Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

fastcooler

Members
  • Content Count

    107
  • Donations

    $0.00 
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

0 Neutral

About fastcooler

  • Rank
    Well-known member
  1. 20 фантастических фотографий, доказывающих, что это реальность Еще с 1970-х годов продукция, прежде всего электроника с лейблом Made in Japan была символом самого высокого полета в смысле технологической оснащенности, надежности и качества исполнения. Советские журналисты или сотрудники внешнеторговых организаций, подолгу жившие в Стране восходящего солнца, любили рассказывать, насколько требовательны и дотошны японцы к качеству продукции. Например, при сборке телевизионной аппаратуры браком считался перекос шурупа при установке его в заднюю панель. Не приходится удивляться, что радиотехника или аудиооборудование, изготовленные 2-3 десятилетия назад, не только находятся в рабочем состоянии, но за ними идет настоящая охота со стороны сегодняшнего покупателя, уставшего от изделий-однодневок, который хочет приобрести вещь на долгие годы вперед. Вся эта длинная преамбула относится к той мысли, что Япония как была, так и остается на самом пике технического и технологического прогресса. Здесь есть категория товаров с индексом JDM, то есть исключительно для внутреннего рынка. Он охватывает все разнообразие товаров, производимых в Японии. Они не идут на экспорт, а предназначены только для своих граждан. Эти изделия и технологии зачастую настолько круты и необычны, что приезжие, попав в Японию, и особенно в ее столицу Токио, ходят по городу, буквально раскрыв рты от изумления, говоря на каждом шагу: «Фантастика!». Приглашаем и вас посмотреть, как выглядит Токио изнутри, глазами ошарашенных туристов. Действительно, перед нами фантастическая реальность, оживший наяву XХII век! 1. Шоу роботов здесь обычное дело Его показывают в качестве развлекательной программы во время ужина в ресторане. 2. Роллы заказывают при помощи компьютера с тач-скрином Ролл из тунца скоро будет. 3. Его доставляет конвейер к месту, где вы сидите Если бы все в жизни было так просто и удобно. 4. Может быть и так В качестве официанта – игрушечный поезд с вашим заказом. 5. Отдельная история – чудо-поезда Из Токио в Киото – 500 километров: всего за два часа. 6. Туалеты – просто песня Буквально: они не только нагревают сиденье, но и играют приятную музыку. 7. Подстать и фотокабины Хотите выглядеть персонажем аниме? Легко!.. 8. Кафе рассчитаны на уникальную клиентуру В токийском районе Харакдзюку есть заведениями с кошками, собаками, совами и даже дикобразами, где можно выпить чашечку кофе с пушистым (или колючим) другом. 9. Вендинг-аппарат с супом рамен Потрясающий ассортимент! Поскольку все на японском и можно ориентироваться только по фотографии, порой непонятно, что именно вы заказываете. С другой стороны, полностью исключается ошибка или путаница с ингредиентами, связанная с человеческим фактором. 10. Знаменитые микроотели со спальными капсулами Здесь уютно и тепло, особенно если вы путешествуете в одиночку или с ограниченным бюджетом. 10. Хм… Дыни по 10 000 рублей Интересно, какие они на вкус. 12. Японцы говорят… …что у них в метро так чисто, что можно есть с пола. Поверим на слово… 13. Еда в круглосуточном магазине Это сезонный клубничный сэндвич с заварным кремом в одном из самых популярных магазинов Токио. Представьте, каково полакомиться им весной, когда зацветает сакура. 14. А это… Здесь еда не только очень свежая и вкусная, но и очень красивая. Например, вот это: сэндвич с яичным салатом. Кулинарный шедевр в простом фастфуде. 15. А что на сладкое? Вот такие прикольные съедобные медвежата. 16. Мороженое? Огромная порция. Только что не хрюкает. 17. Так сервируют ужин в поезде Многие заведения Старого и Нового Света могут позавидовать такой подаче и свежести. А как вкусно! 18. А так на бейсболе Здесь его очень любят. 19. Главное – свежесть Для рыбы, которая для японцев, натуральных островитян, и основа питания, и своеобразный культ, – особенно. Выбирайте сами, какой sea-food вам больше по сердцу и по карману, и вам его тут же приготовят. 20. Не только еда В Японии особенное отношение к красоте и к прекрасному. Так необычно выглядит музей изнутри: неуловимая грань между искусством и наукой.
  2. Вступили в силу изменения в закон об ОСАГО С сегодняшнего дня (29.10.2019) начала действовать новая редакция закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), заключительная ее часть. Давайте кратко рассмотрим основные моменты и изменения, которые произошли для автомобилистов после принятия закона. Посмотрим на изменения через призму подборки наиболее актуальных вопросов и ответов на них. Так будет легче ориентироваться в множестве поэтапных доработок, да и запомнить основные изменения также будет проще. ВОПРОС/ОТВЕТ Вопрос № 1. Изменится ли список документов, предоставляемых владельцем транспортного средства при заключении договора ОСАГО? Да, он был изменен, а именно: к необходимым документам добавился документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство (в случае если договор заключается в отношении незарегистрированного транспортного средства) либо право владения арендованным транспортным средством. Таким образом, потребуется предъявить: договор купли-продажи, или договор дарения, или свидетельство о праве на наследство, или другие варианты. Вопрос № 2. Расширился ли список структур, которые могут оформлять документы для страховой? Да, расширился. С этого дня не только полицейские могут оформлять документы о ДТП. Обстоятельства дорожно-транспортного происшествия в протоколе и постановлении теперь могут фиксировать также спасатели и медработники на месте ДТП. Значит, теперь «документы, подтверждающие факт наступления страхового случая», может выдавать не только полиция и страховые не могут не принять эти бумаги. Теперь так! Вопрос № 3. Электронные полисы можно будет давать сотрудникам ГИБДД? Да, это прописано в законе. Но только если договор ОСАГО заключен в электронной форме. В таком случае водитель по требованию сотрудников ГИБДД может предъявить не только копию полиса, распечатанную на бумаге, но и полис ОСАГО в электронном виде. Но есть важный нюанс, который так до сих пор и не решен. О нем ответим в вопросе № 4. Вопрос № 4. Почему пока все же необходимо возить с собой распечатанные полисы ОСАГО? Да, в законе об ОСАГО прописано, что в ходу могут быть два варианта полисов, однако есть проблема: изменений в ПДД по данному поводу еще не внесено! Работы над этим законопроектом, направленным на изменения в Правила дорожного движения, только начались: А значит, водители все еще ОБЯЗАНЫ возить с собой и предъявлять по требованию полицейских полис ОСАГО, в том числе и распечатанный на бумажном носителе полис в электронном виде. Вопрос № 5. Есть ли изменения в заключении договора для юридических лиц? Есть. Теперь юр. лица при заключении договора будут предоставлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Ранее по действовавшему Закону об ОСАГО им нужно было предоставлять свидетельство о государственной регистрации. Сейчас свидетельства о государственной регистрации юридических лиц не выдаются. Вопрос № 6. Что будет согласно новому закону об ОСАГО, если отказаться от медицинского освидетельствования? Невыполнение виновником дорожной аварии требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или употребление алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ после ДТП может дать право страховой подать регрессный иск с требованием возмещения ущерба. Ранее это было возможно лишь в случаях, когда водитель доказанно находился под опьянением, что как бы подтягивает закон об ОСАГО к логике КоАП. В последнем, напомним, уже давно предусмотрено одинаковое наказание за пьяное вождение и отказ от медосвидетельствования. Вопрос № 7. Если в ДТП участвовал автомобиль юр. лица с незарегистрированным прицепом? Причинение вреда при использовании транспортного средства с прицепом (за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, последние страховать прицеп не обязаны) в отсутствие в договоре ОСАГО отметки о возможности управления транспортным средством с прицепом является основанием, по которому страховщик вправе в порядке регресса взыскать с причинителя вреда денежную сумму, выплаченную в виде страхового возмещения. Таким образом, новый вид регрессного иска может распространяться на юридических лиц, которые владеют легковым, грузовым автомобилем или автобусом с прицепом. Вопрос № 8. Что будет, если дать страховой недостоверные данные для электронного полиса? При оформлении электронного полиса теперь будет невозможно внести недостоверные данные как об автомобиле (его мощности), так и о водителе (стаже вождения). Превое занижалось, второе завышалось для уменьшения стоимости страховки. Штраф за это не предусмотрен, просто не получится оплатить страховую премию, и полис придется переоформить заново с правильными данными. «..при выявлении недостоверности представленных владельцем транспортного средства сведений ему не предоставляется возможность уплаты страховой премии на сайте страховщика до корректировки соответствующих сведений» ( Кстати, возможность столь тщательной проверки даже на руку автомобилистам. В случае ДТП страховая уже не сможет предъявить владельцу полиса регрессный иск. Вопрос № 9. Изменяется ли страхование для поездок за границу? Международная страховка (грин-карта) теперь должна быть получена до пересечения границы, обязательно у нас в стране. Наличие и отсутствие полисов будут проверять на таможне как при выезде, так и при въезде. И наконец, изменениями также предусмотрено присвоение полисам ОСАГО уникальных номеров (сейчас каждый полис помечается как серией, так и номером).
