Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

FakeDream

Members
  • Content Count

    30
  • Donations

    0.00 USD 
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

5 Neutral

About FakeDream

  • Rank
    Active member
  • Birthday 06/05/2002

Recent Profile Visitors

41 profile views
  1. Главной же новостью станет то, что новая Octavia RS впервые станет гибридной. Ожидается, что лифтбек с приставкой iV позаимствует часть решений от Volkswagen Golf GTE. Предполагается, что Octavia iV RS получит бензиновый турбомотор 1,4 TSI, которому будет помогать электродвигатель. На пару они будут выдавать 245 л.с. и 400 Нм. Ожидаемое время разгона до 100 км/час - около 7 секунд, а батарея на 13 кВт/час даст запас хода на электротяге до 55 км. Как сообщает Carscoops, новая Octavia RS сохранит и традиционные ДВС. Например, 2-литровой бензиновый турбоагрегат EA888 мощностью около 245 л.с., причем такая "эрэска" будет легче гибридной версии. В гамме должен остаться и 2-литровый турбодизель, но его могут форсировать до 200 л.с. При этом Skoda предпочла не использовать 2-литровый дизель от Kodiaq RS, который развивает 240 л.с. и 500 Нм. В России новая Octavia RS если и появится, то с задержкой: для компании важнее начать продажи обычной Octavia. Она будет выпускаться в Нижнем Новгороде (и лифтбек, и универсал) и получит бензиновые двигатели 1,6 л (110 л.с.) и 1,4 л (150 л.с.). Старший мотор будет сочетаться с новым 8-ступенчатым автоматом вместо робота. В Octavia радикально изменилось все - от внешности до принципиально иного интерьера и новейших опций. Старт продаж ожидается в конце 2020 года. Let's block ads! (Why?)
  2. Дизельные "Волги" были практически неизвестны в СССР, так как их делали для Европы. Так, с 1960 по 1967 годы бельгийская фирма S.A. Scaldia-Volga, занимавшаяся местными продажами "Волг" совместно с предприятием Sobimpex N.V. выпускали на основе машинокомплектов, поступавших морем из СССР, дизельные версии ГАЗ-21. Из-за своей экономичности такие "Волги" были особенно интересны таксопаркам. Дизелей эти машины примерили несколько. Сначала это был английский дизель Perkins Four-99 объемом 1,6 л и мощностью 48 л.с. Позднее его сменил более мощный 2,3-литровый двигатель Rover мощностью 65 л.с., а последним был агрегат Peugeot-Indenor объемом 1,9 л и мощностью 58 л. с. Внешне дизельные "Волги" отличались разве что шильдиком Volga Diesel на крышке багажника и другим расположением выхлопа. Считается, что всего было выпущего только 167 дизельных "Волг" для стран Бенилюкса и Северной Европы. В объявлении фигурирует машина 1965 года выпуска как раз с дизелем Rover. Продавец заявляет, что одна из таких выпущенных "Волг" попала к директору Богословского алюминиевого комбината Павлу Устичу. К нынешнему владельцу машина попала в плачевном состоянии и прошла процедуру полной реставрации. При этом в регистрационных документах указан именно дизель. Владелец просит за машину 5 500 000 рублей. Для сравнения, цена на новый BMW X6 тоже стартует с 5,5 млн. Let's block ads! (Why?)
