Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

pupokzemli

Members
  • Content Count

    40
  • Donations

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

0 Neutral

About pupokzemli

  • Rank
    Active member
  1. Контрольные приборы, позволяющие оперативно выявлять наличие наркотических веществ в организме водителя, уже существуют. Об этом заявил на международной специализированной выставке "Дорога-2019" в Екатеринбурге, как сообщает ТАСС, начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Собственно, как раз на этой выставке приборы и были представлены. Этими новыми устройствами, по словам Черникова, планируется вооружить инспекторов ГИБДД уже в следующем году. Предположительно, их повсеместное применение позволит убрать с российских дорог водителей, находящихся в состоянии наркотического опьянения, а их, судя по различным данным, увы, немало. Правда, по какому принципу работают эти устройства (алкотестеры, к примеру, анализируют количество алкоголя в выдыхаемом воздухе) и какие правовые последствия ждут обследованных водителей, представитель МВД не уточнил. Возможно, заявленное Черниковым время потребуется как раз для проработки нюансов процедуры обследования. Ранее сообщалось, что проверку на наркотики планируют сделать обязательным этапом медицинского освидетельствования, которое водитель будет проходить перед получением водительского удостоверения – впервые или повторно после лишения. Let's block ads! (Why?)
  2. Речь идет о трех компонентах – двух образцах мультимедийных систем и центральном тоннеле необычной конфигурации. Он отличается, к примеру, наличием широкого подлокотника (не исключено, что в нем спрятан бокс для мелочей), двух подстаканников со стороны пассажира, полочку под гаджеты, порты USB и две физические кнопки – возможно, одна из них предназначена для стояночного тормоза с электроприводом. Мультимедийный девайс, поименованный в патенте "упрощенным радиоаппаратом", представляет собой вертикально стоящую компактную панель с рядом кнопок и круглым регулятором снизу, над которыми размещен небольшой горизонтальный дисплей (вполне возможно, монохромный). Напрашивается предположение, что подготовлено устройство для самых доступных комплектаций ульяновских внедорожников. А дорогим достанется полноценная мультимедийка с крупным монитором, кнопками по бокам и двумя регуляторами. При этом форма самой панели, запечатленная на иллюстрации, заставляет предположить, что устанавливаться экран будет по планшетному принципу, то есть совершенно не так, как сейчас практикуют на "Патриотах". Для каких моделей заготовлены новые устройства, пока неизвестно. Впрочем, вариантов всего два: либо в Ульяновске начали готовиться к плановому рестайлингу семейства "Патриот", либо продолжается развитие проекта, известного под названием "русский Прадо". Let's block ads! (Why?)
  3. Коснется это, впрочем, не всех автомобилистов, а лишь тех, кто, следуя последним веяниям, решится или уже решился на приобретение электромобиля. Но ведь будущее-то - все равно за ними, причем уже ближайшее. Ранее АвтоВести уже сообщали, что столичные власти, опережая федеральные, намерены всячески стимулировать рост парка электрических транспортных средств в Москве – не только в общественном и служебном секторах, но и в частном тоже, и с этой целью уже осуществлен и запланирован целый ряд различных льгот, распространяющихся именно на такие транспортные средства. Среди них упоминалось и освобождение их владельцев от транспортного налога – пообещал это лично Сергей Собянин. И вот, как информирует сегодня официальный портал московского мэра, на заседании Президиума Правительства Москвы было решено внести соответствующий законопроект на рассмотрение Московской городской Думы. В соответствии с этим документом, владельцев электромобилей предложено освободить от уплаты транспортного налога сроком на пять лет — до 31 декабря 2024 года. Ожидается, что это позволит расширить использование экологически чистого электротранспорта. Новые налоговые льготы вводятся по законопроекту "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в сфере налогообложения". Let's block ads! (Why?)
