Jump to content
ТАКСИ ФОРУМЫ

Baron

Members
  • Content Count

    41
  • Donations

    $0.00 
  • Joined

  • Last visited

    Never

Community Reputation

0 Neutral

About Baron

  • Rank
    Active member
  1. Прототип тяжелого тягача в Hyundai назвали HDC-6 Neptune, и в его имени заложено основное достоинство концепта: выхлопом грузовика является чистая вода. Дело в том, что тягач снабдили водородной силовой установкой на топливных элементах. И это, к слову, единственное, что о ней известно: пока не рассекречены ни отдача двигателя, ни запас хода грузовика. Зато в Hyundai большое внимание уделили дизайну как самого тягача, так и кабины. Утверждается, что необычный облик HDC-6 Neptune спроектирован под воздействием футуристичных поездов-стримлайнеров, бороздивших железные дороги США в 30-е годы прошлого века. Этим объясняется, к примеру, необычная опоясывающая грузовик в нижней части линия, которая на самом деле является огромной радиаторной решеткой. В нее же имплантированы и откидные ступени, по которым предполагается подниматься в кабину – она представляет собой уникальное полностью цифровое пространство. Попутно Hyundai – точнее, подразделение фирмы, разрабатывающее полуприцепы – представило концептуальный рефрижератор Nitro ThermoTech. Его охлаждающая установка работает на жидком азоте, что снижает углеродный след "холодильника" по сравнению с традиционными решениями и делает рефрижератор менее шумным. Кроме того, утверждается, что борта, крыша и передняя стенка полуприцепа выполняются "единым куском" из особого слоеного материала на основе пенополистирола – это минимизирует тепловые потери и в конечном счете приводит к экономии энергии. Планы по серийному производству Hyundai не озвучила, но, похоже, это только начало рассекречивания проекта "зеленой" экспансии компании в мир грузоперевозок. Let's block ads! (Why?)
  2. Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 27 автомобилей Lamborghini Aventador (в версиях купе и родстер), реализованные с 2017 года по 2019 год, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва этих автомобилей является существующая вероятность неожиданного выключения двигателя в определенных условиях движения (отпускание педали газа при работе двигателя на холостом ходу). Тем не менее, после выключения двигатель можно беспрепятственно запустить. На предоставленных для диагностики автомобилях необходимо обновить программное обеспечение электронного блока управления двигателем. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Уполномоченные представители изготовителей ООО "Фольксваген Груп Рус" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и согласовать время визита. Let's block ads! (Why?)
  3. Стало известно, к примеру, что со сменой поколений Skoda Octavia ожидаемо вырастет в размерах: лифтбек прибавит 19 мм в длину и 15 мм в ширину, а универсал станет на 22 мм длиннее. Колесная база при этом сохранится на прежнем уровне – 2 686 мм. Попутно снизится коэффициент аэродинамического сопротивления: до 0,24 для лифтбека и до 0,26 для универсала. Рекордом эти цифры назвать сложно, но повлиять на расход топлива они определенно смогут. Назван и объем багажника. Skoda Octavia, похоже, продолжит оставаться рекордсменом класса по этому показателю, так как в грузовой отсек лифтбека влезет до 600 л поклажи, а в багажник универсала – на 40 л больше. Приоткрыта завеса тайны и над моторной гаммой новинки, которая, что неудивительно, во многом позаимствована у VW Golf. Обещаны 110-сильный турбомотор объемом 1,0 л, 1,5-литровый агрегат с отдачей в 150 л.с. и топовый 2-литровый, который планируется сопровождать только 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Кроме того, "Октавия" получит еще и 2-литровый дизель семейства Evo, который будет доступен в трех вариантах мощности – 115, 150 и 200 л.с. в паре с новой 6-ступенчатой механикой и опциональным (за исключением младшей версии) полным приводом. Наконец, обещаны новинке и обе гибридных силовых установки нового "Гольфа" мощностью 204 и 245 л.с. и 130-сильный мотор с возможностью работы на газе. В ходовой части будут применяться три типа подвески – стандартная, спортивная (-15 мм дорожного просвета) и внедорожная (+15 мм), а опционально предложат адаптивные амортизаторы. Что касается доступных для новинки опций, то уже известно, что "Октавию" можно будет укомплектовать матричной оптикой спереди и светодиодной – сзади с динамическими "поворотниками", полностью цифровой комбинацией приборов в виде 10-дюймового дисплея и мультимедийной системой с сенсорным монитором того же размера, USB-портами общим числом до пяти и 230-вольтовой розеткой в багажнике, а в интерьере появится двухспицевое рулевое колесо. Let's block ads! (Why?)