  3. По новым правилам для того, чтобы получить возможность выдавать регистрационные знаки, автомобильные дилеры должны пройти процедуру сертификации в ГИБДД – а она, как оказалось, довольно сложна и требует составления пакета документов. Как отмечает "КоммерсантЪ", на данный момент в ГИБДД на рассмотрении сейчас находится всего 10 заявок, причем две уже отклонены – как раз из-за документов. Кроме того, специальный сертификат должен получить и сотрудник, который будет заниматься оформлением. Сами же дилеры не спешат входить в эту систему не только потому, что пока не понимают, как она должна работать. В дилерском сообществе еще не пришли к выводу, нужно ли предоставление подобной услуги по финансовым соображениям: некоторые эксперты издания из дилерской среды предполагают, что она может оказаться не только не выгодной, но и затратной. Тарифы на предоставление этой услуги ограничены ФАС и не могут превышать 500 рублей. В ГИБДД рассчитывают, что первые дилерские центры начнут заниматься регистрацией автомобилей и выдачей номеров уже в феврале. В начале этого месяца представители ведомства планируют встретиться с членами РОАД, чтобы разъяснить все непонятные моменты. Пока же сами дилеры советуют оформлять автомобили в ГИБДД теми же способами, которые применялись ранее. При этом те 10 дней, которыми располагает свежеиспеченный автовладелец для регистрации транспорта, никуда не делись. На крупный штраф или лишение, которыми пугали в последние дни, можно "попасть" только в одном случае – если передвигаться на автомобиле, который уже зарегистрирован, но при этом еще не имеет номерных знаков. Такое возможно, к примеру, если автовладелец решил машину в ГИБДД только оформить, а получением номеров заняться самостоятельно. Let's block ads! (Why?)
  4. Правда, отправлять кроссовер за пределы земной атмосферы пока никто не собирается. Вседорожнику предстоит работать по основной специальности – возить людей. Вот только людьми этими будут астронавты NASA: на кроссовере они будут добираться от зданий "космопорта" непосредственно до космического корабля, передает Associated Press. Тренировочная поездка уже состоялась. Будущие пилоты SpaceX астронавты Даг Херли и Роберт Бенкен в черно-белых скафандрах совершили пробный вояж по территории Космического центра Кеннеди в рамках тестового запуска ракеты Falcon 9 от SpaceX с кораблем Crew Dragon – но места пилотов в кабине корабля занимали манекены. Второй аналогичный кроссовер выделили для сопровождения астронавтов – на нем передвигалась техническая команда поддержки. Airstream Astrovan I Первый пилотируемый полет Crew Dragon может состояться уже в апреле, и тогда астронавты действительно пересядут "с теслы на теслу". А это Airstream Astrovan II поколения, выпущенный на базе прежнего Mercedes-Benz Sprinter и предназначенный для трансферов к космическому модулю Boeing CST-100 Starliner. Ранее для доставки пилотов к космическим кораблям NASA использовала специально построенный фургон по имени Astrovan. Отправят ли его окончательно в отставку, пока не уточняется. Let's block ads! (Why?)
  5. Официально заявлено, что при определенных условиях подушки могут сработать некорректно или не сработать вообще, а компанию им могут составить и преднатяжители ремней безопасности. Проблема обнаружена, к примеру, на таких машинах, как Corolla 2011-2019 гг., Matrix 2011-2013 гг. и Avalon 2012-2018 гг. Всего в отзыве примет участие 3,4 миллиона автомобилей, 2,9 млн из которых проданы на территории США. В Toyota утверждают, что обнаружили потенциальную незащищенность блока управления подушками безопасности от посторонних электронных помех, которые могут возникать в том числе и в ходе самой аварии. Между тем, как сообщает Reuters, национальны йрегулятор – Администрация безопасности дорожного движения – уверяет, что известно как минимум о двух случаях лобового столкновения с участием автомобилей Toyota, в которых подушки не сработали по вышеприведенной причине, и один из инцидентов привел к гибели пассажира. Всего же с этим отзывом может быть так или иначе связано до восьми летальных исходов. По мнению агентства, аналогичные проблемы могут наблюдаться не только на машинах Toyota, но и на автомобилях других брендов, включая Fiat-Chrysler, Honda, Hyundai, Kia и Mitsubishi – общим числом до 12 миллионов машин. Если факты подтвердятся, это может привести к еще одному весьма внушительному отзыву, сравнимому по масштабам с сервисной кампанией вокруг печально известных подушек Takata. Let's block ads! (Why?)