  4. Концепция Lada #Club предусматривает наличие новых оригинальных элементов внешнего и внутреннего дизайна: шильды ''#Club'', размещенные на багажной двери, новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом, двухцветные колесные диски специального дизайна, корпуса наружных зеркал черного цвета. При этом дополнительное оборудование в лимитированной серии предлагается по особо выгодной цене. Адресный посыл сам производитель сформулировал следующим образом: "Специальная комплектация создана для тех, кто питает страсть к комфорту, стремится выделиться в потоке, но при этом предпочитает делать разумный выбор". Lada Granta #Club доступна с тремя вариантами силового агрегата – 87-сильный мотор объемом 1,6 л с МКПП, такого же литража, но мощностью 106 л.с. тоже с МКПП и 98-сильный вариант с АКПП. В состав базового набора оборудования входят обогрев сидений и кондиционер, а среди дополнительного предлагаются обогрев ветрового стекла и датчики парковки, 15-дюймовые легкосплавные диски ''Райден'', хромированная отделка рычага МКПП и черные глянцевые вставки на рулевом колесе. Стартовая стоимость седана и лифтбэка Lada Granta #Club – 543 900 рублей и 558 900 рублей соответственно. Разница в цене с комплектацией Comfort составляет всего 17 500 рублей. Lada Xray #Club также оснащается тремя вариантами двигателя –1,6 л с МКПП, 1,8 л с МКПП и 1,8 л с АМТ. Лимитированное исполнение включает в себя климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, парктроник, глубокую тонировку стекол, 16-дюймовые легкосплавные диски ''Феникс''. В комплектации #Club клиенту данный набор оборудования предлагается за 25 000 рублей. Стартовая стоимость автомобиля – 737 900 рублей. Lada Largus #Club со 106-сильным двигателем и МКПП оснащен датчиками парковки имеет глубокую тонировку задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные диски ''Феникс'' (впервые на Lada Largus). Специальная доплата за исполнение #Club - 15 тысяч рублей. Стоимость 5-местного Lada Largus #Club стартует от 707 900 рублей. Let's block ads! (Why?)
  5. Да, в то время как глава Tesla шуткует в соцсетях по поводу "турбоверсии" электрокара Porsche Taycan и грозится утереть его электронос на "Нюрбургринге", немцы обошли его на другом, воздушном вираже. Официальное сообщение гласит, что Porsche и Boeing подписали меморандум о взаимопонимании в области исследования премиум-рынка городской авиамобильности и расширения системы городского транспорта в воздушном пространстве. В рамках партнерства компании будут изучать будущее премиального личного городского авиатранспорта, опираясь на своё положение на рынке и экспертные знания. История знает немало примеров того, как технические решения и устройства, родившиеся изначально в умах писателей-фантастов, позже становились реальностью. И вот, кадется, наступило время для еще одной такой метаморфозы: фантастическое будущее приобретает уже вполне зримые очертания настоящего. "Компания Porsche нацелена на расширение своей текущей роли производителя спортивных автомобилей, превращаясь в ведущий бренд премиальной мобильности. В долгосрочной перспективе это могло бы означать переход в третье измерение путешествий, – заявил Детлев фон Платен, член исполнительного совета Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Мы объединяем силы двух лидирующих глобальных компаний для изучения потенциально ключевого рыночного сегмента будущего". Партнерство предусматривает создание международной команды экспертов, которая займется изучением различных аспектов городской авиамобильности, включая анализ рыночного потенциала премиальных транспортных средств и вариантов использования летательных аппаратов в качестве личного транспорта. "Это сотрудничество, основанное на нашем стремлении создать новую безопасную и эффективную экосистему мобильности, позволит нам изучить перспективы развития премиального городского авиатранспорта вместе с ведущим автомобилестроительным брендом, – отметил Стив Нордлунд, вице-президент и генеральный менеджер Boeing NeXt – организации, создающей фундамент для развития экосистемы мобильности следующего поколения, в которой смогут безопасно сосуществовать автономные и пилотируемые транспортные средства. – Porsche и Boeing будут вместе работать над ускорением развития городской авиамобильности во всем мире за счет прецизионного инжиниринга, стиля и инноваций". По данным исследования Porsche Consulting за 2018 год, рынок городской авиамобильности начнет развиваться ускоренными темпами после 2025 года. Результаты исследования также указывают на то, что городские авиатранспортные средства будут перевозить пассажиров быстрее и с большей эффективностью, чем существующий традиционный наземный транспорт, снизив стоимость и повысив гибкость перевозок. Boeing, Porsche и Aurora Flight Sciences (дочерняя компания Boeing) уже работают над концепцией полностью электрического летального аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Инженеры обеих компаний, а также дочерних компаний Porsche – Porsche Engineering Services GmbH и Studio F.A. Porsche – проведут сборку и испытания прототипа. Let's block ads! (Why?)