  4. У гиперкара пока нет собственного названия, но заявленные Gemballa амбициозные характеристики говорят сами за себя. Утверждается, что в разгоне до 100 км/ч новинка отстанет от "Широна" всего на 0,1 с – то есть, потратит на это упражнение 2,5 секунды. А 200 км/ч сможет набрать за 6,5 секунды. Первая модификация купе, которая появится на рынке, будет оснащаться традиционным двигателем внутреннего сгорания, хотя пока и не уточняется каким именно. Развивать он станет, как ожидается, более 800 л.с., но впечатляющие динамические способности суперкару обеспечит легкий кузов из композитов. Обещано широкое применение авиационных технологий и некая суперсовременная трансмиссия, а также появление в будущем более мощной версии с гибридной силовой установкой. Не оставляют в Gemballa без внимания и аэродинамику, что отчетливо заметно даже по этим предварительным эскизам. На месте и огромное антикрыло, и внушительные воздухозаборники по бокам. Среднемоторная компоновка пока официально не подтверждена, но эскизы не оставляют сомнений в выбранном ателье компоновочном принципе. Если все пойдет по плану, то собственный серийный гиперкар появится у Gemballa в 2022 году. Let's block ads! (Why?)
  5. Предполагается, что основным доработкам в ходе этого рестайлинга подвергся интерьер внедорожника. Ранее сообщалось, что Lada 4x4 обзаведется новой приборной панелью и центральной консолью с иным блоком управления климатической установкой. Комбинацию приборов для нового интерьера выполнят в оранжевом цвете. Ожидается также, что в салоне дождавшейся долгожданнго обновления всенародного внедорожника Lada 4x4 появятся кресла оптимизированной формы, третий подголовник на заднем диване и измененный потолок. Кое-что, однако, достанется и кузову: поговаривают, что панели и светотехнику в Тольятти трогать не будут, а вот бампера доработают и осовременят. Помимо новой формы они должны получить еще и встроенные противотуманные фары. И что особенно интересно, по данным источников портала "Лада.Онлайн" сборка предсерийной партии Lada 4x4 с новым интерьером уже завершена. Источники заявляют, что "все смотрится товарно", но изображений такой "Нивы", пусть даже шпионских, пока нет. Инсайдеры какое-то время назад утверждали, что серийное производство обновленной Lada 4x4 должно стартовать в декабре, а продажи – ближе к концу зимы. Судя по всему, работы на АвтоВАЗе идут по графику, а то и с некоторым опережением. Let's block ads! (Why?)
  6. Глава департамента электромобилей Renault Жиль Норман подтвердил изданию Autocar, что электрокроссовер появится в Европе, причем в некоей особой модификации. Пока не уточняется, как именно будет доработан вседорожник, но по одной из версий его сделают более дальнобойным и снабдят расширенным списком ассистентов безопасности.В компании уверены, что City K-ZE обязательно придется по вкусу европейцам – особенно молодым, той части аудитории, которая не считает нужным обременять себя владением автомобилем. По предварительным данным, электрокроссовер может стать частью фирменной программы каршеринга. Китайский Renault City K-ZE отличается компактными размерами, современной внешностью и относительно доступной начинкой. Кроссовер оснащают 45-сильным электродвигателем (119 Нм крутящего момента), что позволяет ему набирать городские 60 км/ч за 7 секунд и разгоняться далее вплоть до 104 км/ч. При этом на одной зарядке вседорожник может проезжать до 250 км по циклу NEDC, а продают его в Китае по цене, эквивалентной примерно 8 тысячам евро. Если Renault решит все же продавать City K-ZE европейцам, а не сдавать в аренду, на рынке Старого света его цена может вырасти с учетом усовершенствований до 11 тысяч евро. Let's block ads! (Why?)