  3. Вот как это делается: простой путь к славе Некий Пол Радд на днях взорвал Сеть своим роликом, в котором он руками располовинивает яблоко. Он сразу стал медиазвездой, участником всевозможных шоу, где он многократно повторял свой трюк. Слава, успех, аплодисменты! Еще бы: человек с руками-тисками. На такого можно положиться в трудную минуту… Смотрите также Однако не будем приписывать этому человеку суперспособности. Тем более эта старая уловка, что называется, «с бородой». При известной сноровке и тренировке повторить данный трюк по плечу практически любому. Было бы желание и достаточное количество яблок, которыми вы готовы пожертвовать ради процесса обучения. Прежде всего дело не в силе рук или цепкости пальцев, хотя и без них не обойтись. А в том, что усилие надо применять целенаправленно, чтобы тратить энергию эффективно. Несколько рекомендаций, как разломить яблоко пополам голыми руками Прежде всего размер рук и яблока должен быть соответствующий. С маленькими ручками не следует браться за огромный плод: ничего не выйдет. Найдите более подходящий объект приложения своих амбиций. Отметим, что фокус одинаково доступен как мужчинам, так и женщинам. Убедитесь, что свежее. Чем оно более хрустящее и его текстура ломкая, тем лучше. Гренни Смит, Гала – самые оптимальные сорта. Удалите плодоножку, она будет не просто мешать, а попросту впиваться в вашу ладонь, когда вы будете с силой сжимать яблоко. На нашей ладони под большим пальцем есть мясистый участок. Его образуют мышцы, приводящие большой палец в движение. Хироманты называют это место холмиком Венеры. Обеими руками упритесь холмиками Венеры в углубление нижней части яблока, откуда вы удалили черенок. Другими пальцами упритесь в чашелистик. Мышцы больших пальцев будут играть роль фиксатора, а их фаланги – ножа с тыльной стороны. Сожмите плод так сильно, как можете. Для бόльшего усилия упритесь в какую-нибудь твердую поверхность или в свои колени. Одновременно тяните яблоко в стороны, на разрыв. Если не получается, не отчаивайтесь. Скорее всего, дело в недостаточной свежести и хрусткости выбранного плода. Потренируйтесь еще, и у вас обязательно получится. Когда уверенно освоите движение и готовы будете поделиться с другими своими достижениями, внимательно отберите яблоки для своей презентации. Именно на этот предмет: соразмерные рукам, свежие и хрустящие. Если дело пойдет и разрыв яблок перестанет быть сложностью, попробуйте перейти в другую весовую категорию. Например, на разрыв печатных изданий. В прошлом веке с такими номерами выступали в цирке, но, к сожалению, сегодня нет подобных мастеров. Посмотрите, как это эффектно!
  4. Каких правил должны придерживаться стюардессы и стюарды. Жизнь стюардесс может показаться гламурной и захватывающей – путешествия по миру, посещение экзотических мест и наслаждение новыми впечатлениями. Но в любом случае быть бортпроводником – это в первую очередь работа, и довольно тяжелая. Так что стюардессам и стюардам некогда тратить время на изучение стран, в которые они . Как правило, главная мечта любого бортпроводника в рейсе – побыстрее добраться до гостиничного номера и хорошо выспаться. Несмотря на тяжелую работу бортпроводников, от соискателей вакансии нет отбоя. Во многих авиакомпаниях, чтобы устроиться на работу, необходимо пройти довольно жесткий отбор, а также соответствовать весьма строгим требованиям. Но даже тем, кто устроился бортпроводником, многие компании могут навязывать дополнительные условия, которые регламентируют поведение стюардесс и стюардов как в самолете, так и вне его, что может вывести из себя любого. Именно поэтому не каждый сможет выдержать строгие правила авиакомпаний. Мы собрали для вас примеры строгих правил, которым должны следовать бортпроводники, если они хотят сохранить свою работу. 1. Должны быть незамужними Большинство авиакомпаний в настоящее время отказались от своего архаичного правила, согласно которому стюардессы должны быть не замужем, а женатым бортпроводникам большинство авиакомпаний разрешают носить обручальные кольца во время работы. Однако авиакомпания Gulf Air, базирующаяся на Ближнем Востоке, по-, когда они начинают работать бортпроводниками. Также они должны спросить разрешения компании, прежде чем вступить в брак! 2. Стюардессы и стюарды не должны иметь маленький рост Многие правила о том, кто может и не может работать в качестве бортпроводника, основаны .В рамках своих обязанностей обслуживающий персонал должен иметь возможность выполнять определенные задачи на работе. Например, стюардессы не могут быть слишком маленького роста, поскольку во время рейса им часто нужно доставать предметы с верхних полок. 3. Бортпроводник не может быть слишком высоким Вы также вряд ли сможете работать бортпроводником, если вы слишком высокий. И это очевидно, когда речь об ограниченном пространстве самолетов. Особенно в самолетах небольших размеров. Требования к ограничению роста могут варьироваться от авиакомпании к авиакомпании. Например, в Аэрофлоте, согласно необходимо, чтобы рост женщин составлял не менее 160 см и не более 175 см. Для мужчин требования несколько иные: рост 170-185 см. Так что, как видите, многим мужчинам ростом выше 185 см устроиться в Аэрофлот в качестве стюарда не получится. Смотрите также 4. Лишние килограммы запрещены Помимо ограничений по росту бортпроводников, также существуют строгие требования к их весу, опять же, из соображений безопасности, а не из-за какого-то ненавистничества к людям, имеющим лишний вес. Например, в Аэрофлоте женщины должны иметь размер одежды от 42 по 48. Индекс массы тела должен составлять от 16 до 25. Для мужчин размер одежды должен быть от 46 по 54 размер, а индекс массы тела – от 16 до 25. Если уже работающий бортпроводник начинает прибавлять в весе, его не уволят сразу. Он может продолжать работать, пытаясь сбросить лишние килограммы. 5. Макияж для стюардесс является обязательным, но не во всех авиакомпаниях Времена изменились с тех пор, как стюардессы воспринимались как ничто иное, как гламурные девушки на борту самолета. Однако до сих пор многие авиакомпании требуют от стюардесс выходить на рейс в макияже. Но это правило есть не во всех компаниях. Так, недавно Virgin Airlines отменила правила для стюардесс, которых обязывали использовать макияж. Теперь девушки могут это делать по желанию. В Аэрофлоте официально не требуют от стюардесс обязательного макияжа. Но, согласно сообщениям тех, кто там работал или работает, стюардессы : выглаженная одежда, должны быть накрашены, с маникюром. . 6. Некоторые авиакомпании установили правила для макияжа Другие авиакомпании могут по-прежнему считать макияж неотъемлемой частью эффективной работы стюардессы, но они не хотят, чтобы их стюардессы использовали смелые цвета или стили, такие как тяжелая подводка для глаз или губная помада, которая конфликтует с их униформой. Некоторые авиакомпании требуют от стюардесс . Причем так, чтобы этого не видели пассажиры. 7. Разрешено носить только одну пару сережек Как и в случае с татуировками, авиалинии имеют строгие правила в отношении пирсинга, разрешенного для их сотрудников. Во время работы стюардессам разрешается носить только одну осторожную пару сережек в ушах. Частично это связано с тем, что стюардессы должны выглядеть презентабельно и строго. Но также это требование связано с безопасностью. Например, большие серьги могут представлять угрозу безопасности в случае чрезвычайной ситуации на борту. В Аэрофлоте, как рассказала бортпроводница, также есть ограничения к украшениям: . Смотрите также 8. Бортпроводник должен быть не младше 18 лет Стать стюардессой или стюардом – работа мечты для многих молодых людей, которые хотят путешествовать по миру, получая при этом деньги. Но для этого нужно, чтобы исполнилось как минимум 18 лет. У некоторых компаний правила набора бортпроводников еще строже: для того чтобы устроиться на работу стюардессой или стюардом, нужно, чтобы исполнился 21 год. Но есть более строгие требования. Например, американская авиакомпания Delta Air Lines берет на работу девушек, которым . 9. Бортпроводники не должны отращивать бороду Мужчины все чаще присоединяются к стюардессам. Стюарды также должны соблюдать правила, касающиеся их внешнего вида. Во многих компаниях лояльно относятся к волосам на лице. Тем не менее в большинстве случаев слишком длинные волосы и борода запрещены. Но даже небольшая борода должна быть аккуратно пострижена. Однако, например, в Аэрофлоте, согласно изданию вы не встретите бородатых стюардов. По словам сотрудника Аэрофлота, это связано с техникой безопасности. Дело в том, что в случае возникновения пожара на борту бортпроводники обязаны надеть специальные маски, которые должны плотно прилегать к голове. При наличии бороды маска . 