  6. Новые правила прохождения медкомиссии уже утверждены одним министерством и находятся на регистрации в другом. Как сообщает "Коммерсант", ужесточение правил касается в первую очередь алкоголя и наркотиков. В настоящий момент, чтобы пройти медкомиссию, достаточно не стоять на учете в соответствующих заведениях, но через некоторое время медосмотр будет включать в себя активные анализы. У нарколога потенциальному водителю придется, например, сдавать мочу на исследование на предмет содержания в организме психоактивных веществ – опиатов, каннабиноидов, амфетамина, кокаина, метадона, барбитуратов. Как уточняет издание, если результаты экспресс-теста окажутся положительными, за ним последует и более подробное исследование. Что касается алкоголя, то по новым правилам обязательным элементом проверки станет тест крови на маркеры, указывающие на хронический алкоголизм. В соответствующих ведомствах объясняют новые правила стремлением убрать с дорог водителей, склонных к употреблению разных веществ – что, будучи в здравом уме и трезвости, нельзя не приветствовать. Однако эксперты, опрошенные изданием, считают, что проблему это мероприятие не решит. Во-первых, наличие маркеров в организме исследуемого не является неоспоримым признаком зависимости. Во-вторых, человек, употребляющий наркотики или алкоголь несистемно, может просто воздерживаться в течение нескольких недель перед тестами. И, наконец, в-третьих, по-прежнему ничего не мешает будущему водителю приобрести липовую справку. К слову, после нововведений, скорее всего, подорожают и липовые, и настоящие документы: проведение тестов, как водится, оплатят водители. Наконец, некоторые эксперты выражают опасение, что врач, обнаруживший употреблявшего наркотики человека, может попросту передать сведения в полицию. Следствием этого могут стать различные санкции со стороны правоохранительных органов – вплоть до 15 суток ареста. Но на это можно взглянуть по-разному. С одной стороны, и пусть себе этот человек посидит 15 суток за решеткой – зато за это время точно никого не убьет посредством вышедшего из-под его контроля автомобиля. С другой стороны, хотелось бы все же гарантий соблюдения законности и исключения ошибок. Let's block ads! (Why?)
  7. "Дальнобойщик" должен занять позицию на ступеньку выше уже имеющегося у Renault хэтчбека Zoe и гипотетически мог бы стать конкурентом таких электромобилей, как Tesla Model 3 и VW ID.3. Правда, в руководстве компании считают, что устраивать противостояние с Tesla сейчас пока рановато, но в обозримом будущем возможно все. Как заявила изданию Automotive News коммерческий директор этого направления в Renault Эммануэль Бувье, французская компания работает над тем, чтобы ее электромобили были представлены во всех сегментах рынка. Разработать новинку могут как на некоей новой платформе, специально созданной совместно с Nissan и Mitsubishi, так и на базе уже существующей модели. Всерьез подумывают в Renault и над тем, чтобы расширить линейку "вниз" скажем, за счет создания европейской версии ультрадоступного City K-ZE. Этот электромобиль построен для рынка Китая на базе бюджетного псевдокроссовера Kwid, который, в свою очередь, разработан для Индии и стоит там эквивалент 4 тысяч долларов. К 2022 году линейка электромобилей Renault должна насчитывать восемь моделей разной степени самостоятельности. И тут особенно важно то, что с учетом тесных связей Renault c "АвтоВАЗом", можно ожидать и каких-то новаций по части электрификации взаимозависимого модельного ряда, выпускаемого в России. Let's block ads! (Why?)