  7. Так думают, в частности, в руководстве Nissan. Топ-менеджеры компании приводят в доказательство своих прогнозов, впрочем, в основном факторы имиджевого характера. Как отмечает Automotive News, шеф-стилист фирмы Альфонсо Альбайса заявил, что молодежь вскоре начнет отказываться от кроссоверов в пользу седанов просто для того, чтобы не быть похожими на старшее поколение. Дизайнер назвал четырехдверки "средним пальцем будущего" и заявил, что поскольку рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому – тому, что никогда не было плохим. А вице-президент Nissan по глобальной стратегии Айвен Эспиноза утверждает, что у компании есть данные, которые наглядно демонстрируют, что молодым покупателям кроссоверы уже наскучили. В Volvo в целом согласны с мыслью о том, что седаны через некоторое время вернут себе популярность, но чуть более сдержанны в выражениях и опираются в основном на причины практического склада. Глава компании связывает будущее возрождение популярности седанов с возрастающим давлением экологов. По словам Хакана Самуэльссона, люди, регулярно ездящие на дальние расстояния, не смогут игнорировать седаны, так как в среднем четырехдверки располагают более оптимальной аэродинамикой по сравнению с кроссоверами, а значит, расходуют меньше топлива. И именно седан S60 стал первой моделью Volvo, которую фирма начала выпускать на американском заводе. Между тем, по данным Automotive News, в Европе продажи машин такого типа в массовом сегменте за последние три года упали на четверть, а на премиальном рынке – на 18%. При этом самым покупаемым все равно остаются небольшие хэтчбеки и седаны C- и B-класса во главе с "классикой жанра" в лице "вечного" Volkswagen Golf, и его только что представленное восьмое поколение наверняка этот результат преумножит. Let's block ads! (Why?)
  8. Внедорожник Bollinger B1 и пикап Bollinger B2 построены на единой платформе и снабжены одинаковыми силовыми установками. В ее составе работают два электромотора, которые совокупно развивают 622 л.с. и 906 Нм крутящего момента. Строят внедорожники практически полностью из алюминия, но весят они более 2 тонн – во многом за счет 120-киловаттной батареи с запасом электричества примерно на 300 км. Впрочем, вес не мешает "Боллинджерам" ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В подвеске новинок применяются гидропневматические элементы. Стандартный дорожный просвет составляет 380 мм, но его можно варьировать в диапазоне 127 мм. Днище внедорожников обрабатывается кевларом для защиты от повреждений, а двери и стекла, включая лобовое, можно снять. Интерьер получился исключительно водостойким, а заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 914 мм. С геометрической проходимостью у пикапа дела обстоят похуже, чем у внедорожника – в основном, из-за более длинного заднего свеса. Зато он в состоянии увезти в грузовой платформе до 2,3 тонн и снабжен особой системой перевозки длинномеров до 5 метров: их можно через специальный люк частично располагать в салоне. Стартовая цена электрических "проходимцев" – 125 тысяч долларов. Прием заказов в Bollinger уже открыли, но чтобы разместить заявку, придется внести депозит в размере тысячи долларов. Производство пикапа и внедорожника стартует в следующем году, но поставки "живых" машин обещано начать годом позже. Let's block ads! (Why?)
