Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

homenko

Members
  • Content Count

    2
  • Donations

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

1 Neutral
  1. Ру.такси, он же Лидер, он же Везёт... Как же они задолбали этой галочкой "Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте"... Снимаешь её, в течении недели максимум она появляется снова. Сама по себе, ага. Звонишь в офис жаловаться, они всё отрицают. Пишешь разработчику приложения, тот отвечает, что Ваши настройки, уважаемый водитель, кроме Вас может выставить только само РуТакси. Опять разговариваешь с офисом, они опять всё отрицают, но каждую неделю эта галочка возвращается и тебе начинают ВПЕНДЮРИВАТЬ эти заказы. Да была бы у них нормально реализована эта система безналичных расчетов, я бы с удовольствием их возил! Но не же! Это же РуТакси! Здесь всё через ж... (одно место). Чтобы получать деньги за эти заказы, нужно установить какое-то левое приложение "Центральная касса", слить им свои персональные данные, пройти квесты на регистрацию и прочее. Послы выполнения такого заказа деньги пассажира поступят на кошелёк в этой левой "центральной кассе", откуда их можно вывести только с заморочками и комиссией. Раньше эти чудики-менеджеры ещё и названивали почти каждую неделю, уговаривая установить это приложения и начать возить такие заказы. "Ну это же так удобно!" На встречный вопрос, кому ЭТО удобно, обычно зависали. Если бы нам, водителям, было бы удобно, мы бы пользовались, а вы, менеджеры, не названивали бы тысячам водителей в бесплодных уговорах. Рутакси! Не нужно всё усложнять.
  2. В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края. Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные. Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу. С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но! Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600. А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались. А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово). Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица. Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом. А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля? Вот такие бывают «небольшие крюки».
×
×
  • Create New...