  8. Собирать его в Белоруссии, по данным портала "Китайские автомобили", планируется крупноузловым методом. Пока изготовлено только два экземпляра, которые отправят для прохождения местной сертификации, а к полномасштабной сборке приступят лишь в начале следующего года. Средняя цена, по предварительным данным – около 20 тысяч долларов. В России Geely SX11 под именем Coolray должен появиться через несколько месяцев. 4,3-метровый вседорожник укомплектуют 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 177 л.с. и 255 Нм, который будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом. Первое время планируется поставлять в нашу страну кроссоверы китайской сборки, а позже российский рынок переведут на "Кулреи" родом из Белоруссии – правда, модели для этого заново придется проходить сертификацию. Что касается седана GE, то количество собранных на "БелДжи" экземпляров этой модели уже исчисляется сотнями единиц. Более крупная модель получит и более объемный мотор, который, впрочем, при объеме в 1,8 л развивает всего 150 л.с. Утверждается, что специально для восточноевропейских рынков двигатель дефорсировали (возможно, чтобы сэкономить на налогах), так как на родине он обеспечивает 184 л.с. При этом Geely GE окажется дороже, чем SX11: по предварительным данным, за седан будут просить эквивалент 25 тысяч долларов. Let's block ads! (Why?)
  9. Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 161 957 автомобилей Nissan Note и Nissan Tiida, произведенные c января 2007 года по август 2014 года, с VIN-кодами согласно приложениям. Причиной отзыва упомянутых автомобилей является возможная неисправность пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2) в подушке безопасности пассажира. В некоторых случаях такая неисправность может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности пассажира. На предоставленных для диагностики и ремонта машинах будет произведена замена газогенератора подушки безопасности пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Уполномоченные представители изготовителя "Ниссан Мэнуфакчуринг Рус" проинформируют владельцев автомобилей Nissan, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и согласовать время визита. Let's block ads! (Why?)
  10. Беспроводная зарядка История беспроводной передачи электричества уходит корнями аж в 19 век. Например, Никола Тесла еще 1893-94 годах демонстрировал люминесцетные светильники и лампы накаливания, зажигавшиеся "по воздуху" за счет электромагнитной индукции. А в 2009 году на свет появился стандарт беспроводного питания для малых токов, названный Qi. С него-то и пошло внедрение беспроводной зарядки для смартфонов, сначала в быту, а затем и в автомобилях. Причем система перестает быть уделом только дорогих машин, и все активнее спускается "вниз", в более доступные сегменты. Еще одна новая беспроводная технология на автомобилях – обновление бортового программного обеспечения "по воздуху", без необходимости заезжать к дилеру. Все, что нужно – наличие интернета. Кроме Tesla, так уже обновляют некоторые свои модели Audi, BMW, Ford и Volvo. Кстати, без проводов можно заряжать не только смартфон, но и сам автомобиль! Например, в 2017 году BMW представила прототип беспроводной зарядки для гибрида 530e. Система состоит из двух устройств: первое монтируется на место парковки автомобиля, второе – в нижнюю часть седана. Остановил машину над зарядкой, выключил ее и ушел, а через 3,5 часа батарея уже зарядилась. Аналогичную систему в 2016 году представил и Mercedes-Benz для гибрида S 500 e. Зарядки от других производителей – лишь вопрос времени. Биометрия Hyundai в 2018 году предъявила новый способ защиты машины, который взят от смартфонов. Так, новый Santa Fe стал первым серийным автомобилем в мире, который открывается и запускается по отпечатку пальцев, а не с помощью привычного смарт-ключа, чей сигнал можно перехватить или просто украсть брелок. Сканеры отпечатка пальца стоят на дверных ручках и кнопках запуска мотора: больше не носить с собой радиометки, опознаваемые системой бесключевого доступа. В будущем Hyundai планирует расширить сферу применения этой технологии, включая автоматическую установку температуры, положения рулевого колеса, а также настройку