  9. Органы власти, так или иначе причастные к вопросу возврата штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч, согласно поручению Дмитрия Медведева, должны в очередной раз "проработать вопрос". Итоги проработки премьер попросил представить в Правительство до 2 декабря. Очевидно, отчет МВД и других заинтересованных ведомств должен стать базой для принятия окончательного решения – возвращать в КоАП санкции, от которых отказались еще в 2013 году или нет. Кроме того, как сообщает "КоммерсантЪ", на совещании в Екатеринбурге Медведев дал и ряд других поручений. К примеру, премьер обязал МВД разобраться в причинах роста числа смертности в ДТП сразу в 17 регионах. Минздрав и Минтранс при поддержке других органов должны продумать вопрос доставки пострадавших в ДТП в больницы и госпитали. Как отметил губернатор Курской области Роман Старовойт, случается так, что авария происходит вблизи границы региона, и пострадавших приходится везти в медицинское учреждение за многие километры, тогда как по соседству – но уже в другом регионе – имеется вполне компетентная больница. Сразу несколько ведомств – МВД, Минюст, Минтранс, ФСБ и таможенники должны придумать, как все же штрафовать за нарушения ПДД в России водителей автомобилей с иностранными номерами, данных на которые у ГИБДД нет. Как уточняет издание, ранее аналогичные поручения давали президент Путин и вице-премьер Максим Акимов. Наконец, Минфину и Минэкономики вместе с главами регионов придется изобрести, как вновь модифицировать систему транспортного налога: было заявлено, что автовладелец, использующий автомобиль редко и платящий налог в том же объеме, что и, допустим, таксист или перевозчик – это несправедливо. И с этим трудно не согласиться. Let's block ads! (Why?)
  10. Две трети (67%) жителей Москвы и около 56% в Санкт-Петербурге добираются до работы общественным транспортом – об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сервис по поиску работы SuperJob, который и провел соответствующее исследование. На личном же автомобиле, презрев все тяготы дороги и не щадя нервов и бензина, предпочитают работники из Екатеринбурга и Красноярска (52 и 51%). По данным SuperJob, за пять лет число сотрудников, использующих общественный транспорт для поездок на работу, существеннее всего увеличилось в Новосибирске и Тюмени. Доля работников, использующих личный транспорт, с 2014 года снизилась практически во всех мегаполисах, кроме Волгограда и Саратова. Меньше всего времени на путешествие до работы в общественном транспорте, как показало исследование, тратят жители российских "автомобильных столиц" Тольятти и Ульяновска (в среднем 35 и 37 минут). А быстрее всего на своей машине приезжают на работу жители олимпийского Сочи и опять же Тольятти (за 23 и 25 минут соответственно), в котором, стало быть, все хорошо с общественным, и с личным транспортом. Для москвича предел мечтаний — добраться до работы хотя бы за 27 минут. А вот в реальности маршрут на общественном транспорте отнимает более часа. Идеальное время для петербуржца — 24 минуты, по факту – чуть меньше часа. Жители Красноярска и Хабаровска считают, что в дороге на работу надо проводить не более 15 минут ежедневно. Опрос SuperJob прошел в 23 населенных пунктах России с 9 сентября по 14 октября 2019 года. К исследованию привлекалось экономически активное население старше 18 лет, имеющее постоянную работу. Размер выборки – по 1500 респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга, по 500 респондентов из других городов. Let's block ads! (Why?)
  11. Между тем у этой неожиданной, если не сказать невероятной затеи есть совершенно логичное обоснование. Как свидетельствует статистика, 90% от всего объема вторичного авторынка России в сегменте отечественных автомобилей приходится на продукцию АвтВАЗа: тольяттинские модели образуют десятку безоговорочных лидеров этого сегмента. А во главе этого рейтинга – именно хэтчбек "Самара-2", широко известная также как "четырнадцатая" модель, с показателем почти 101 тыс. перепроданных экземпляров. Это, правда, на 7% меньше, чем за прошлогодний период, но с учетом ситуации на рынке можно предположить, что эту модель не покупать, а продавать стали реже. И при этом ВАЗ-2114 сохраняет звание самого популярного автомобиля с пробегом в нашей стране. Хоть и впрямь возвращай эту модель на конвейер! Но нет, конечно, о таких планах АвтоВАЗа ничего не известно – это не более чем досужие рассуждения, не имеющие под собой ровно никакой реальной основы… Что абсолютно реально – это приведенная статистика, которую собрали эксперты аналитического агентства "Автостат". Согласно ей, второе место по продажам на вторичном рынке занимает классический седан ВАЗ-2107 – за отчетный период россияне купили 87,7 тыс. подержанных "семерок", что на 8% меньше, чем в январе–сентябре 2018 года. А замыкает тройку лидеров уже переднеприводный седан ВАЗ-2170 "Приора" (77,6 тыс. экз.; -3%). Кроме них, в топ-10 самых перепродаваемых автомобилей отечественных брендов за 9 месяцев нынешнего года попали: седан ВАЗ-2110 (71,8 тыс. экз.; -10%), внедорожник Lada 4x4 (67,2 тыс. экз.; 0%), седан Lada Granta (59,9 тыс. экз.; +10%), хэтчбек ВАЗ-2112 (56,4 тыс. экз.; -8%), седан ВАЗ-2115 (55,5 тыс. экз.; -8%), хэтчбек ВАЗ-2172 "Приора" (39,5 тыс. экз.; -2%) и легендарная "девятка" – хэтчбек ВАЗ-2109 (38,1 тыс. шт.; -15%). Всего же объем рынка отечественных легковых автомобилей с пробегом в России по итогам 9 месяцев 2019 года составил 1,1 млн единиц, что на 4% ниже результата годичной давности. Let's block ads! (Why?)