  6. Ульяновский автозавод продолжает оформление авторских прав на отдельные дизайнерские элементы и инженерные узлы интерьера. В базе Роспатента были зарегистрированы эскизы функционального блока переключателей на центральной консоли нового "русского Prado". Модуль с клавишами дает представление о том, какие опции будут реализованы в этом УАЗе. На патентных изображениях видно, что функциональный блок получит кнопки подогрева передних сидений, руля, а также обогрева лобового и заднего стекол. К тому же в модуле присутствует кнопка с пиктограммой обогрева, что может свидетельствовать о наличии штатного предпускового обогревателя (доступен для "Патриота" и сейчас в качестве опции). Самое важное, что активация всех "теплых опций" теперь сосредоточена в одном, более удобном месте, а не разбросана по торпедо и центральному тоннелю. На патентных рисунках, кстати, присутствует и образец "пустой" заглушки блока с кнопками — видимо, для самых бедных базовых комплектаций. Напомним, что новый "уазовский" внедорожник получит модернизированный кузов, новую раму с независимой подвеской спереди и пружинами вместо рессор сзади, а также новый турбированный мотор объемом 2,3 л в двух вариантах мощности — предположительно, на 150 и 180 л.с.. Ранее топ-менеджеры УАЗа назвали ориентировочные сроки запуска "русского Prado" в производство — это вторая половина 2021 года. Let's block ads! (Why?)
  7. К особому "спортивному" исполнению Monte Carlo в семействе Kamiq присоединилось "вседорожное" Scoutline. Дизайнеры Skoda придали кроссоверу чуть более боевой имидж за счет матовых накладок на колесные арки и пороги, серебристых вставок, имитирующих защиту днища и заднего диффузора. Кроме того, Kamiq Scoutline будет отличаться тонированными стеклами с хромированной окантовкой, полностью светодиодной оптикой, а также особыми колесными дисками – 17-дюймовыми Braga в стандарте и полированными 18-дюймовыми Crater за доплату. Обещают некие эксклюзивные улучшения и для интерьера, фотографии которого пока не опубликованы. Но, насколько можно судить по заявлению Skoda, сведутся они к расширению возможностей отделки – декоративных вставок, особой ткани на креслах и металлических накладок на педалях. Дебютирует новинка в рамках Женевского автосалона, а в продаже появится через какое-то время после премьеры. Исполнение Scoutline производитель планирует предлагать для "Камика" с любым из доступных моторов, ассортимент которых состоит из бензиновых и дизельных двигателей, а также агрегатов на природном газе. Полного привода кроссоверу, несмотря на внедорожный имидж, так и не пообещали. Let's block ads! (Why?)
  8. Внедорожник всегда отличался довольно угловатой внешностью, и последняя порция шпионских фото недвусмысленно намекает, что и в новом поколении Bronco сохранит "коробчатый" кузов. Впрочем, об этом можно было судить еще по дизайну хардкорного раллийного багги с тем же именем, которое Ford отправил на ралли-рейды в конце прошлого года. Внедорожник на фото щеголяет особо плотным камуфляжем в районе задней части кузова и крыши. Не исключено, что под тканью спрятаны съемные панели: в Ford как-то обмолвились, что обеспечат внедорожнику возможность превращения в кабриолет, которой уже может похвастать его основной конкурент Jeep Wrangler. Кроме того, заметно, что с геометрией кузова у новинки все должно обстоять на высоком уровне: хорошо различимы и внушительный дорожный просвет, и короткие свесы. И по этому поводу в Ford тоже уже высказались, пообещав, что "Бронко" сможет на бездорожье уверенно соперничать не только с земляками, но и с иноземными гостями наподобие внедорожников Toyota. По предварительным данным, платформу для строительства Bronco позаимствовали у пикапа Ranger, но помимо трех- и пятидверного кузова в семействе может появиться самостоятельный грузовичок. Моторную гамму внедорожника составят из бензиновых (и возможно дизельных) турбомоторов, а дебютировать Ford Bronco должен уже весной этого года. Let's block ads! (Why?)