10. Бортпроводники должны уметь плавать Экипаж самолета, в том числе и бортпроводники, должны уметь плавать. Этот навык обычно проверяют во время их обучения, когда будущие стюардессы и стюарды проходят подготовку к будущей работе в специальном обучающем центре авиакомпании. Этот навык крайне важен в случае, если самолет экстренно приземлится на воду. Умение плавать необходимо не только для их собственной безопасности, но также для того, чтобы спасти пассажиров, которые, например, не могут добраться до надувного плота самостоятельно. Например, . 11. На теле не должно быть видимых татуировок Татуировки стали намного более социально приемлемыми в последние годы, и многие молодые люди решили украсить себя в очень заметных областях тела. Однако авиакомпании не идут в ногу со временем и не следят за модой у молодежи, по-прежнему, как и раньше, настаивая на том, что у бортпроводников не должно быть (лицо, руки и ноги) . 12. Не разрешено брать чаевые Это не жесткое и обязательное правило для бортпроводников, которое действует во всех авиакомпаниях. Тем не менее многие компании прямо не разрешают принимать чаевые. Да, некоторые авиакомпании допускают чаевые, но большинство относятся . Если вы хотите выразить свою признательность бортпроводникам на вашем рейсе, то лучшее, что вы можете сделать, – это относиться к ним с уважением и всегда их благодарить за то, что они делают на борту самолета. 13. Прическа стюардесс и стюардов должна быть аккуратной Особенно это касается женщин-бортпроводников. Большинство авиакомпаний требует от своих бортпроводников опрятный внешний вид: Смотрите также 14. Бортпроводникам не разрешается использовать все медикаменты в аптечке Пассажиры обычно спокойны на борту, считая, что в случае недомогания бортпроводники помогут, воспользовавшись обширной аптечкой, которая есть в каждом самолете. Но знаете ли вы, что на самом деле бортпроводникам, как правило, не разрешено использовать все препараты, которые лежат в аптечке? На самом деле, чтобы воспользоваться большинством препаратов в аптечке, бортпроводникам приходится ждать врача или квалифицированного медицинского работника. Вот почему когда на борту кому-то становится плохо, бортпроводники обычно ходят по самолету и ищут врача. 15. Они должны быть некурящими Курение запрещено на самолетах в течение многих лет, но некоторые авиакомпании запрещают своим бортпроводникам курить, даже когда они высаживаются. Некоторые авиакомпании просто не разрешают своим сотрудникам курить в форме бортпроводника даже за пределами самолета. А и даже иметь сигареты в доме. 16. Бортпроводники должны быть в состоянии оставаться на ногах в течение длительного времени Одна из причин, по которой авиакомпании имеют ограничения по весу для своего бортпроводника, заключается в том, что бортпроводники также должны быть в хорошей физической форме для выполнения этой работы. Помимо того, что они могут часами стоять на ногах в дальнем рейсе, они также должны быть достаточно приспособлены, чтобы справляться с любыми аварийными инцидентами. 17. Должны быть в состоянии поднять тяжелый багаж Некоторые пассажиры считают, что бортпроводники должны помогать им поднять свой багаж на полку. Но на самом деле в большинстве авиакомпаний такой обязанности у бортпроводников нет. Тем не менее они должны иметь возможность поднимать тяжелые грузы, так как это является частью их обязанностей по безопасности на борту. 18. На лице не должно быть прыщей и сильных пятен Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом. , вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире. 19. Запрещено красить волосы неестественными цветами Стюардессам разрешается красить волосы, если они придерживаются естественных цветов и следят за тем, чтобы их корни никогда не начинали проявляться. Окрашивать волосы в «неестественные» цвета, такие как розовый, фиолетовый или зеленый, – это определенно не приемлют многие авиакомпании. Так что, если вы хотите получить работу в самолете, вы должны забыть о ярких образах. 20. Запрещено употреблять алкоголь в униформе бортпроводника Авиакомпании имеют строгие правила употребления алкоголя как для бортпроводников, так и для пассажиров. Путешественникам, которые, часто злоупотребляя алкоголем на борту, нарушают общественный порядок в самолете и правила перелета, может быть в последующем отказано в посадке на борт. Также вас могут не пустить в самолет, если вы находитесь в сильном алкогольном опьянении. Естественно, стюардессам и стюардам также запрещено не только употреблять алкоголь во время рейса, но и делать это перед полетом. И это логично. Но знаете ли вы, что большинство авиакомпаний также запрещает появляться в униформе бортпроводника в барах, а также употреблять на людях алкоголь, находясь в служебной форме? То есть даже в выходной день бортпроводнику запрещено употреблять алкоголь в служебной форме.
  5. В этом гараже продается парковочное место за 970 000 долларов Хорошие времена, плохие времена – богатые люди есть всегда. И они любят делать всякие разные странные покупки. Мы уже раскладывали по полочкам психологию потребительства среди граждан мира, у которых денег куры не клюют. Смысл феномена такой: когда деньги перестают быть ценностью, обесцениваются и окружающие нас вещи. А когда это происходит, людям можно продавать, казалось бы, привычные вещи за баснословные деньги. И не обязательно безделушку инкрустировать бриллиантами и другими драгоценными камнями, достаточно выполнить ее качественно и придумать оправдание завышенной в сотни раз цене (впрочем, это не обязательное условие). Ну, там, цена оправданна тем, что часть денег компания обязуется отправлять на спасение черных альбатросов... Люди любят всякое такое, и пускай по итогу редкие виды все равно вымирают, главное – потешить свое самолюбие тем, что я-то, мол, сделал хоть что-то. Ну, вроде как... Ну да ладно, речь не про то, а непосредственно про привычные, но мегадорогие вещи. Вот один из ярчайших примеров: парковочное место за 970 000$! Мда, по сравнению с моим местом в «Народном гараже» за 3 000 рублей в месяц почти 1 млн $ звучит как издевательство над миропорядком! Похоже, что на торги было выставлено самое дорогое место для автомобиля в мире, об этом написало издание South China Morning Post, сославшись на представителя известной компании, торгующей недвижимостью в Гонконге. И знаете, что? Мы им вполне доверяем! Вы, наверное, знаете, что Гонконг – это сверхгустонаселенный город. Один из самых-самых в Китае, да и в мире. Квадратные метры там в цене и продаются втридорога. Даже снять дешево не получится. Снять закуток на пять-шесть квадратов обойдется по цене как однушка или даже двушка в Москве! Ну очень дорого и неудобно: Поэтому неудивительно, что владельцы небоскребов и самых элитных зданий для своих покупателей могут взвинчивать цены настолько, насколько им захочется. Вот в этом великолепном небоскребе в Центральном районе острова Гонконг, который был продан в 2018 году «...компанией самого богатого человека Гонконга Ли Ка-Шинга за рекордную цену консорциуму из 10 магнатов...», цена составила 5,15 млрд $ и находится самая дорогая парковка в мире. А что, владельцы имеют право, вложенные деньги же нужно обернуть как можно скорее, тогда почему бы не продать парочке своих друзей неуместно дорогие квадраты под их шикарные суперкары? Парковочное место «B1-1023, в настоящее время остается вакантным. Место находится в верхней части трехуровневого подвала «Центра», зарезервированного в качестве люксовой парковки исключительно для арендаторов. При этом продаваемый лот расположился у стены с альковом, что обеспечивает более легкий доступ для владельца, подчеркнули агенты». Площадь, как говорят, составляет 12.5 метра, что явно несколько меньше отечественного парковочного места. Вот такие парковки в этом бизнес-центре. Ничего особенного. Даже мрамора нет на стенах. В общем, как мы и говорили, на любое странное предложение, каким бы дурацким оно ни было, люди, для которых деньги перестали иметь ценность, смогут согласиться без особых проблем. Ну а если от этого будет еще и выгода, так вообще красота!