других функций. Устройство распознает отпечаток, контроллер сравнивает его с имеющимся образцом и разблокирует замки, а автоматика, "узнав" конкретного водителя, подстраивает под него кресло, зеркала и мультимедийную систему. Производитель особо отмечает, что новая технология в пять раз безопаснее привычных ключ-карт, так как вероятность, что электроника примет отпечаток незнакомого человека за отпечаток автовладельца, составляет всего 1 к 50 000. Голографическое лобовое стекло Основанный россиянином Виталием Пономаревым проект WayRay с центром разработок в Москве вполне может совершить маленькую революцию в будущем. Компания готовит технологию голографической дополненной реальности, которая проецирует трехмерное изображение не на часть, а на все ветровое стекло, превращая его в один большой экран. На "лобовик" могут выводиться не только подсказки навигатора, но и обозначение полосы, поворотов или даже траектории прохождения гоночной трассы, сигналы светофоров, прогнозы погоды, "точки интереса", информация о магазинах или скидках по дороге, уведомления соцсетей и т.д. С WayRay уже сотрудничают Harman, Honda и Porsche, а появление этой технологии на серийных машинах ожидается уже в 2020 году. Дистанционное управление Сегодня с автомобилем можно связаться через… смартфон! Не звонить ему, конечно. Но через приложение можно с балкона запустить мотор для прогрева салона, запирать и отпирать двери, включать освещение, открывать багажник, узнавать местоположение и запас топлива в баке, проводить диагностику, складывать сиденья, как в новом Land Rover Discovery – и так далее, все зависит от функционала. Причем эта технология уже есть не только на иномарках, но и, например, на "Ладах", а скоро будет и на УАЗ "Патриот". Но это еще цветочки. А как вам возможность заставлять автомобиль ехать без водителя, словно детская радиоуправляемая машинка? Такая технология есть и у Tesla, и, например, у новой BMW 7 Series, которая управляется с фирменного брелока и позволяет выйти из машины, а потом загнать ее на тесную парковку, на которой двери не открыть. Land Rover тоже не остался в стороне, научив несколько лет назад Range Rover Sport ездить без водителя, который управляет машиной, крутя пальцем виртуальный руль на экране смартфона. Со стороны можно проконтролировать углы въезда и съезда, проследить за помехами под днищем и выбрать оптимальный маршрут движения. Тогда это был прототип, но новому Defender уже сулят эту функцию. Искусственный интеллект Представляя новый Range Rover Evoque, компания Land Rover заявила, что внедрила в него алгоритмы искусственного интеллекта для получения технологии Smart Settings, которая анализирует привычки водителя, а потом учится загодя подстраиваться под него. Машина "видит" приближение водителя с помощью брелока для ключей и смартфона, и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок. После нескольких поездок Evoque запоминает настройки температуры климат-контроля, рулевого управления, медиасистемы и наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели – система даже вспомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры. "Прогнозирующий" круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль, который с помощью радара держит дистанцию до автомобиля впереди и может сам ускоряться или замедляться – это уже вчерашний день. Сегодня технологии продвинулись еще дальше, до предиктивных, то есть "прогнозирующих" систем поддержания скорости. Такой круиз-контроль связан с навигацией и через нее "видит" дорогу, ее рельеф и повороты на несколько километров вперед, заранее подстраивая под эти условия передачу и обороты мотора. Кроме того, в работе круиз-контроля учитываются и скоростные ограничения на участках дорог. Такие уже есть у Mercedes S-Class, Volkswagen Arteon, на моделях Volvo и Skoda. Применяются такие системы и на грузовиках. В Honda пошли еще дальше, представив в 2015 году на обновленном европейском CR-V круиз-контроль i-ACC, который "научили" предсказывать поведение других участников движения и плавно тормозить, если машину "подрезают". Прозрачный капот (и не только он) Эта технология именно в серийном виде дебютировала в 2018 году на новой генерации кроссовера Range Rover Evoque. Система