  9. В документе фигурирует лишь одна модификация Pajero Sport – та, что оснащается трехлитровым бензиновым V6. Характеристики двигателя, указанные в ОТТС, и мотора, с которым "Паджеро Спорт" продается сейчас, совпадают – это 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Не изменится, судя по всему, и трансмиссия: будущую новинку сертифицировали все с теми же 8-диапазонным автоматом и полным приводом. А вот дизельного двигателя – четырехцилиндрового агрегата объемом 2,4 л с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм – в документе нет. Между тем, если цена бензинового внедорожника уже сейчас переваливает за 3 миллиона рублей, то дизельную модификацию можно было приобрести куда дешевле: Pajero Sport на "тяжелом топливе" с механической коробкой оценивается на данный момент в 2 449 000 рублей за машину 2019 года выпуска. Возможно, это обстоятельство и определило востребованность модели. Дизельный Mitsubishi Pajero Sport в середине прошлого года назывался самым популярным дизельным автомобилем России – не только среди внедорожников, но и в целом по рынку, опередив и Toyota Land Cruiser Prado, и Renault Duster. Российский офис пока не комментирует ситуацию. С другой стороны, не исключено, что разные версии обновленного Pajero Sport проходят процедуру сертификации по отдельности, и внедорожник на "тяжелом топливе" рынок нашей страны все же не покинет. Также вспомним, как выходил на наш рынок нынешний Pajero Sport: сначала появилась бензиновая версия, а уже после нее вышла дизельная. Подробности ожидаем получить 21 января, когда Mitsubishi проведет для СМИ пресс-конференцию с подведением итогов 2019 года и планами на 2020 год. Let's block ads! (Why?)
  10. Особое исполнение кроссовера его создатели назвали Forester Ultimate Customized Kit Special. Как легко заметить, первые буквы названия такого "Форестера" складываются в весьма неприличную аббревиатуру, которая на английском при добавлении буквы "s" в конце превращается еще и в глагол. Представляет собой этот "алтимейт кит" основательно доработанный кроссовер: по некоторым данным, его снабдили кузовом веселенькой окраски, цветными тормозными суппортами, большими колесными дисками, спортивной отделкой интерьера и развитой аудиосистемой на компонентах Focal. [embedded content] Шумиха вокруг этого Forester привела к тому, что Subaru была вынуждена разослать по своей дилерской сети (по крайней мере, в США) письмо с извинениями. Фирма-де не имеет отношения к этому демаршу, который осуществлен исключительно независимыми ее представителями в Сингапуре, и не собирается продавать "Форестеры" с таким названием официально. "Мы прилагаем все усилия к созданию сильного имиджа для бренда нашей компании, и наименование этого автомобиля никоим образом не отражает ценности и стандарты, которых мы придерживаемся", - говорится в заявлении. Правда, в Subaru не уточнили, собирается ли компания предпринять какие-то усилия к тому, чтобы заставить создателей "специального издания" Forester Ultimate Customized Kit сменить его имя. Let's block ads! (Why?)
