно зависали. Если бы нам, водителям, было бы удобно, мы бы пользовались, а вы, менеджеры, не названивали бы тысячам водителей в бесплодных уговорах. Рутакси! Не нужно всё усложнять.
  3. 1 point
    Вот за что мне эта контора всегда нравилась - так это за отношение к водителю. Максимально лояльное, только работай. Ну я и выполз в выходной поработать, не дома же сидеть. Стою, прилетает заказ с оплатой по Сбербанку. Что, мля? Галочки по поводу оплаты на сбер и оплаты по безналу у меня давным давно сняты. Только наличными, пожалуйста, в этой машине есть только одно место, куда вы можете засунуть свою карту. Открываю настройки - обе галочки на месте. Звоню в офис - какого, мол, хулиганите? Поставили они, поставили дистанционно. Политика компании изменилась, и теперь эти галочки обязательны. Правда, лимит на отказы все равно большой, так что не принципиально... Но забавно.
  4. 1 point
    Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы. В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... . В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта. Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы. Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям. П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации. П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!
  5. 1 point
    Ты счастливый обладатель ипотеки и нового кредитного авто, у тебя хорошая работа, но бабла на нормальную жизнь не хватает, и ты решаешься по вечерам и выходным начать косить бабки в такси, хоть про это ничего не знаешь. Авто у тебя хорошее дорогое, мощное, но хороших заявок ты не видишь, тк без оклейки прилетает один шлак, ну а клеить ты ничего не будешь на новое авто.. Устраиваешься ты в самый распространённый у тебя агрегатор, ибо а куда ещё? Цены там не высоки, заказов много, значит как курочка по зёрнышку обязательно будет много работы, а там где много работы - много денег (нет). Города ты не знаешь, цен тоже, возишь все чигеря, всё, главное, что бензин всегда отбивается. Каждый вечер ты проезжаешь по 50-100 км, в выходные 200-300, приносишь в семью от пятихатки до пары тысяч плюсом к семейному бюджету, правда устаёшь как не в себя, всё свободное время тупо отлёживаешься. Смущает тебя только то, что когда вечером у тебя в кошельке появляются деньги, большую часть из них ты отдаёшь на заправке или на перекус, ибо жрать приходится где попало. На кредиты вроде хаватет, жить становится легче. И вот через 3 месяца у тебя начинает что то стучать, ты едешь на СТО и для твоей дорогой тачки замена этой стойки стоит не мало, а денег то и нет, ты же только бензин и кредит отбил.. Платишь кредиткой, ездишь дальше. Снова стучит.. снова платишь кредиткой. И вот в один вечер ты разворачиваешься во дворе и от усталости не замечаешь стоящую машину, лупишь её.. ОСАГО покроет твою вину, на твоём бампере вмятинка и чирки.. Через ещё время так же от усталости притираешься ещё, и ещё, и ещё, и вот твоя новенькая машина уже вся вкруг избита, салон потёрт и воняет, всё стучит, а делать всё это не на что, ибо все твои заработки с подработки уходят на топливо и кредиты. И вот ты спустя примерно месяц-шесть стоишь перед своей многострадальной тачкой и думаешь: "такси дно, только тачку свою разбиваешь, в такси больше ни ногой!".. Думаю, больше половины подработчиков в такси прошли сходий путь.. (почему я это написал? да просто с одним бывшим подработчиком поболтали)
  6. 1 point
    Пока авто был неделю в ремонте, пришлось много поездить на такси. По моим наблюдениям, в таксисты очень трудно устроиться - нужно иметь друга - генерала ФСБ и дядю - полковника ГАИ. Ну и пару высших образований до кучи. Очень строгий отбор у таксистов.
  7. 1 point
    Водитель такси на вхлам разбитой тачке, рассказывает, что у него была очень хорошая машина, и он брал заказы только уровня бизнес и комфорт, но вот незадача, машина сломалась, приходится ездить на плохой и брать эконом.
  8. 1 point
    Если таксист всю дорогу молчит, значит, он копит силы для финальной мудрости.
  9. 1 point
    Еду с таксистом, разговариваю. Он: это я почему сейчас в такси работаю? Я думаю: ну сейчас начнётся «у меня бизнес, а это так, развлечения» Он: это потому что я долбоеб, и ничего кроме как водить машину не умею.
×
×
  • Create New...