  12. Toyota Hiace в исполнении "Стандарт" рассчитана на 13 пассажиров. А вот версиям "повышенной комфортности" в салоне положены только восемь кресел: водитель – девятый, при этом кресла для пассажиров выполнены по "капитанской" схеме, то есть раздельными (правда, на втором и третьем рядах). При этом длина самого автобуса уменьшилась на 615 мм (колесная база – на 650 мм), но разработчикам удалось сохранить вместительный багажник, который можно увеличить за счет сдвига сидений "галерки". Внешне от стандартной Hiace новинка будет отличаться более статусным декором кузова с оригинальной решеткой радиатора, 17-дюймовыми колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Цвета кузова предложены только строгие: черный, серый, белый и серебристый металлик. "Капитанские" кресла в интерьере снабжены подлокотниками и индивидуальными регулировками и могут отделываться кожей как черного, так и бежевого цвета. У пассажирской капсулы появились атмосферная подсветка, независимая климатическая установка, индивидуальные лампы освещения и порты USB, а также электроприводы на боковой двери и крышке багажника. Топовая версия Hiace VIP впервые получила фирменный комплекс активных систем безопасности. Кроме того, в список оснащения вошли семь подушек безопасности, мультимедийная система с камерой заднего вида, датчики света и дождя, датчики давления в шинах и система бесключевого доступа. Статусная Toyota Hiace появилась в России в двух вариантах комплектации – "Элеганс" и "Престиж Safety". Обе они будут оснащаться 2,8-литровым дизелем, развивающим 150 л.с. и 420 Нм в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также пружинной задней подвеской вместо рессорной на стандартном автобусе. Оценены новинки в 3 675 000 и 3 873 000 рублей соответственно. Let's block ads! (Why?)
  13. Да, это так: "средний чек" российского автомобилиста за нарушение правил дорожного движения вырос за год. Если год назад среднестатистический россиянин платил в качестве штрафа 496 рублей, то сейчас – уже 531 рубль. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Яндекса статистики онлайн-платежей в сервисах "Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Касса". Городом с самым крупным средним штрафом ожидаемо оказалась Москва (582 рубля), а вот более интеллигентного и воспитанного (а вовсе не "бандитского") Санкт-Петербурга среди лидеров-правонарушителей не оказалось: второе и третье заняли Красноярск и Самара – 579 и 531 рубль соответственно. Дешевле всего нарушения обходятся водителям Волгограда – 436 рублей. По данным исследования, за год вырос и средний чек трат на товары и услуги – сразу на 22%. К примеру, россияне стали больше платить за бензин – 819 рублей, а городом с самыми крупными тратами по этой статье оказался Омск (1 204 рубля). На втором месте Пермь, а столица России только на третьем. За техобслуживание среднестатистический россиянин выкладывает 4 270 рублей, за запчасти и аксессуары – 1 632 рубля, а за шиномонтаж и автомойку – 940 рублей. Дороже всего ремонт и обслуживание автомобилей обходятся в Ростове-на-Дону (5 228 рублей), дешевле всего – в Нижнем Новгороде (604 рубля). Что касается стоимости запчастей и шиномонтажа, то в первом случае лидером стал Санкт-Петербург (3 709 рублей), а аутсайдером – Красноярск (807 рублей), во втором же главенствует Пермь (2117 рублей), а меньше всего платят жители Воронежа – всего 312 рублей. Let's block ads! (Why?)