  11. Внешность новинки, к слову, сюрпризом не стала: во-первых, ее уже частично рассекретили, а во-вторых, серийный GV80, как и ожидалось, стал почти точной копией предшествующего концепта. Оригинальным нововведением для фирменного стиля Genesis можно считать, пожалуй, экстравагантную "двухэтажную" оптику и массивные выштамповки на передних крыльях. Платформу для кроссовера задействовали, насколько известно, ту же самую, что и для легковых моделей бренда. Соответственно, основным приводом GV80 будет задний, а опционально его снабдят всеми ведущими колесами. Кроме того, предусмотрен и электронноуправляемый задний дифференциал, и система Multi-Terrain Control с несколькими предустановленными режимами работы ездовой электроники (включая адаптивные амортизаторы) для разных типов покрытий. Управлять амортизаторами электроника будет превентивно: GV80 снабдили "впередсмотрящей" камерой, заблаговременно оценивающей состояние дороги. Моторная гамма кроссовера на старте продаж будет состоять из единственного трехлитрового дизеля – развивает он 278 л.с. и 589 нм крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом. С этим мотором в течение месяца GV80 появится в продаже на рынке Южной Кореи, но для других стран, по слухам, вседорожник снабдят и парой бензиновых наддувных моторов мощностью от 300 (2,5 л и 422 Нм) до 380 л.с. (3,5 л и 530 Нм). Что касается новых технологий, реализованных на кроссовере, то они сосредоточены вокруг водительского интерфейса и комфорта в салоне (к слову, трехрядном). Кроссовер обзавелся более эффективной системой активного шумоподавления, способной генерировать звуки в противофазе всего за 0,002 секунды, водительским креслом с массажной системой, умеющей бороться с усталостью, навигацией с элементами дополненной реальности и центральным монитором диагональю 14,5 дюйма. Ассистируют ему, к слову, цифровая "приборка" и контроллер с возможностью рукописного ввода. В нашей стране Genesis GV80 тоже появится – вероятнее всего, это случится во второй половине нынешнего года. Let's block ads! (Why?)
  12. Речь идет еще об одном моторе BMW из семейства B48 – при объеме в 2,0 л он развивает 258 л.с. и 400 Нм, работая в паре все с тем же 8-диапазонным автоматом. Актуальный для "Супры" в Европе силовой агрегат заметно мощнее, он обеспечивает 340 л.с., но производитель считает, что и слабосильному купе найдется, чем привлечь аудиторию – и дело не только в цене. С компактным двигателем Toyota Supra оказывается заметно медленнее: на разгон до 100 км/ч она тратит 5,2 секунды, и это почти на секунду больше, чем у старшей версии. Зато такое купе благодаря более компактному мотору на 100 кг легче. Кроме того, в Toyota делают отдельный акцент на развесовке: у двухлитровой "Супры" она практически идеальна и составляет 50:50. Ожидается, что в Европе более доступная версия спорткара будет продаваться в одной – достаточно насыщенной – базовой комплектации, дополнить которую можно одним из трех опциональных пакетов Connect, Sport или Premium. Первый добавляет ряд онлайн-сервисов, второй – набор оборудования для активного вождения (включая более мощные тормоза, адаптивную подвеску и активный дифференциал), а третий – премиальную акустику, кожу в салоне, электрорегулировки кресел и так далее. По традиции будет у такой "Супры" и особая версия под названием Fuji Speedway. Выпустят ее тиражом только 200 экземпляров, а основными отличиями купе станут особый цвет кузова, 19-дюймовые колесные диски, красные боковые зеркала и отделка интерьера черной алькантарой. Цены на новинку для стран Европы пока не называются. Неизвестно также, планирует ли Toyota продавать купе с двухлитровым мотором в России. Let's block ads! (Why?)
  13. Размер скидки, которую готовы дать россияне при продаже своего автомобиля выяснило агенство "Автостат" в результате онлайн-опроса. Аналитики выяснили, что в среднем продавец готов уступить при торге 6,3% от ранее заявленной цены. Впрочем, этот показатель сильно "гуляет" от марки к марке. Так, больше всех готовы "подвинуться" в цене владельцы Сitroen и Peugeot, которые согласны сделать скидку в размере, превышающем 11%. Это не удивляет: "французы" в нашей стране не так популярны и больше являются автомобилями "на любителя", поэтому они не так хорошо сохраняют свою остаточную стоимость, вынуждая быть своих владельцев более сговорчивыми при перепродаже. На третьем месте в рейтинге располагается Mitsubishi с результатом 8,9%, на четвертом – Mazda (8%). Пятую позицию занимает Volvo (7,3%). Также готовность уступить в цене больше, чем в среднем по выборке, отмечена у владельцев BMW (6,9%), Hyundai (6,9%) и Skoda (6,5%). У других брендов эти показатели меньше. Let's block ads! (Why?)