  6. Смертность женщин в ДТП на 17% выше, поскольку в краш-тестах используются только манекены-мужчины Как показало недавнее исследование, проведенное Университетом Вирджинии, женщины на 73% чаще получают серьезные травмы в результате лобового столкновения, чем мужчины, даже если они пристегнуты ремнями безопасности. А их смертность в ДТП почти что в 5 раз чаще. Приведенные данные основывались на анализе более 22 000 лобовых аварий в США в период с 1998 по 2015 год. И это при том, что причинами аварий с участием мужчин оставались, как правило, превышение скоростного режима и содержания алкоголя в организме. Но факты говорят сами за себя: женщины более уязвимы во время аварии. Почему? В разработке систем безопасности мировой автопром в первую очередь ориентируется на мужчин. Такова тенденция: в краш-тестах применяются преимущественно манекены, имитирующие строение мужского тела. Манекены для краш-тестов появились в 1950-х годах как способ выяснить, какое воздействие авария окажет на водителя. Рост стандартного манекена для краш-теста, используемого в настоящее время, составляет 175 см, в то время как средний рост европейской женщины равен 162 см. Аналогичная ситуация и за океаном. Даже в Euro NCAP, ставшем стандартом качества уровня безопасности, признаются, что в качестве женских краш-манекенов они «иногда» используют уменьшенные «мужские» образцы, которые не учитывают особенности строения женского тела. Эксперты, бьющие тревогу по поводу угрожающей статистики женской смертности на дорогах, настаивают на том, что система автомобильной безопасности должна в бόльшей степени учитывать разницу в структурах стандартного человеческого тела обоих полов. Однако согласно законодательству ЕС «женские» краш-тесты составляют только 20% от общего числа. И то исключительно на переднем пассажирском месте. Значит, автопроизводители в массе своей отдают на волю судьбы жизни женщин в случае аварии! Жуткий вывод, но такова реальность. Она связана с тем, что, как считают специалисты в области автомобильной безопасности, аспект сугубо «женской безопасности» не закреплен на законодательном/индустриальном уровне. «Если федеральные стандарты безопасности автомобилей не требуют динамического краш-тестирования со стандартными женскими манекенами в различных местах салона, включая водительскую сторону, автопроизводители сами проявлять инициативу в этом направлении не будут, – считает одна из сотрудниц британского центра автотестирования Consumer Reports. – Удерживающие системы безопасности транспортного средства, такие как ремни безопасности и подушки безопасности, предназначены для ограничения движения и передачи энергии. Но, чтобы сделать их эффективными по всему спектру типов автомобилей, автомобильная индустрия должна учитывать не только размеры различных пассажиров, но и отличительные свойства строения их тел». Еще более категоричен Нил Грейг, директор по политике и исследованиям института IAM RoadSmart в Лондоне: «манекены для краш-тестов действительно исторически были основаны на стандартном мужчине-водителе. Это означает, что за пределами наших знаний о последствиях аварии остаются не только женщины, но также пожилые и молодые водители и пассажиры».
  7. Видеопособие одного польского умельца, как сделать суперрадио Все знают, что, когда вас о чем-то просит ваш ребенок, ему очень трудно бывает отказать. Так же, как не смог автор предлагаемого сюжета после того, как к нему обратился сын с необычным вопросом: можно ли получить ? Оказалось, возможно. И не только их. Метеоспутники летают на высоте 800 километров от Земли, оборачиваясь вокруг нее с периодичностью 100 минут/виток. Во время каждого витка они фотографируют нашу планету и транслируют эти изображения. Их можно «хакнуть». Вы думаете, потребуется супердорогое и сверхсложное оборудование? Как бы не так: и копеечный TV-тюнер. Причем антенна – громко сказано: достаточно куска электрического провода, который позволит поймать сигнал. Тюнер тоже самый обыкновенный, доступный в любом специализированном магазине. Главное, чтобы у него была функция SDR-приемника с чипсетом RTL2832. Итак, вам понадобятся: 2 провода (можно взять от обычного электрического кабеля) немного фанеры или дерева для основы антенны коаксиальный кабель (ТВ-кабель) ТВ-тюнер Отец и сын наскоро сколотили антенну из двух кусков фанеры, развернув их на 120° по отношению друг к другу, закрепили на ней 2 отрезка проволоки и установили на своем заборе. Для начала было решено перехватить сигнал со спутников NOAA. Эти спутники пролетают на высоте порядка 800 км над Землей, совершая оборот вокруг нее за 100 минут. На протяжении этого полета они делают ее фотографии, которые затем передаются на частоте 137 МГц на Землю. 1. Постройка принимающей антенны Для получения спутникового сигнала достаточно простой антенны. Самый бросовый, но действенный вариант – это два медных провода длиной 53 см, соединенных в форме V под 120 градусами. Такая антенна идеально подходит для работы на частоте в 137 МГц. Основа антенны – банальная фанера. Простейшая схема: две медянки, между ними угол в 120 градусов, к ним подходит ТВ-кабель 2. Как сделать ресивер (приемник) ТВ-тюнер, как утверждает автор простейшего изобретения, можно использовать любой, но при условии, что он построен на чипсете RTL2832U (по крайней мере, такую модель использовали в эксперименте). Ее плюсы: дешевая, можно найти в Интернете менее чем за 600 рублей, легко подключается к компьютеру через USB как флешка и главное – она работает. Найти модель можно на любом Алиэкспрессе и eBay: как пример ссылки: Тюнер по факту – это «SDR»-устройство – программно определяемая радиосистема, это означает, что он может получать FM-частоты и может управляться с помощью программного обеспечения компьютера, что нам и нужно. После установки тюнера на Windows вы должны «взломать» его, заменив оригинальные драйверы на программное обеспечение . Запустите его и нажмите кнопку «Заменить драйверы». В Linux процедура отличается и может быть найдена по этой 3. Программное обеспечение для отслеживания спутников В качестве софта наши хакеры использовали программу WXTOIMG, она позволяет принимать и декодировать информацию метеоспутников, преобразуя ее в фотоизображения, а также отслеживать местоположение спутников и заранее просчитывать время, когда они будут доступны в вашей области. Программа поддерживается всеми операционными системами, проста и доступна (ссылка на официальный сайт: ). Чтобы «поймать» спутники NOAA, вы должны установить свою наземную станцию в соответствии с параметрами вашего местоположения. Затем выберите опцию «Satellite Pass List» и вы увидите, когда и на каких частотах вы должны ловить сигнал. 4. Программное обеспечение для записи сигнала Вам понадобится еще одна программа, при помощи которой вы сможете управлять вашим ТВ-тюнером, получать и записывать сигнал со спутника. Для Widnows автор рекомендует софт SDR Sharp, для Linux / Mac можно использовать GQRX. Оба программных обеспечения работают одинаково. Вы выбираете частоту, на которой хотите «слушать». По итогу вы не только услышите сигнал, но и сможете увидеть его на диаграммах в программном обеспечении SDR. 5. Запись сигнала и его декодирование Теперь у нас есть все, что нам нужно. Теперь, когда спутник находится над нами, откройте программное обеспечение SDR, выставите частоту для 137, XXX МГц и установите параметры приемника следующим образом:- модуляция FM - диапазон: 44 кГц Нажмите кнопку записи, как только начнут появляться сигналы. После того как вы записали сигнал, вы должны изменить его частоту с 44 кГц до 11025 Гц. Для этого подойдет программа . Просто откройте wav-файл, измените частоту и запишите его еще раз. Последний шаг – открыть WAV в WXTOIMG. После этого программа автоматически расшифрует сигнал И.. вот и все! У вас есть собственные фотографии Земли. По крайней мере, так утверждает «погодный хакер». Что на выходе: очень круто – получить настоящий сигнал из космоса! Ваш любознательный ребенок, возможно, в будущем компьютерный гений, будет прыгать до потолка от радости. А вы – гордитесь, что знаете, как получить крутой результат с минимальными усилиями. Кроме фотографий с метеоспутника с помощью такого оборудования можно стать поистине властелином радиоэфира. Вам доступен весь эфирный контент, включая переговоры на полицейской волне, обмен информацией между пилотами самолетов и диспетчерами аэропортов. Словом, весь земной шар и даже космос. В том числе сигналы с МКС. Ладно, побежал за проводами и фанерой. Встретимся в радиокружке позже! Смотрите также А всего-то потребовался кусок провода и TV-тюнер.