камер в решетке радитора и зеркалах создает на экране мультимедийной системы такой эффект, словно смотришь сквозь капот и мотор, и видишь в реальном времени, как крутятся колеса, куда они повернуты и что впереди. Очень удобная функция на бездорожье или при парковке к бордюру – хорошо видно, куда едешь и какие препятствия на пути. С Range Rover Evoque эта функция начала расползаться по всему модельному ряду Land Rover. Например, ее уже получили обновленный Discovery Sport, а также полностью новый Defender. Но "прозрачный" капот – это еще не предел. Так, в начале 2019 года французская компания Valeo показала перспективную технологию XtraVue Trailer, которая позволяет делать прозрачным прицеп за машиной. Электроника компонует изображения с камер в один визуальный поток и показывает его на специальном дисплее на передней панели салона. В будущем технологию "зашьют" в саму медиасистему. Разработчики утверждают, что с этой технологией маневры на автомобиле, буксирующем прицеп, станут проще и безопаснее, чем когда-либо. Распознавание пешеходов и животных Еще лет десять назад на автомобилях вроде Mercedes-Benz S-Class и Lexus LS применялись камеры ночного видения, которые позволяли видеть на неосвещенных дорогах пешеходов другие живые объекты и транспортные средства. Но водитель был обязан все равно следить за показаниями сам и принимать меры, чтобы не угодить в аварию или не сбить кого-то. Спустя годы эта более чем полезная функция эволюционировала до того, что автоматика сама не только "засекает" пешеходов, велосипедистов и животных на дороге, но и выделяет их на мониторе, подсвечивает их фарами и сама тормозит машину при угрозе наезда. И такие технологии сегодня есть не только у Mercedes, но и у других производителей, причем технология со временем становится все доступнее и для "не премиума". Таймер сигналов светофора Каждый водитель знаком с ситуацией, когда подкатываешь к светофору на "зеленом", но не знаешь, сколько он еще будет гореть. Ускоряться, чтобы успеть проскочить или уже тормозить? Счетчики обратного отсчета на светофорах есть, но далеко не везде и издалека их не всегда видно. В ответ на это автопроизводители несколько лет назад начали внедрять системы обмена данными между автомобилем и дорожной инфраструктурой (так называемые протоколы V2I, vehicle-to-infrastructure), вроде "умных" светофоров, которые могут "общаться" с машиной через интернет или по радиоканалу. На подъезде к светофору на панели приборов появляется индикация, показывающая, сколько еще будет гореть зеленый или красный свет. Такие решения уже вовсю используют Toyota и Audi, правда, пока, в основном, в Японии и США, где "умная" инфраструктура более развита. Более того, в Audi уже расширили эту идею, предложив Green Light Optimized Speed Advisory (GLOSA) – технологию, когда автомобиль не просто распознает зеленый сигнал светофора, а еще и высчитывает расстояние до следующего перекрестка и настраивает скорость езды так, чтобы попасть в "зеленую волну". Эту же технологию сейчас осваивает и Jaguar Land Rover. Электронные зеркала Автопроизводители много лет подбирались к этой теме – лишить автомобиль "лопухов" боковых зеркал, чтобы улучшить аэродинамику, а за счет этого снизить шумы и расход топлива. На концепт-карах вместо зеркал регулярно применяли маленькие обтекаемые видеокамеры, но по мере развития технологий перевести их в разряд серийных изделий производители смогли только в этом десятилетии. Еще одна современная "фишка" - превращение салонного зеркала заднего вида в экран, на который передается широкоугольное изображение с кормовой камеры. Это удобно, если заднее стекло узкое или перекрыто вещами. Такое решение уже используют компании Cadillac и Land Rover. Зато потом "беззеркалки" повалили кучно. Практически синхронно в 2018 году стартовали кроссовер Audi e-tron (на фото выше) и новое поколение седана Lexus ES, спорящие за право считать первыми в мире серийными машинами с такими решениями. В том же году Mercedes-Benz представил новое поколение тяжелого тягача Actros MP4 (впервые в грузовой индустрии), летом 2020 года стартуют продажи "беззеркального" электрокара Honda e… А дальше неминуемо подтянутся и другие производители. Let's block ads! (Why?)