  14. Всего автозавод насчитал 490 сотрудников предприятий, с которыми в той или иной форме сотрудничает АвтоВАЗ. Об этом сообщает издание "Лада.Онлайн", опубликовавшее на своем канале в YouTube выдержки из репортажа корпоративного "Лада.ТВ". Сообщается, что вычислять вороватых посетителей и штатных работников удается "благодаря внедренным в систему безопасности техническим средствам контроля". В качестве примера приводится инцидент с неким водителем грузовика Scania (организация, в которой он работал, не называется). Водитель пытался вывезти с территории завода 14 защитных комбинезонов, хотя в составленной при въезде грузовика на территорию описи имущества было указано только два таких комбинезона. Утверждается, что лишние водитель припрятал под спальным местом. [embedded content] Обнародован и эпизод с серийной кражей датчиков концентрации кислорода с двигателей прямо на конвейере. Датчиков лишились сразу шесть моторов, а злоумышленника удалось установить путем просмотра записей камер видеонаблюдения. Им оказался заводской сварщик с семилетним стажем работы, который признался, что вынес датчики в личной сумке и перепродал на местном рынке. Сварщик уволен, а вот вопрос о привлечении его к ответственности по закону будет решать полиция. Ранее сообщалось и о серийных кражах ключей от новеньких Lada Granta: один из слесарей умудрился "обнести" чуть ли не десяток автомобилей. Зачем он это делал, пояснить не смог, но вынудил завод пойти на существенные материальные траты: каждой пострадавшей "Гранте" пришлось поменять все замки (включая замок зажигания) и внести множество изменений в документы. Let's block ads! (Why?)
  15. Среди заинтересованных ведомств называются Минтранс, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг. Как отмечают "Известия", в кабинете министров обсуждают целый стратегический план стимулирования этого сегмента рынка, но мнения представителей ведомств по разным вопросам оказываются диаметрально противоположными. Среди предложенных льгот для владельцев электромобилей – бесплатная парковка на местах, оснащенных зарядными устройствами, бесплатный проезд по платным дорогам и возможность выезда на выделенные полосы. При этом, допустим, в Минтрансе последнее не поддерживают, хотя, по данным издания, допускают вероятность дать возможность региональным властям разрешать выезд на полосы для общественного транспорта по собственной инициативе. План-график предусматривает также организацию ряда льгот – например, субсидий и налоговых послаблений – для тех, кто занялся бы организацией производства электромобилей в России. При этом против такого "режима особого внимания" к таким производителям выступают в Минфине. По данным "Известий", ведомство не видит необходимости в каких-либо особых субсидиях для производителей электрического транспорта, так как они вполне могут воспользоваться уже существующими льготами на общих основаниях. В пример приводятся программа субсидирования экспортоориентированных производств и льготное кредитование промышленных предприятий через Российский фонд технологического развития. Что касается льгот по налогам, то в Минфине заявляют, что и по этому параметру в бюджет страны уже заложены средства на поддержку научно-исследовательских работ, и не видят смысла выделять какие-то дополнительные бюджеты. Минфин оказался против и бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам: это якобы уменьшит доходы "Автотора" и приведет к необходимости финансирования из бюджета. Между тем, по данным агентства "Автостат", в данный момент в России зарегистрировано лишь 4,6 тысячи электромобилей, хотя этот сегмент рынка активно растет. По мнению экспертов издания, главный барьер на пути развития "электрической мобильности" в нашей стране – цена покупки таких машин, и субсидировать стоило бы как раз это направление. С учетом всех платежей при ввозе электрокара в страну он дорожает на 38-40%, и государство могло бы компенсировать гражданам часть расходов на покупку электромобилей. Let's block ads! (Why?)
×
×
  • Create New...