  8. Факты, которые хотите знать об Apple AirPods Pro. Apple подарила нам новую пару высокотехнологичных – AirPods Pro. И, вопреки ожиданиям критиков, в новых наушниках «pro» появилось несколько новых улучшений, а также новый оригинальный дизайн и новые функции. Вот все, что вам нужно знать о последних и лучших наушниках от Apple! 1. только что анонсировала новые шумоподавляющие под названием AirPods Pro, и вот как они выглядят 2. Они стоят 20 990 рублей – больше чем AirPods предыдущего поколения с чехлом с подзарядкой на 4000 рублей, и на 7000 рублей больше, чем AirPods второго поколения с чехлом без подзарядки 3. Они будут доступны в магазине, начиная с ноября, но вы можете сейчас 4. AirPods Pro имеет функцию активного шумоподавления через два микрофона: наружный, который обнаруживает внешний звук, и направленный внутрь, который обнаруживает нежелательный звук внутри вашего уха. AirPods затем устраняет нежелательные внешние и внутренние звуки с помощью функции «антишум» Смотрите также 5. По словам Apple, «шумоподавление постоянно регулируется со скоростью 200 раз в секунду» 6. Помимо активного шумоподавления появился новый режим прозрачности, который пропускает звук снаружи. Вы можете переключаться между двумя режимами, просто нажав и удерживая датчик на штоке 7. Еще одно ключевое отличие наушников состоит в том, что новые AirPods поставляются с силиконовыми наконечниками трех размеров, обеспечивая наушникам настраиваемую посадку, предотвращающую шум, и более качественное прослушивание музыки 8. В них также есть функция Adaptive EQ, которая, по словам Apple, «автоматически настраивает музыку на форму вашего уха» 9. AirPods Pro также имеет вентиляционные отверстия, которые выравнивают давление для дополнительного комфорта 10. Еще одна удобная для тренажерного зала особенность: они также устойчивы к поту и воде 11. Что еще? Их можно заряжать по беспроводной связи или через разъем Lightning, и они поставляются с кабелем Lightning – USB-C 12. Они обеспечивают до 4,5 часов прослушивания при полной зарядке (примерно на полчаса меньше, чем у AirPods первого поколения) и около часа прослушивания уже после пяти минут зарядки 13. Новые AirPods стали короче, по сравнению со старыми моделями, а чехол для беспроводной зарядки AirPods Pro стал немного шире 14. Чип H1 в новых наушниках, разработанных Apple, оснащен 10 ядрами и позволяет воспроизводить аудио с минимальной задержкой. Благодаря этому шумоподавление работает в реальном времени 15. Наконец, вот как они выглядят по сравнению со старыми школами AirPods
  9. Как вычислить стороны света без компаса, смартфона и карты? Теперь, когда у всех нас есть GPS и Google Maps с Яндекс.Картами на наших телефонах, которые всегда при нас и готовы услужить нам в любую минуту, мы уже успели забыть множество полезных приемов, которым нас учили еще в школе на уроках географии и которые так отлично помогали нам ориентироваться в пространстве в любых условиях, без карт, без компасов и, конечно же, без этих самых смартфонов. И ладно уж мы, те, кто успел насладиться не синтетической жизнью без влияния смартов, всякого рода электронных помощников и всевозможных электронных девайсов, но новое поколение родившихся в начале 2000-х годов и позже уже, к большому сожалению, не соприкоснулось с теми правилами игры, которые применялись до электронной революции Apple. А ведь они хоть и были сложнее, но могли отлично развить в человеке логику, смекалку, научить уму-разуму и помочь в трудную минуту. Потому что были реально полезными... А ведь иногда без знаний и без своего любимого смартфона можно просто не выжить! К примеру, идете вы в лесу, зима. В какой-то момент вы теряете протоптанную тропинку из виду и понимаете, что заблудились. Не беда, рассуждаете вы, и, достав из кармана телефон, пытаетесь зайти в приложение «карты». И вдруг... осознаете, что ваш телефон не работает. От слова «вообще»! Батарейка разрядилась. Вот что вы будете делать, чтобы сориентироваться, найти, где север, юг, запад и восток? Ладно, даже не будем брать настолько экстремальный пример, скажем, вам просто любопытно, где находятся какие стороны света? Смартфон в руки брать нельзя. Карты и компасы – тоже. Что будете делать? Мы подскажем вам, как правильно действовать в такой ситуации. Вот несколько стратегий, которые укажут вам правильное направление, и при этом вы найдете его исключительно благодаря вашим знаниям, а не за счет вспомогательных устройств. Правильно ли вообще показывают направление «компасы» в смартфонах? На самом деле я не знаю ни одного человека, который бы ходил по грибы со смартфоном с включенным на нем компасом. Нормальные люди всегда берут с собой настоящий прибор, а знающие еще в придачу захватывают с собой карту местности, спички, ножик и полностью заряженный телефон (для того, чтобы в случае проблем позвонить и вызвать спасателей, если позволит покрытие Сети). Так вот, если на картах через GPS местоположения действительно показывается с точностью до нескольких метров, то вот с работой электронных компасов - беда. Вот пример работы компасов на двух «Яблочных» устройствах: iPhone 6 и iPhone 7: И кому верить? В настройках у обоих стоит «Истинный север», да, замеры производились в помещении, где существенное влияние оказывают наводки от электронных устройств, плюс арматура и слой бетона, но все же разница на устройствах налицо. Самое интересное, что расхождение с магнитным севером на реальном компасе составляет у обоих устройств от 60 до 120 градусов. В общем, я бы, честно, не стал полагаться на показания телефона в полевых условиях. Тем более садит батарейку этот «компас» очень даже быстро. Игрушка, не более. Ориентируйтесь по солнцу, чтобы вычислить стороны света Это довольно простая, даже базовая часть знаний по ориентированию. Вряд ли есть на свете человек, который не знает столь основополагающих прописных истин о том, что солнце восходит на востоке и садится на западе. А в 12 часов дня светило пересекает географический меридиан. Если пытаетесь выяснить, куда направлен ваш взгляд – на восход или заход, обратите внимание на то, где движется солнце – это ваш лучший выбор, в дневное время суток, конечно же. А также если на небе нет облаков. При этом, зная, что солнце восходит на востоке, можно, встав к нему лицом, узнать, что по левую руку будет находиться север, по правую юг, сзади, соответственно, запад. Однако также не стоит забывать и ряд нюансов. Так, к примеру, в северном полушарии (в котором располагается наша страна) солнце восходит на востоке и скрывается за горизонтом на западе исключительно два дня в году: 21 марта и 23 сентября. Это дни так называемого весеннего и осеннего равноденствия. В остальное время положение светила сдвигается несколько к северу (весенне-летний период), к югу – с приближением зимы, на северо-восток и северо-запад, 21 июня – в день летнего солнцестояния и юго-восток – юго-запад – зимой, в день так называемого зимнего солнцестояния. В общем, расположено оно не совсем точно на небосклоне, но общее понимание направления движения позволит отыскать, особенно при знании косвенных признаков севера и юга. Например, мох на одиноко стоящих деревьях, скорее всего, будет расти на стволах с северной стороны... то же самое будет происходить на северных стенках камней.