  11. Призывая паркующихся быть внимательнее, ГКУ "Администрация Московского парковочного пространства" на своем официальном сайте перечислила самые частые ошибки автомобилистов при оплате парковок, которые и приводят к неожиданным штрафам. Так, одной из самых распространенных ошибок при оплате парковки в минувшем сентябре стал неправильный ввод государственного регистрационного знака автомобиля: водители меняют местами буквы и цифры, вносят номер не полностью. Кроме того, нередко автомобилисты парковались на местах для грузовиков, где парковка легкового транспорта запрещена, или оплачивали парковку посте того, как истекут предназначенные для этого 5 минут. В этой связи администрация просит водителей быть внимательными при парковке и проверять введенную для оплаты информацию, а также следовать указаниям дорожных знаков и обращать внимание на информационные щиты, расположенные на территории платных парковок. Кроме того, приводится следующая полезная информация: для удобства автомобилистов в новой версии приложения "Парковки Москвы" существует возможность исправлять ошибки, допущенные во время оплаты парковки. Так, с помощью функции "Изменить завершенную парковку" водитель может исправить государственный номер автомобиля и номер парковочной зоны, а также продлить истекшую парковку. Новая версия мобильного приложения "Парковки Москвы" доступна для скачивания в App Store или Google Play под названием "Парковки Москвы New". Установленное приложение будет называться "Парковки 2", а использование прежней версии станет невозможным. После авторизации баланс парковочного счета из старого приложения автоматически перенесется в новое. Let's block ads! (Why?)
  12. Она будет именоваться Exclusive и, похоже, должна стать самой дорогой в семействе. Как утверждает "Российская газета" со ссылкой на собственные близкие к конвейеру источники, построят ее с известной оглядкой на Vesta Sport и, возможно, даже на Granta Drive Active. Во всяком случае, согласно составленному "словесному портрету" новой, "эксклюзивной Весте" обещаны необычный сине-голубой цвет кузова (почти как у "Гранты") и черный потолок (как у "Весты Спорт"). Кроме того, внешне такая Vesta будет отличаться особыми шильдиками, черными корпусами боковых зеркал, "плавником" антенны на крыше и оригинальными колесными дисками. Сами зеркала, к слову, будут иной формы: их оптимизируют с точки зрения аэродинамики. В интерьере появятся новые материалы отделки, кожаный руль с подогревом и более продвинутая мультимедийная система. А под капот такой Vesta установят давно обещанный силовой агрегат – 113-сильный мотор Renault-Nissan в паре с вариатором. Комплектация Exclusive, по данным издания, будет доступна для Vesta в кузовах седан и универсал. Однако, пока не уточняется, будут ли "эксклюзивную" модель комплектовать другими вариантами силовых агрегатов. Что касается полноценного рестайлинга, то Vesta FL должна обзавестись основательно переработанным интерьером и заметными изменениями в оформлении кузова. Let's block ads! (Why?)
  13. Появился 6-метровый монстр на свет как машина для разнокалиберных шоу, и на момент рождения единственное, что умел этот Бэтмобиль – довольно быстро ездить. Официально носящий статус купе заднеприводный суперкар оснащен, насколько можно судить по данным из объявления о продаже, 5-литровым бензиновым мотором с отдачей в 502 л.с. и автоматической коробкой. Однако в России зловещий суперкар умельцы приблизили к киношному оригиналу в еще большей степени. К примеру, он обзавелся копией пушки, умеющей имитировать стрельбу, лазерным прицелом к ней, тепловизором с 255-кратным зумом и камерой ночного видения, а также многофункциональным съемным рулем вроде тех, какими оснашаются современные автомобили Формулы-1. В ходовой части Бэтмобиля появились пневматические подушки, стекла стали бронированными, а двери научились открываться автоматически при помощи электроприводов. При этом попадание внутрь салона суперкара потребует недюжинной ловкости – двери, как и положено, открываются вверх. Оценено купе во впечатляющие 55 миллионов рублей – дороже любого Bentley или Lamborghini. При этом из размещенного в Сети объявления о продаже неясен официальный статус "Бэтмобиля": непонятно, можно ли легально выезжать на нем на дороги общего пользования. Хотя, с другой стороны, заявлено, что ПТС у суперкара имеется, а в прилагаемом видео присутствуют кадры с проездами зловещего купе по московским улицам. [embedded content] Сам продавец при этом сообщает, что "на территории России машина будет находиться в Москве в клубном автомобильном пространстве, в котором создан идеальный микроклимат и абсолютная безопасность для хранения суперкаров". Let's block ads! (Why?)