  14. Исполнительный вице-президент компании Кодзи Сато якобы намекнул на это в кулуарах Токийской выставки, сообщает Autocar. По его словам, люди сейчас практически готовы к тому, чтобы начать покупать компактные автомобили премиум-класса – размер уже не имеет значения, и потенциальный покупатель внутренне смирился с необходимостью переплачивать не за габариты, а за статус и уровень оснащения. "Тренды меняются: "меньше" сейчас уже далеко не всегда означает "дешевле", – приводит издание слова Сато. Соответственно, в Lexus всерьез рассматривают возможность повторить эксперимент с выпуском относительно компактной модели. Не исключено, что новинкой окажется небольшой кроссовер, который расположится в линейке марки на ступень ниже UX – самого компактного вседорожника Lexus на данный момент. Вполне возможно, с его появлением модельную гамму Lexus покинет ветеран-хэтчбек CT. По другой версии, японцы подумывают над субкомпактным хэтчем для мегаполисов в том же классе, в котором играет Toyota Aygo. Экспериментировать с этим формфактором компания начала еще в 2015 году, представив концепт LF-SA длиной всего 3 450 мм (на фотографиях). Стоит напомнить, что заигрывать с этим сегментом в свое время пыталась даже компания Aston Martin, однако их проект Cygnet так и не "выстрелил": при планируемом объеме продаж в 4 000 машин в год максимальный результат британцев составил 261 машину. Возможно, Cygnet подкосил тот факт, что по сути хэтч представлял собой все ту же Toyota Aygo, только в более британской роскошной оболочке. Вообще же, поди пойми этих автопроизводителей, а вместе с ними экспертов авторынка: то они кричат на каждом углу, что спрос на малолитражки стремительно падает и все хотят машину побольше, желательно кроссовер; то оказывается, что совсем наоборот – люди всеми силами стремятся купить автомобиль поменьше, да только выбор теперь невелик. И в то время как одни производители, традиционно насыщавшие рынок демократичными небольшими машинами, громогласно заявляют о прекращении их производства, специализирующиеся на премиальных автомобилях марки, напротив, стремятся выпустить всякую "мелочь пузатую"… Воистину, неисповедимы пути мирового автопрома… Let's block ads! (Why?)
  15. Юбилейной машиной станет спорткар по имени Donkervoort D8 GTO-JD70 – особая версия уже известного D8 GTO. В ее индексе зашифрованы инициалы основателя и, собственно, повод для праздника, но ее отличиями станут не только буквы и цифры. К примеру, родстер получит новую подвеску с регулируемыми стабилизаторами и амортизаторами, иное аэродинамическое оперение (утверждается, что прижимная сила вырастет на 130 кг) и множество компонентов из карбона, включая не только панели кузова, но и, к примеру, кресла в салоне. Весить особый родстер будет меньше 700 кг. Модифицировали новинке и двигатель. На D8 GTO используется 5-цилиндровый турбомотор Audi объемом 2,5 л, но специально для юбилейного спорткара его отдачу довели до 421 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой с функцией перегазовки и новым дифференциалом повышенного трения. Кроме того, силовой агрегат обзавелся иной выпускной системой, что позволяет ему соответствовать нормам Euro 6D-Temp. Динамические характеристики родстера не называются, но очевидно, что они впечатляют: на условную тонну веса Donkervoort D8 GTO-JD70 приходится около 600 л.с. Стандартный D8 GTO способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Утверждается также, что новинка будет в состоянии выдержать боковые перегрузки до 2G даже на стандартных дорожных шинах. Каждый из запланированных к выпуску родстеров оценен голландцами минимум в 163 636 евро. Поставки обещают начать весной. Let's block ads! (Why?)
×
×
  • Create New...