* *Здесь подчеркнем важный нюанс. Мох может также обрастать ствол по всей окружности, или его может не быть вовсе. Он может расти в густой чаще и на одинокостоящих деревьях, при этом на разных близлежащих деревьях может находиться с разных сторон ствола. Здесь важно отыскать определенную закономерность. Только таким образом эта природная примета сможет стать хорошим подспорьем к выяснению более точного направления движения. Как определить направление частей света в полдень? Ок, худо-бедно можно подсчитать хотя бы расположение частей света, когда солнце только вышло или уже заходит за горизонт. Но что делать, когда оно находится в зените? То есть над головой? Для этого также есть своя методика вычислений. Если кратко: Нам нужно найти чистый участок земли, на который падает достаточное количество прямых солнечных лучей. Затем нам нужно найти прямую палку и воткнуть ее под углом в 90 градусов в землю. От палки упадет тень. Поставим метку туда, куда падает край тени (отметьте это место камушком или колышком). Примерно через 15-30 минут тень переместится, снова отметьте краешек тени. Теперь, когда у нас есть две точки, мы можем соединить их линией. Эта линия даст нам приблизительное представление о направлении восток-запад. При этом первая поставленная точка будет указывать на запад, вторая – на восток. К сожалению, этот вариант будет работать только в солнечный день, но зато позволит в кратчайший срок сориентироваться на местности во время привала с большей точностью, чем просто ориентируясь по солнцу на восходе или заходе. Еще один логичный совет. Никогда не смотрите на солнце напрямую. Даже в солнечных очках. Так можно получить травму глаз. Используйте наручные часы для определения сторон света Определение времени по аналоговым часам (наручные, со стрелками) становится все менее актуальным, но если вам нужен компас и вы носите часы со стрелками, считайте, вам повезло. На самом деле, даже если у вас на руке модные цифровые часы, все, что вам нужно сделать, – это визуализировать стрелки на циферблате, а если у вас смарт-часы типа Samsung Galaxy Watch или Apple Watch, то и фантазию подключать будет не нужно – просто смените виртуальный циферблат на стрелочный. Снимите часы и выровняйте часовую стрелку с Солнцем (направьте ее на солнце). Представьте себе линию, которая делит пространство между цифрой «1» (час) и часовой стрелкой (она по-прежнему смотрит на солнце). Эта линия будет указывать на юг. Например, если часы показывают 16:00, то линия на половине между 13.00 будет указывать на 14:30.* Линия, разделяющая этот угол, указывает приближенное направление, в котором Солнце находится в полдень, то есть направление на юг. До полудня делим сектор циферблата, который часовая стрелка должна пройти до «часа», после полудня ту, которую она прошла после «часа»: Простой, но наглядный рисунок был взят с сайта *Важно! Поскольку на всей территории России с 26 октября 2014 года действует зимнее время, отсчитывать сектор нужно именно от «1». Кратко и емко по теме: Найдите церковь Еще один вариант докопаться до истины, куда уходит горизонт, – на запад, восток... Не всегда точно верный, но как вспомогательный ориентир может дополнить картину. Итак, если вы находитесь в селе или в заброшенном селе, возможно, вы найдете там храм, а точнее церковь. Необходимо знать, что в православных церквях алтарь чаще всего будет обращен на восток. Колокольня будет повернута на запад. Христианские церкви, как правило, выровнены с запада на восток, с алтарем в восточном конце храма, обращенным к восходу солнца. Надгробия на кладбищах также обычно выровнены с запада на восток. Посмотрите на звезды Ночной вариант. На дворе ночь. Что искать на небосводе? Созвездие Малой Медведицы: Нужно найти Полярную звезду, которая находится в одном из созвездий, знакомых каждому школьнику: Большой и Малой Медведицы. Полярная звезда находится в созвездии Малой Медведицы (созвездие «висит» выше над ковшом Большой Медведицы и как бы представляет перевернутый слева направо ковш). Крайняя верхняя звезда (наиболее яркая из всех) – это Полярная звезда. Она указывает на север. А дальше дело техники: сзади – юг, по правую руку – запад и по левую – восток. И под конец несколько вспомогательных примет: муравейники чаще всего находятся к югу от ближайших деревьев; спилы пней имеют более плотное расположение годовых колец с северной стороны, чем с южной; кора деревьев с северной стороны ,как правило, «грубее» (имеет более крупный рисунок) и темнее, чем с южной стороны дерева.
  10. Почему во многих автомобилях нет заднего дворника? Вы владелец седана, где на заднем стекле нет дворника? Или вы владелец универсала или кроссовера, где, как правило, щетка есть? А вы когда-нибудь задумывались, почему не у всех автомобилей есть задний стеклоочиститель? Не поверите, но это связано со многими факторами, начиная от таких, как экономия топлива, и заканчивая аэродинамикой. При плохих погодных условиях , обеспечивает водителю четкое , который он наблюдает через салонное зеркало заднего вида . В некоторых автомобилях помимо задней щетки стеклоочистителя есть дозатор омывающей жидкости, который позволяет смачивать стекло водой в летнее время, а незамерзайкой –в зимнее. То есть заднее стекло можно промывать, как и переднее. Как правило, задний дворник входит в стандартную комплектацию . Но, например, на седанах, купе, кабриолетах и многих других автомобилях вы, скорее всего, не найдете щетки стеклоочистителя. Но почему? Мы нашли ответ на эту загадку. Нужен ли стеклоочиститель для заднего стекла? Существует много мнений относительно отсутствия задних на седанах и купе. Некоторые утверждают, что из-за особенности аэродинамики автомобилей в кузове седан, купе и кабриолетов задний дворник не требуется: во время движения седана/купе потоки ветра отлично справляются с удалением воды, снега и мусора с поверхности заднего стекла. Другие знатоки указывают на конструкцию кузова седанов и купе (длинный выступающий багажник), которая надежно защищает заднее стекло от арок задних колес, из-под которых постоянно летит грязь, что и предотвращает ее оседание на заднем стекле. Также есть еще одно мнение, которое снова тяготеет к аэродинамике. Так, некоторые эксперты предполагают, что из-за особенности аэродинамики седанов движение воздуха над автомобилем в этом кузове оторвало бы стеклоочиститель от поверхности заднего стекла, сделав его бесполезным. В каких случаях автопроизводители отказываются от заднего дворника? На самом деле существует множество возможных причин, по которым автопроизводители могут отказаться от заднего дворника. Вот основные причины: нехватка места для скрытой установки электродвигателя для заднего стеклоочистителя и бачка омывателя, дополнительные расходы на установку системы заднего стеклоомывателя. Также некоторые автопроизводители стремятся сделать автомобиль как можно легче. Для этого в ход идет облегчение всего и вся. Естественно, отказываясь от заднего дворника, его механизма и системы подачи воды, автопроизводитель снижает вес машины. В некоторых случаях конструкторы автомобилей не предполагают использование задней щетки стеклоочистителя из-за повышенного сопротивления воздуха (в случае использования заднего дворника в некоторых авто нарушится эффективная аэродинамика), что приведет к повышенному расходу топлива. Кроме того, часто дворником не оснащают седаны, чтобы не испортить его внешнюю привлекательность. Последнее слово за дизайнером: разве такое бывает? Еще как. Особенно когда в момент проектирования автомобиля общий бюджет не сильно ограничен. В этом случае есть запас для своих самых смелых фантазий. В этом случае дизайнеры очень часто отказываются от задних стеклоочистителей, чтобы не портить общее впечатление о красивом автомобиле. Причем в этом случае речь идет не только об автомобилях в кузове седан и купе. История автопромышленности знает множество примеров, когда задними дворниками не комплектовались и кроссоверы, и внедорожники, и даже минивэны. Но в целом, как вы уже поняли, причиной, по которой автопроизводители отказываются от задних щеток стеклоочистителей, может быть любая из вышеописанных. Именно поэтому автомобили разных марок создаются с уникальным набором оборудования и опций, основанных на политике компании, ее традициях, ценностях и многом другом.