  14. Сейчас систему ОСАГО российские власти пытаются наделить некими социальными функциями: в Госдуме готовится к рассмотрению законопроект о возможности страховых компаний регулировать стоимость полиса в зависимости от манеры вождения водителя и его отношений с ПДД. Предположительно, для оценки стиля вождения в машину покупателя полиса будут устанавливать специальный датчик - своего рода "жучок". Его установка будет добровольной. Но, как сообщают "Известия", пока неясно, дадут ли страховым компаниям возможность делать полис дороже, если от датчика автовладелец отказался: этот вопрос не смогли прокомментировать ни в РСА, ни в Центробанке и Минфине. Соответственно, имеется ненулевая вероятность, что водителей поставят перед выбором: или дай возможность наблюдать за собой, или плати больше. Еще одно важное нововведение очередного этапа реформы – расширение тарифного коридора. Страховщики с 1 января смогут увеличивать максимальную ставку на 40%, а через год – еще на 30% (в итоге верхняя граница должна достичь 9 тысяч рублей против нынешних 4 942 рублей). Попутно тарифный коридор расширяется и "вниз": по замыслу авторов идеи, тем самым страховые компании смогут конкурировать между собой, привлекая автомобилистов сниженными ценами. Между тем, по данным издания, крупнейшие страховые компании Москвы держат базовую ставку, на основе которой рассчитывается конечная стоимость полиса, примерно на одном уровне. При этом она заметно ближе к верхней границе, чем к нижней. Таким образом, надежду на то, что среднестатистический тариф после очередного расширения коридора не вырастет, можно считать призрачной. А к этому вскоре добавится еще и отказ от региональных коэффициентов, которые в огромном числе малых городов страны позволяют делать полис заметно дешевле. Таким образом, по оценкам некоторых экспертов, по завершении процесса либерализации тарифов в некоторых городах России цена полиса ОСАГО может вырасти более, чем вдвое. Let's block ads! (Why?)
  15. Ранее в Aston Martin подтвердили, что в фильме "Нет времени умирать" Джеймс Бонд в очередной раз усядется за руль классического "бонд кара" – купе DB5, который снимался в восьми из 24 оставляющих кинематографическую бондиану лент. Еще один классический Aston Martin, который появится в No Time To Die – это Series II V8 Vantage 1977 года. Это купе британскому спецагенту тоже знакомо: он ездил на нем в фильме "Искры из глаз". Третьим обещанным "Астоном" станет, в отличие от прочих, ультрасовременная Valhalla, суперкар среднемоторной компоновки. И это будет первый с 80-х годов случай появления машины такой конструкции в компании Джеймса Бонда. Ну, а четвертым анонсированным для кино суперкаром стал хорошо известный DBS Superleggera. Это экстремальное купе оснащается 5,2-литровым V12, развивающим 725 л.с. и 900 Нм крутящего момента и способно набрать первые 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Каким образом в одном кино поместится столько разнокалиберных Aston Martin, пока не уточняется, но анонс разместила в своем Твитере сама компания Aston Martin. Зато известно, что еще одним автомобильным партнером франшизы уже стала компания Jaguar Land Rover. Соответственно, можно ожидать некоего разделения сценария по маркам: отрицательные герои будут ездить на "Ягуарах", положительные же, включая самого главного – на "Астонах". По общему же количеству автомобилей (и, соответственно, экшн-сцен с их участием) "Нет времени умирать", похоже, легко сможет переплюнуть любой другой фильм бондианы. О появлении в юбилейной ленте какого-либо из автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ или ЗАЗ, которых в фильмах о жизни и приключениях агента 007 тоже хватало, пока ничего не сообщается. Let's block ads! (Why?)
×
×
  • Create New...