Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

brodlin

Members
  • Content Count

    1
  • Donations

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

    Never
  • Days Won

    1

brodlin last won the day on September 30 2019

brodlin had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral
  1. Доброго времени суток. Неделю отработал таксистом на арендной машине, дабы вкусить все прелести этого труда и решил запилить пост. Сразу скажу - ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ТАКСИ. Я всего лишь делюсь опытом, который есть как и положительный, так и отрицательный. Ибо перед всей этой затеей пытался найти более подробную информацию о подобном способе заработка, но в итоге наталкивался на два варианта: все офигительно, покупаю уже 3-ий дом в Майами, либо все плохо - даже бензин не отрабатываю. До этого 4 года проработал в сфере автозапчастей, но тут нежданно в нашу организацию пришел оптимизатор от бога. Посмотрев на его инновации, оценив потрясающие ходы руководства, я пришел к одному единственному выводу: Почему такси? Я просто люблю водить машину. В городе, на трассе, не важно. Причем не гонять, как при коричневой тревоге, а именно спокойно управлять в обычном городском цикле, двигаясь в общем потоке. Ну фетиш у меня такой. За несколько дней до устройства я тщательно исследовал множество форумов о такси, сообществ и разных видео на ютубе. В сухом остатке я выяснил следующее: на своей машине работать нельзя - ничего не заработаешь. В аренду машину брать нельзя, будешь отдавать дяде - ничего не заработаешь. В общем все херово, но количество машин такси в городе неуклонно растет с каждым месяцем. Мой стаж составляет 13 лет. За это время было всего 2 ДТП. В первом я был виновником, хотя там было не все так однозначно, во втором меня вообще в машине не было. Штрафов практически нет, яжгражданин. К слову, лет 8 назад был период, когда недолго подрабатывал в такси на своем авто. Взвесив все эти факты я решил попробовать себя в роли извозчика и на следующий день отправился за шоферской кепкой и массажной накидкой на сиденье в таксопарк. Своя машина у меня есть, но режим такси она вынести не в состоянии. Вторник В таксопарке были следующие варианты по аренде. Хендай Солярис 2017 за 1500, Ниссан Альмера 1300, и православный Рено Логан за 1000. Все на бензине. На самом деле у таксопарка была еще целая куча вариантов взять машину как-то зарплатный проект, аренда на газу, аренда по 12 часов, но я остановился на суточной аренде Логана. Медосмотр. А его нет! Хотя, честно говоря не вижу в нем смысла. Прошел его, приехал домой с пивчанским, через часик вышел поработать - как тут медосмотр спасет. Итак, мы отправились осматривать карету и почти сразу мой настрой неплохо подсдулся. Кажется этот Логан успел поучаствовать в освобождении Берлина от нацистов. Хотя, он же француз... Готов поклясться, что когда я наклонился поближе посмотреть царапку на крыле я отчетливо услышал "пожалуйста, добей меня". В целом, много потертостей по кузову, особенно на заднем бампере, пара маленьких вмятин на боку, и треснутое лобовое. Салон... Я долго пытался выбрать что хуже: ручка кпп от ваза, а не штатная логановская, пятна на заднем сиденье, которые явно пытались вывести, но безуспешно или сияющий пробег на одометре: 400500. Еще и скрученный, наверное. Ну и классика: китайская магнитола с подложенной под панелью бумажкой чтоб контакты не отходили. В багажнике, помимо штатных запаски, балонника и домкрата обнаружилось замызганное детское кресло. Причем работник таксопарка явно не ожидал его увидеть. Ну штош, через тернии к звездам. Переборов брезгливость (все в салоне было липким и не хочу думать от чего), подписав доки я поехал на мойку мыть кузов+коврики+салон+стекла изнутри. Не доехал, в процессе езды при торможении раздавался дикий скрежет, осмотр показал что в принципе поршни неплохо тормозят и без колодок. Колодки заменили, заменили сломанную направляющую суппорта и отпустили меня с миром. Я к тому времени уже проголодался, поэтому решил поехать домой. В итоге вышел на линию только в 14:00. Я вспомнил все негативные стереотипы о таксистах и постарался максимально их избежать: я был гладко выбрит, чисто и опрятно одет. За рулем ничего не жрал, в машине не курил сам и другим не разрешал. У меня был с собой размен с расчетом на сдачу с 5000. Музыку в первый день я не включал, дабы не отвлекала, да и машину в работе послушать, мало ли где еще полярный лис затаился. Вариант общения с пассажирами я выбрал максимально компактный "Добрый день-уточнение адреса_всего доброго", руководствуясь тем, что нахер никому не упали разговоры со мной. Ах да, разумеется из окна своей машины я не кричал про мамок других участников движения, что бы они не вытворяли, разумеется. И... А рассказывать о первой смене особо нечего. На удивление, на экономе, как их называют на тематических форумах "нищеброды" пассажиры оказались вполне адекватными, вежливыми людьми. За всю смену никто не указывал как ехать, не хамил. Так как познания города были далеки от совершенства - очень активно пользовался встроенным в таксометр навигатором. В целом он показывал довольно отлично, но сука иногда так лажал, что прожженых дырок на водительском сиденье оказывалось все больше. Например запустить тебя по грунтовой дороге в частном секторе метров так на 700, хотя рядом параллельно есть хорошая заасфальтированная. Пару раз глохнул на перекрестках с пассажиром на борту, так как долго не мог привыкнуть к сцеплению, с ним явно что-то не так. В целом день мне очень понравился. Периодически я выходил с линии на длительные перекуры, дабы отдохнуть. Я прокатал до часа ночи, практически не устал, и буквально силой себя заставил поехать домой, ибо хотелось еще и еще.... Итог: 30 заказов, общая выручка 4163. Минус аренда 1000, бензин 1000, 700 комиссия яндекса, 450 мойка. + что-то было чаевыми. Чистыми вышло около 1100, что меня как новичка вполне устроило. Вывод за день: на экономе вполне себе можно зарабатывать, особенно если отлично знаешь город. Яндекс практически не давал стоять на месте, накидывая и накидывая заказы. На самом деле получилось текста гораздо больше, чем я планировал, поэтому если будет интересно, то остальные дни я опишу чуть позже. Там будет и про первого неадеквата, первые вертолеты и собственно то, за что Яша так не любим водителями. UPD. Забыл уточнить, что речь идет о небольшом сибирском городе с населением в 600к
×
×
  • Create New...