  11. Симпсоны-предсказатели будущего: 20 совпадений 1. 1999: помидоры-мутанты В 2013 году после аварии на японской атомной станции Фукусима местные жители собирали урожай странных овощей-мутантов: гигантская капуста, помидоры-уродцы… 2. 2008: машина для подсчета голосов На президентских выборах 2012 года в штате Пенсильвания был обнаружен аппарат для подсчета голосов, который калькулировал бюллетени в пользу Митта Ромни, соперника Барака Обамы. 3. 1995: похищение лимонного дерева Невероятно, но факт. В 2011 году молодая американская семейная пара во время путешествия по Италии купила лимонное дерево и привезла в Америку. Супруги посадили его, а на следующее утро оказалось, что оно было похищено неизвестными злоумышленниками. 4. 1995: умные часы Хотя первые умные часы появились в конце 1920-х годов, современные часофоны, или смарт-часы, были представлены в 2000 году. 5. 1996: мир поклоняется «всемогущему доллару» В сентябре 2013 Папа римский Франциск выступил с резким осуждением глобализации мировой экономики: «мы не хотим, чтобы эта мировая экономическая система причинила нам столько вреда. Мужчины и женщины должны быть в ее центре, как того хочет Бог, а не деньги». 6. 1994: конина была секретным ингредиентом В 2013 году в Америке разразился грандиозный скандал: несколько известных брендов в состав говяжьего мяса добавляли конину. После расследования было решено, что если в продукте, заявленном как говядина, будет обнаружено более 1% конского мяса, продукт будет признан фальсификатом. Подействовало… 7. 1998: профессор Финк сделал бургер-наушники 2010-е: смешные девайсы стали очень модными. Вы тоже можете их заказать в одном из известных маркет-плейсах. 8. 1994: «Съешь Марту»! Идея, показанная в мультике, нашла свое продолжение и реализацию в продукте компании Apple: он называется тач-скрин. 9. 1991: Биттлз и их фанаты Двум американкам пришлось прождать 50 лет, чтобы получить от сэра Пола Маккартни ответ на записку, отправленную в 1963 году. А говорят, обещанного 3 года ждут… 10. 1998: фермерский симулятор В 2009 году компания Zynga выпустила игрушку FarmVille, online-эмулятор управления фермерским хозяйством. Она моментально стала хитом, объединившим сотни миллионов игроков. 11. 1995: робот-библиотекарь В 2011 году в Чикагском университете открылась библиотека, управляемая роботизированными системами. С их помощью пользователь мог использовать и интернет-ресурсы, и при случае заказать редкий материал из фонда хранилища на 3,5 миллиона томов. 12. 1992: переводчик с младенческого Сегодня существует аналогичное приложение для iPhone. С его помощью можно понять, что хочет сказать ваш малыш, который пока не научился говорить на языке родителей, но уже в совершенстве знает и понимает свой собственный, для них далеко не всегда понятный. 13. 1995: постер гастрольного тура Rolling Stones в 2010 году В 2012 году в Лондоне прошел концерт, посвященный 50-летию легендарной группы. За это время они 40 раз побывали в мировых турах, выпустили около 50 студийных альбомов общим тиражом 250 миллионов копий. 14. 2002: лидеры Роллингов, Мик Джаггер и Кит Ричардс преподносят папаше Гомеру майку Guitar Hero В реальности эта музыкальная игра появилась в 2005 году. Слушаем и смотрим: 15. 1991: Гомер мечтает о Шоколад-лэнде В 2013 в Шанхае открылся первый в мире тематический парк с аналогичным названием. Он был приурочен к Всемирному Экспо и размещался в 8 павильонах на площади 30 000 квадратных метров. 16. 1996: домофон-аналог iPod’а первого поколения Девайс, похожий на мультяшный, впервые был показан в 2001 году. Специально для него Стив Джобс придумал слоган: «1000 songs in your pocket» (1000 песен в вашем кармане). 17. 1993: на Гюнтера и Эрнста напал один из их белых тигров В 2003 году во время циркового представления в Лас-Вегасе огромный 7-летний дрессированный белый тигр Мантакор в середине представления неожиданно набросился на своего дрессировщика. Он схватил человека за шею и утащил за кулисы. Было много крови, но, к счастью, обошлось без жертв. 18. 1998: Гомер делает бизнес на украденном животном жире В начале 2010-х годов в Америке стал распространенным необычный вид мошенничества: злоумышленники покушались на топленый растительный жир, предназначенный для кулинарии. Как выяснилось, это ценный ингредиент для производства биодизеля. 19. 1995: видеотелефон В начале XXI века видеотелефония стала обычным делом. За счет технологии UMTS обычный смартфон становится видеотелефоном, используя свою камеру для видеосвязи. 20. 1994: Гомер знал, что будет и такое
  12. Так какой же внедорожник все же лучший: Mercedes AMG G63, Suzuki Jimny или Jeep Wrangler? Если вы заходили на наш сайт хотя бы по несколько раз в неделю, тогда вы точно вряд ли пропустили одну из наших новостей, в которой мы показали нашим читателям, кто в действительности может носить звание самого подготовленного современного джипа среди внедорожников. Это было интереснейшее соревнование, организованное YouTube-каналом : Тогда в противостоянии победил небезызвестный «Гелендваген», легко обойдя соперников на непростом рельефе внедорожной трассы, изобилующей разнообразными препятствиями. Это было показательно, но как насчет еще одного соревнования? Сможет ли на этот раз Mercedes-AMG G63, выступив против двух других заслуженных внедорожников, пробиться на первое место подиума? Ведь против него сегодня выступят не менее коварные соперники: новичок, как две капли воды похожий внешне на сам внедорожник Мерседес, – Suzuki Jimny – и Jeep Wrangler – американский классический вездеход, который в прошлый раз так и не смог обойти «немца» на самых сложных препятствиях. И вот, чтобы увидеть, какой из этих трех квадратных автомобилей победит в очередном, но далеко не последнем соревновании, троицу как раз и собрали вместе для прохождения серии тестов. В первом тесте трио выстраивается в линию для гонки вверх по крутому и скользкому холму. Неудивительно, что G63 с его 577 л. с., 4,0-литровым твин-турбо V8 и тремя блокируемыми дифференциалами вновь выигрывает. Впечатляюще, но маленький Jimny выбивает Wrangler на последнее место, несмотря на то, что «японец» оснащен крошечным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 101 л. с. и у него нет блокировок дифференциалов. Молодец какой! Последующие тесты оценивают маневренность трех автомобилей, в третьем тесте каждый из внедорожников должен был проехать вдоль исключительно крутого продольного склона, чтобы проверить прочность шасси, хода подвески и склонность к опрокидыванию. С этим тестом проблем не возникло ни у одного из внедорожников. Далее было тестирование на спусках и глинистых подъемах, проезд по лесной дороге, много грязи, лужи и напряжение всех сил этих трех внедорожников. Последний тест показал способность каждого из тройки автомобилей подниматься на очень крутой скалистый холм. Jeep с треском проиграл. Вновь... Ведь только Jimny и модели G63 удалось завершить начатое восхождение. Кто выиграл на этот раз? Скажем так, победителем явно стало не американское полноприводное авто. Jimny или G-Class? Кто пришел первым? Здесь также судить непросто. Обе модели оказались крайне проходимыми на бездорожье, и обе достойны похвалы. Разница лишь в том, что одна из моделей лучше в одних номинациях, а другая – в других. Но даже явно проигравший им Wrangler и тот сложно назвать неспособным на бездорожье автомобилем. Просто все играют в разных категориях и созданы хоть в целом и для общей, но немного разных целей. Но Mercedes, похоже что, чувствовал себя наиболее уверенно все время тестирования!
  13. Как легко защитить себя от воров, которые, для того чтобы проникнуть в машину, используют монеты. Как известно, мошенник Остап Бендер знал более 400 способов честного отъема денег у доверчивых граждан. Современные преступники также не лыком шиты и постоянно придумывают различные способы поживиться за счет других. Например, за счет нашего имущества, оставленного в машине, или, еще хуже, за счет всего нашего автомобиля, угнав его с парковки. Мы знаем, что, для того чтобы проникнуть в машину, . В том числе современные электронные технологии. Но есть и такие преступники, которые действуют по старинке, изобретая простые, но эффективные способы для проникнования в салон машины. Один из них – это использование обычной монеты. Итак, представьте: вы подъезжаете к торговому центру, находите свободное место на парковке, выходите из машины, закрываете ее и уходите за покупками, убедившись, что автомобиль встал на охрану. Но, оказывается, пока вы собирались выходить из машины, к задней двери с противоположной от водителя стороны незаметно подкрался злоумышленник и вставил в ручку двери обыкновенную монету. В некоторых случаях монету могут установить на ручку на вашем предыдущем месте парковки. Далее все классически. Вы уходите, считая, что машина закрыта и стоит на охране. Но из-за монеты задняя дверь вашей машины, куда преступники вставили монету, может остаться открытой. В этом случае воры как минимум украдут ваши личные вещи, оставленные в салоне, или, еще хуже, могут попытаться угнать ваш автомобиль. Но как от этого защититься? Оказывается, для этого достаточно осматривать свой автомобиль, перед тем как вы собираетесь с дистанционного пульта поставить авто на охрану и уйти по своим делам. Смотрите также Итак, возьмите себе за правило осматривать внимательно свою машину после вашего отсутствия. Особенно обращайте внимание на дверные ручки и колесные арки (куда преступники , чтобы выманить вас из машины, – об этом способе угона можно прочитать ). Если вы, подойдя к своей машине, припаркованной возле ТЦ, детского сада, школы, вашей работы и т. п., видите монету, втиснутую между дверью и дверной ручкой, вам повезло. Вы можете разрушить план преступников. Монета, которую вы обнаружили, была вставлена в ручку для того, чтобы при следующей парковке дверь не закрылась, когда вы, уходя, нажмете на брелоке сигнализации блокировку автомобиля. Чаще всего злоумышленники выбирают , чтобы скрыть из поля зрения водителя оставленную монету. Расчет прост: вставленная в дверную ручку монета в некоторых случаях блокирует закрытие центрального замка, и дверь не закроется. Теоретически в определенных случаях монета даже может привести к тому, что все дверные замки автомобиля не закроются. Мы же, нажав кнопку на брелоке, обычно уходим, уверенные в том, что все двери закрылись. Вот почему так важно не только внимательно осматривать автомобиль на наличие посторонних предметов, оставленных преступниками, но и всегда после нажатия кнопки на брелоке сигнализации проверять, закрылись ли все двери машины. В противном случае вы рискуете, что в ваше отсутствие преступники проникнут в вашу машину и либо украдут ценные вещи, либо угонят ваш автомобиль. Смотрите также К счастью, новые автомобили чаще всего оснащены системами, которые, как правило, сигнализируют нам, если какая-либо дверь не закрыта. В некоторых случаях вы также можете услышать характерный звук, который может говорить о том, что не до конца сработал центральный замок, когда мы с пульта ставим автомобиль на охрану. К сожалению, владельцы старых автомобилей, оснащенных центральным замком дверей, более уязвимы перед таким способом краж из автомобилей. Конечно же, способ блокировки закрытия двери с помощью монеты неуниверсален и подходит не для всех моделей автомобилей. Тут все зависит от конструкции дверей, ручек дверей, центрального замка и т. д. Советуем вам самим попробовать этот способ на своей машине, чтобы понять, как она себя поведет, если смоделировать ту ситуацию, которую мы описали выше. Это позволит вам понять, нужно ли вам быть внимательным и осматривать машину на предмет вставленной в дверную ручку монеты.
  14. Google и Facebook следят за номерными знаками автомобилей по всему миру. В течение многих лет при загрузке фотографий автомобилей в Интернет многие из нас старались маскировать номерные знаки транспортных средств. Но в последнее время в Сети стало появляться все больше фотографий машин с открытыми номерными знаками. Люди перестали скрывать их, так как, по сути, наши номера на автомобилях являются общедоступными. И какой смысл их скрывать тогда? В итоге мы также перестали во многих своих статьях на автомобильную тему замазывать общедоступные номерные знаки. Особенно на автомобилях, которые уже давно попали в Сеть, чьи номера уже давно не являются секретом. Что ж, но на самом деле у каждого из нас есть веская причина скрывать номерные знаки своих машин на фотографиях, потому что кажется, что Google и Facebook, судя по всему, читают номера автомобилей на фотоснимках, а затем позволяют искать автомобили по буквенно-цифровой последовательности. Не верите? Мы проверили это. И это работает. Начнем с Google. Для того чтобы заняться поиском определенной последовательности букв и цифр на номерном знаке, вы должны начать искать в Google Images, то есть воспользоваться поиском по картинкам. Вот и весь секрет. Да-да, для того чтобы попытаться найти чей-то номерной знак, вы можете вбить в поиск сочетание букв и цифр номера интересующего вас автомобиля – и все. Мы начали наше тестирование с тех автомобилей, фотографии номерных знаков которых встречались в наших статьях. Вот пример результата выдачи в поиске Гугл.Картинки: На фото вы видите . Вот еще пример выдачи с других сайтов, затронувших эту тему. Поисковый – это номерной знак кроссовера, учавствовавшего в «лосином» тесте. Обратите внимание на скриншот, который наглядно доказывает, что Google умеет искать автомобильные номера по их буквенно-цифровой последовательности. Стоит отметить, что результат поиска изображений не связан с ключевыми словами на страницах, содержащихс в заголовках или в основном тексте статей. Здесь, судя по всему, работает более продвинутый алгоритм Google, который при загрузке фотографии в поисковую базу использует скрытую систему распознавания автомобильных номеров. Далее алгоритм помечает фотографию буквенно-числовым тегом, содержащим точную последовательность номерного знака, распознанного на фото. Это означает, что кто-то, ищущий похожую последовательность символов , может получить результат для автомобиля, который имеет достаточное количество символов, максимально совпадающих с поисковым запросом. Простыми словами, если вы загрузили в Сеть фотографию своей машины с открытым номерным знаком, то есть вероятность, что алгоритм Гугл при загрузке вашего снимка в поисковую базу данных, распознав номерной знак, пометит ее специальным тегом. В этом случае кто-то, вбив в поиск похожий запрос, может в выдаче увидеть ваш автомобиль. Далее мы попробовали проверить еще несколько автомобилей, о которых писали на страницах своего издания, и получили еще более впечатляющие результаты поиска: Недавно мы (по продажам), где отметили безоговорочное лидерство японского автопрома. В статье мы использовали фотографию автомобиля Honda с польским номерным . Для примера эта машина есть на заглавном снимке к статье о самых популярных в мире автомобилях. Вбив в поиск Гугл.Картинки эту буквенно-числовую последовательность, мы не только получили выдачу со ссылкой на нашу статью, но и ссылки на другие источники, которые использовали в своих материалах фотографии этого же автомобиля с таким же номерным знаком. Также на заглавной картинке у нас был еще один японский автомобиль . Мы также решили вбить его в поиск Гугла, проверив, что получим. В итоге мы получили вот такую выдачу: Как видите, мы получаем интересную выдачу по номерным знакам, которая возможна благодаря закулисной магии Google, основанной на невероятных алгоритмах распознавания объектов на фотографиях. Стоит отметить, что считыватель номерных знаков Google не делает различия по национальному происхождению номерных знаков. Оказывается, Google распознает любые номерные знаки независимо от страны происхождения. Вот пример выдачи американских номерных знаков: Вот еще один пример: А вот поисковая выдача по номеру, который Мерседес-Бенц недавно использовал при презентации своей новой модели: Кстати, благодаря возможности поиска номерных знаков в поисковике Google мы узнали, что многие автомобильные компании используют один и тот же номерной знак при премьере нового авто. Вот пример : Перед вами две разные модели минивэна Volkswagen с одинаковыми номерными знаками. Поскольку Google-алгоритм распознавания номеров автомобилей одинаков ко всем странам, иногда вы можете использовать его, чтобы найти иностранный номер-близнец автомобиля. Также тайный алгоритм Google, судя по всему, распознает даже старые советские номерные знаки. В качестве примера мы решили проверить, что выдаст поисковик по запросу одного из самых известных в России номерных знаков, который встречается на Волге в фильме «Берегись автомобиля». Вбив латинскими буквами в поиск «49-04 MOT», мы получили следующий удивительный результат: Стоит, правда, отметить, что мы смогли найти не все автомобили в поиске Google.Картинки. Некоторые авто мы не нашли по номерным знакам. Но тем не менее большинство наших проверок завершились успешно. Так что можно с уверенностью сказать, что если в Сети есть фотография вашего автомобиля, на которой виден номерной знак, он рано или поздно будет обязательно прочитан и распознан поисковым алгоритмом Google, в результате чего фото вашего авто получит специальный поисковый тег, по которому вашу машину можно будет найти в поиске. Так что если для вас важна конфиденциальность и вы не хотите, чтобы ваш номерной знак, установленный на машине, оказался доступен для поиска в Сети, обязательно перед загрузкой фотографии автомобиля с открытым номером закрывайте его в Фотошопе, или в Паинте, или в любом графическом редакторе. Далее у нас возник логичный вопрос. Раз так делает Google, в таком случае, возможно, этим же занимается поисковик Яндекс. Мы решили это также проверить. После 20 запросов в Яндексе мы поняли, что в российском поисковике такого алгоритма распознавания номерных знаков на автомобилях нет. Поиск Яндекс.Картинки ищет номера машины по заголовкам и по тексту, который содержится в статье, где используется фотография. То есть поиск осуществляется по тем ключевикам, которые указали авторы статей. Вывод нашего материала заключается в том, что вы должны знать, что поисковик Google, загружая в свою базу данных фотографии, найденные в Интернете, не просто хранит их в качестве архива фотоснимков, но и занимается распознаванием того, что происходит на снимке. В том числе специальный алгоритм распознает номерные знаки автомобилей. Вы должны знать, что если вы загрузите в Сеть фото вашей машины с открытым номером, то Google будет известен ваш номерной знак, который будет помечен специальным тегом для поиска. Это, конечно, пугает, лишний раз подтверждая, что Всемирная паутина дала нам свободу доступа к информации, но нарушила нашу конфиденциальность. Единственный плюс в том, что Google распознает автомобильные номера, – это, то что если вашу машину в следующий раз припрет какой-то незнакомый вам водитель, вам будет проще узнать и найти его. А в целом вы должны осознать, что конфиденциальность во многих отношениях разрушается и мы мало что можем с этим поделать.
×
×
  • Create New...